???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 171 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #551

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На скриншотах из двух игр - места на планете Земля, в целом конечно значительной разницы не наблюдается. Т.е. нет например - кратеров, пещер, айсбергов и океанов.

    P.S. Непонятно что подразумевается под "разницей" которая нужна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_08_29_18_05_58_0002.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	546.1 Кб 
ID:	116755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_10_00_09_32_0001.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	555.2 Кб 
ID:	116756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_11_21_12_26_0000.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	276.5 Кб 
ID:	116757   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_11_21_12_39_0001.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	272.3 Кб 
ID:	116758   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_09_11_21_15_49_0001.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	443.5 Кб 
ID:	116759  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #552
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Непонятно что подразумевается под "разницей" которая нужна.
    Что вижу я: изменена текстура поверхности да и трава с деревьями реже посажены. Кстати, везде одна и та же трава Да и листва на деревьях не меняется И вообще кажется все игрушечно-пластмассовым...

    ---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У ИЛ-2 бюджет в ~10 раз больше чем у С.Я., про новый танкосим я уже и молчу.
    Гмм, т.е. если вам увеличить бюджет в 10 раз, то мультиплеер станет нужной и важной составляющей игры?

  3. #553
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    И вообще кажется все игрушечно-пластмассовым...
    Компьютерные игры они такие несовершенные...
    Гмм, т.е. если вам увеличить бюджет в 10 раз, то мультиплеер станет нужной и важной составляющей игры?
    Да, потому что его можно будет сделать не хуже сингла. Ну и просто сделать.

  4. #554

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Что вижу я: изменена текстура поверхности да и трава с деревьями реже посажена.
    Подскажу, на скринах с будущего танкосима из более-менее похожего на то что будет только поверхность земли и рельеф.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Кстати, везде одна и та же трава
    Нет

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да и листва на деревьях не меняется И вообще кажется все игрушечно-пластмассовым...
    Могу предположить что так как разработка идет 2 месяца, некоторые объекты и растительность еще не совсем соответствуют тем которые нужны.


    P.S. Про игрушечно-пластмассовым не совсем понял - что конкретно кажется таким?

    P.P.S. Вы думаете что разработчики всю игру делают за пару месяцев, а остальное время пьют пиво и бездельничают?

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Гмм, т.е. если вам увеличить бюджет в 10 раз, то мультиплеер станет нужной и важной составляющей игры?
    Выше Хемуль в общих чертах ответил на этот вопрос.

    Как-то про сравнение с С.Я., в плане того что ничего не изменилось, я тоже не очень уловил (скрины с С.Я. в посте на предыдущей странице)?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #555
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Про игрушечно-пластмассовым не совсем понял - что конкретно кажется таким?
    Ой, прям так сразу, но попробую.
    1) Вода. Какая-то неестественная рябь для такого маленького водоема. Нет бликов солнечных. До сих пор не могу забыть воду в Морроувинде(2002), А ведь 8 лет прошло
    2) Лунный след на воде...
    3) Трава будто приподнята над землей на 5-10см. Нет целостности и ощущения, что это действительно травяной покров.
    4) Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый.
    5) Ну и конечно же бамп. Как без него? Лучше уж текстурой отображать трещинки неровности. Ну его нафиг, такой бамп.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S. Вы думаете что разработчики всю игру делают за пару месяцев, а остальное время пьют пиво и бездельничают?
    Не исключено
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Выше Хемуль в общих чертах ответил на этот вопрос.
    То что ответил Хемуль на мое сообщение вам - меня мало интересует. Вот как только он окажется у вас в команде - тогда да, буду прислушиваться.

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Компьютерные игры они такие несовершенные...
    Некоторые пользователи такие несдержанные.

  6. #556

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ой, прям так сразу, но попробую.
    Да, вы были очень настойчивым

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    1) Вода. Какая-то неестественная рябь для такого маленького водоема. Нет бликов солнечных.
    Рябь одинаковая повсеместно, т.к. в игре не различаются отдельные водоемы. Про блики не совсем понятно.
    В целом вода такой и останется, т.к. ее будет немного.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    2) Лунный след на воде...
    Солнечный

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    3) Трава будто приподнята над землей на 5-10см. Нет целостности и ощущения, что это действительно травяной покров.
    Это сделано специально (только трава не приподнята, а альфа-канал обработан специальным образом), чтобы не было четкого среза в месте соединения травы с землей.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    4) Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый.
    Ну еще собственно и деревьев нет, я бы не загадывал о том какие будут их цвета.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    5) Ну и конечно же бамп. Как без него? Лучше уж текстурой отображать трещинки неровности. Ну его нафиг, такой бамп.
    Непонятно чем лучше

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    То что ответил Хемуль на мое сообщение вам - меня мало интересует.
    В данном случае подпишусь под каждым словом, касаемо сети.

    Так, а что же с С.Я. общего-то?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.09.2010 в 00:22.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #557

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    "Ну и конечно же бамп. Как без него? Лучше уж текстурой отображать трещинки неровности. Ну его нафиг, такой бамп."


    Да, не умеют еще в Афганистане бамп делать, дикари
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	combat_nowzad1.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	475.9 Кб 
ID:	116761  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #558

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    " Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	northwestern_afghanistan.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	268.3 Кб 
ID:	116762   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gilmend_123.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	594.7 Кб 
ID:	116763  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #559
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ой, прям так сразу, но попробую.
    До сих пор не могу забыть воду в Морроувинде(2002), А ведь 8 лет прошло
    вода в морре не такая вот не надо, на скрине результат MGE который всю игру на не очень быстрых машинах превращает в слайдшоу

    а так в МГЕ и динамические тени, и солнечные лучи есть, и что ?

  10. #560
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вот как только он окажется у вас в команде - тогда да, буду прислушиваться.
    В команде может меня и нет, но в титрах упоминаюсь, хоть и в конце, зато 2 раза.
    Некоторые пользователи такие несдержанные.
    Если выбирать между несдержанностью и оторванностью от реальности, то предпочитаю первое.

  11. #561
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Ну это вы категорично так совсем, SteelBeasts еще есть, как минимум, там и сеть и управление подчиненными. Так что в целом вопросы типа "что же будет лучше" понять можно.

    Уважаемый Андрей я про Steel Beasts Pro PE хорошо помню особенно потому, что меня увы душит жаба отдавать 125$(тысячу рублей ещё готов отдать, а так ведь там почти 4 просят). И даже не смотря на цену эту игру просто так в магазине не купишь - надо специально заказывать из Америки, ждать и вообщем там всё непросто. В магазинах же можно встретить из современных игр : серию Panzer Elite - аркаду, Т34 против Тигра , Т72 и СЯ. Среди этих продуктов ваши игры как симы лидируют. Если какую то игру упустил - поравьте, но у нас в городе так.
    Крайний раз редактировалось remo; 12.09.2010 в 00:45.

  12. #562

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей я про Steel Beasts Pro PE хорошо помню особенно потому, что меня увы душит жаба отдавать 125$(тысячу рублей ещё готов отдать, а так ведь там почти 4 просят). И даже не смотря на цену эту игру просто так в магазине не купишь - надо специально заказывать из Америки, ждать и вообщем там всё непросто.
    Я так, на всякий случай написал , т.е. если опустить трудности приобретения, то Steel Beasts явно просятся в список.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Среди этих продуктов ваши игры лидируют.
    Спасибо вам за добрые слова.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #563
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Блин, вот посмотрел ща на ваши скрины из СЯ с растительностью. Вроде все в порядке, прям как фотография. А когда в игре смотришь на нее через прицел, возникает ощущение, что ты в каком-то тумане на чуждой планете со странной растительностью.
    И насчет бампа тоже, кстати, замечание довольно правильное. Бамп нужен не везде. Например, танкисты с жутковатым бампом на лицах меня пугают. Да и на технике иногда он смотрится, как будто техника из неотшлифованного окрашенного бетона. Если честно, в СЯ меня бамп сильно разочаровал. Длина нормали там, что-ли, не единичная, но возникает иногда впечатление, что рельеф сверх всякой нормы жирный, особенно когда на "кромках" неровностей играют блики при довольно тусклом освещении.

  14. #564

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Блин, вот посмотрел ща на ваши скрины из СЯ с растительностью. Вроде все в порядке, прям как фотография. А когда в игре смотришь на нее через прицел, возникает ощущение, что ты в каком-то тумане на чуждой планете со странной растительностью.
    В С.Я. это называется "качество оптики" - сделано специально

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    И насчет бампа тоже, кстати, замечание довольно правильное. Бамп нужен не везде.
    Он нужен везде, просто его рисовать нужно специально, а не получать например при помощи шума или из основной текстуры. Тоже самое касается других компонентов текстуры. Это не все текстурщики умеют делать.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Например, танкисты с жутковатым бампом на лицах меня пугают. Да и на технике иногда он смотрится, как будто техника из неотшлифованного окрашенного бетона.
    Это про С.Я. речь идет или про новый танкосим?

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Если честно, в СЯ меня бамп сильно разочаровал. Длина нормали там, что-ли, не единичная, но возникает иногда впечатление, что рельеф сверх всякой нормы жирный, особенно когда на "кромках" неровностей играют блики при довольно тусклом освещении.
    См. выше. То что играют блики на краях, это зачастую последствия хранения бампа в компрессированной текстуре.

    ---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

    Всех любителей танков поздравляю с днем танкиста!

    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 12.09.2010 в 03:27.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #565
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    " Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
    Т.е. вы хотите сказать, что у вас есть или будут такие же деревья? Не совсем понятно, что вы хотели показать этими фотографиями. Я лично на них вижу более 2 цветов(оттенков) листвы. Если такая пестрота будет в игре - только порадуюсь и похвалю, а также извинюсь за наезды.
    Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 12.09.2010 в 11:03.

  16. #566
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Всех любителей танков поздравляю с днем танкиста!



    Какая интересная дата.
    С праздником всех причастных и интересующихся. Удачи!

  17. #567
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ответ на пост №556.
    Вот что я описал, под этим я понимаю игрушечность-пластмассовость. Вы же пытаетесь мне рассказать о технических подробностях реализации того или иного аспекта игры, приведших к таким результатам.
    От того, что я буду знать как и что устроено в будущей игре - восприятие картинки не изменится, увы.
    А с СЯ общее то, о чем я писал выше. Ну не получается у вас путем смены текстур уйти от прошлого

    ---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не все текстурщики умеют делать.
    Ну вот, значит ваш текстурщик не умеет этого делать, раз я не один про этот бамп говорю

    ---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    вода в морре не такая вот не надо, на скрине результат MGE который всю игру на не очень быстрых машинах превращает в слайдшоу

    а так в МГЕ и динамические тени, и солнечные лучи есть, и что ?
    Ну ладно, согласен. Неудачный скрин привел. Но все же, в оригинальном Морроувинде, вода намного лучше сделана

  18. #568

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что у вас есть или будут такие же деревья? Не совсем понятно, что вы хотели показать этими фотографиями. Я лично на них вижу более 2 цветов(оттенков) листвы. Если такая пестрота будет в игре - только порадуюсь и похвалю, а также извинюсь за наезды.
    На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы. Но основных тонов не так много, что на фото что на скринах - это и хотел показать. Т.е. красных деревьев не будет например.

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вот что я описал, под этим я понимаю игрушечность-пластмассовость.
    Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А с СЯ общее то, о чем я писал выше. Ну не получается у вас путем смены текстур уйти от прошлого
    Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит ваш текстурщик не умеет этого делать, раз я не один про этот бамп говорю
    Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.

    P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
    Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?

    P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #569
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы
    Не убедительно, потому и вопросы возникают.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?
    Уже говорил.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.
    Мне не нравятся не сами дома в АФганистане, или любые другие постройки, а ваша реализация в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.
    Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
    Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?
    Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ
    Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
    А мне весь наш диалог напоминает диалог немого и глухого.

  20. #570

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.
    Ок, я понял уже.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
    Я такого никогда не говорил. Все правильно это странный термин применительно к компьютерным играм.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень.
    Да, так и есть. Она не является основной фичей игры, делается по остаточному принципу.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    Хорошо, не наблюдается, так не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
    Будет все хуже и хуже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #571

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Графика - ужасная, только чем - непонятно. Теперь нужно срочно переписывать весь графический движок!

  22. #572
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет все хуже и хуже.
    Ну вот, обидел я вас. Извините, не хотел.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Графика - ужасная, только чем - непонятно. Теперь нужно срочно переписывать весь графический движок!
    На чем основываются ваши утверждения?

  23. #573

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Графика - ужасная, только чем - непонятно. Теперь нужно срочно переписывать весь графический движок!
    Нет, лучше купить движок Морровинда и танки срочно сменить на рыцарей

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну вот, обидел я вас. Извините, не хотел.
    Не переживайте, я никогда не обижаюсь
    Просто констатирую факт, что дальше будет хуже: бюджеты становятся меньше, за работу (особенно в плане рисования графики) просят все больше. Надеяться на кардинальные изменения в лучшую сторону не стоит. В худшую, можно, например, что часть объектов будет без текстур вообще и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #574
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    есть танкосимы с более высоким уровнем графики ? тот же не нравящийся вам бамп вроде только и есть в СЯ да в СУ, бамп зданий вполне себе удачный, хотя местами можно и ослабить, вода ? ну напишите какой нить шейдер покруче да текстурок нагенерируйте, будет как во всяких разных TES'ах, это все таки симулятор танка, а не сайлент хантер

    http://i126.photobucket.com/albums/p...kal_SB/6-1.jpg

    к примеру тот же стилбист, и никто не жалуется вроде на его графику

    http://i186.photobucket.com/albums/x...S_21_12_10.jpg
    Крайний раз редактировалось Irvin25; 12.09.2010 в 14:00.

  25. #575

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, лучше купить движок Морровинда и танки срочно сменить на рыцарей
    И сделать ММОРПГ, как WoT - от фэнтези к танчикам - только наоборот .

Страница 23 из 171 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •