На скриншотах из двух игр - места на планете Земля, в целом конечно значительной разницы не наблюдается. Т.е. нет например - кратеров, пещер, айсбергов и океанов.
P.S. Непонятно что подразумевается под "разницей" которая нужна.
На скриншотах из двух игр - места на планете Земля, в целом конечно значительной разницы не наблюдается. Т.е. нет например - кратеров, пещер, айсбергов и океанов.
P.S. Непонятно что подразумевается под "разницей" которая нужна.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что вижу я: изменена текстура поверхности да и трава с деревьями реже посажены. Кстати, везде одна и та же траваДа и листва на деревьях не меняется
И вообще кажется все игрушечно-пластмассовым...
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------
Гмм, т.е. если вам увеличить бюджет в 10 раз, то мультиплеер станет нужной и важной составляющей игры?![]()
Подскажу, на скринах с будущего танкосима из более-менее похожего на то что будет только поверхность земли и рельеф.
Нет
Могу предположить что так как разработка идет 2 месяца, некоторые объекты и растительность еще не совсем соответствуют тем которые нужны.
P.S. Про игрушечно-пластмассовым не совсем понял - что конкретно кажется таким?
P.P.S. Вы думаете что разработчики всю игру делают за пару месяцев, а остальное время пьют пиво и бездельничают?
Выше Хемуль в общих чертах ответил на этот вопрос.
Как-то про сравнение с С.Я., в плане того что ничего не изменилось, я тоже не очень уловил (скрины с С.Я. в посте на предыдущей странице)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ой, прям так сразу, но попробую.
1) Вода. Какая-то неестественная рябь для такого маленького водоема. Нет бликов солнечных. До сих пор не могу забыть воду в Морроувинде(2002), А ведь 8 лет прошло
2) Лунный след на воде...
3) Трава будто приподнята над землей на 5-10см. Нет целостности и ощущения, что это действительно травяной покров.
4) Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый.
5) Ну и конечно же бамп. Как без него?Лучше уж текстурой отображать трещинки неровности. Ну его нафиг, такой бамп.
Не исключено
То что ответил Хемуль на мое сообщение вам - меня мало интересует. Вот как только он окажется у вас в команде - тогда да, буду прислушиваться.
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------
Некоторые пользователи такие несдержанные.![]()
Да, вы были очень настойчивым
Рябь одинаковая повсеместно, т.к. в игре не различаются отдельные водоемы. Про блики не совсем понятно.
В целом вода такой и останется, т.к. ее будет немного.
Солнечный
Это сделано специально (только трава не приподнята, а альфа-канал обработан специальным образом), чтобы не было четкого среза в месте соединения травы с землей.
Ну еще собственно и деревьев нет, я бы не загадывал о том какие будут их цвета.
Непонятно чем лучше
В данном случае подпишусь под каждым словом, касаемо сети.
Так, а что же с С.Я. общего-то?
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.09.2010 в 00:22.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Ну и конечно же бамп. Как без него? Лучше уж текстурой отображать трещинки неровности. Ну его нафиг, такой бамп."
Да, не умеют еще в Афганистане бамп делать, дикари![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
" Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Уважаемый Андрей я про Steel Beasts Pro PE хорошо помню особенно потому, что меня увы душит жаба отдавать 125$(тысячу рублей ещё готов отдать, а так ведь там почти 4 просят). И даже не смотря на цену эту игру просто так в магазине не купишь - надо специально заказывать из Америки, ждать и вообщем там всё непросто. В магазинах же можно встретить из современных игр : серию Panzer Elite - аркаду, Т34 против Тигра , Т72 и СЯ. Среди этих продуктов ваши игры как симы лидируют. Если какую то игру упустил - поравьте, но у нас в городе так.
Крайний раз редактировалось remo; 12.09.2010 в 00:45.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Блин, вот посмотрел ща на ваши скрины из СЯ с растительностью. Вроде все в порядке, прям как фотография. А когда в игре смотришь на нее через прицел, возникает ощущение, что ты в каком-то тумане на чуждой планете со странной растительностью.
И насчет бампа тоже, кстати, замечание довольно правильное. Бамп нужен не везде. Например, танкисты с жутковатым бампом на лицах меня пугают. Да и на технике иногда он смотрится, как будто техника из неотшлифованного окрашенного бетона. Если честно, в СЯ меня бамп сильно разочаровал. Длина нормали там, что-ли, не единичная, но возникает иногда впечатление, что рельеф сверх всякой нормы жирный, особенно когда на "кромках" неровностей играют блики при довольно тусклом освещении.
В С.Я. это называется "качество оптики" - сделано специально
Он нужен везде, просто его рисовать нужно специально, а не получать например при помощи шума или из основной текстуры. Тоже самое касается других компонентов текстуры. Это не все текстурщики умеют делать.
Это про С.Я. речь идет или про новый танкосим?
См. выше. То что играют блики на краях, это зачастую последствия хранения бампа в компрессированной текстуре.
---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------
Всех любителей танков поздравляю с днем танкиста!
![]()
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.09.2010 в 03:27.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 12.09.2010 в 11:03.
Ответ на пост №556.
Вот что я описал, под этим я понимаю игрушечность-пластмассовость. Вы же пытаетесь мне рассказать о технических подробностях реализации того или иного аспекта игры, приведших к таким результатам.
От того, что я буду знать как и что устроено в будущей игре - восприятие картинки не изменится, увы.
А с СЯ общее то, о чем я писал выше. Ну не получается у вас путем смены текстур уйти от прошлого
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------
Ну вот, значит ваш текстурщик не умеет этого делать, раз я не один про этот бамп говорю
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------
Ну ладно, согласен. Неудачный скрин привел. Но все же, в оригинальном Морроувинде, вода намного лучше сделана![]()
На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы. Но основных тонов не так много, что на фото что на скринах - это и хотел показать. Т.е. красных деревьев не будет например.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------
Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?
Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.
Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.
P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?
P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не убедительно, потому и вопросы возникают.
Уже говорил.
Мне не нравятся не сами дома в АФганистане, или любые другие постройки, а ваша реализация в игре.
Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.
Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
А мне весь наш диалог напоминает диалог немого и глухого.![]()
Ок, я понял уже.
Я такого никогда не говорил. Все правильно это странный термин применительно к компьютерным играм.
Да, так и есть. Она не является основной фичей игры, делается по остаточному принципу.
Хорошо, не наблюдается, так не наблюдается.
Будет все хуже и хуже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Графика - ужасная, только чем - непонятно. Теперь нужно срочно переписывать весь графический движок!![]()
Нет, лучше купить движок Морровинда и танки срочно сменить на рыцарей
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------
Не переживайте, я никогда не обижаюсь
Просто констатирую факт, что дальше будет хуже: бюджеты становятся меньше, за работу (особенно в плане рисования графики) просят все больше. Надеяться на кардинальные изменения в лучшую сторону не стоит. В худшую, можно, например, что часть объектов будет без текстур вообще и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
есть танкосимы с более высоким уровнем графики ? тот же не нравящийся вам бамп вроде только и есть в СЯ да в СУ, бамп зданий вполне себе удачный, хотя местами можно и ослабить, вода ? ну напишите какой нить шейдер покруче да текстурок нагенерируйте, будет как во всяких разных TES'ах, это все таки симулятор танка, а не сайлент хантер
http://i126.photobucket.com/albums/p...kal_SB/6-1.jpg
к примеру тот же стилбист, и никто не жалуется вроде на его графику
http://i186.photobucket.com/albums/x...S_21_12_10.jpg
Крайний раз редактировалось Irvin25; 12.09.2010 в 14:00.