???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Жесть... Извините за нехорошее подведение итогов, но получается тут спор любителей мощного звука и меломанов...

    Я лично не любитель ни того, ни другого... Мне бы просто тихонько врубить полёты, и летать... Знать, что ни один звукочитер меня не слышит, слышать пение ветра, напряжение конструкции.

    А эти ваши бешеные лошади, это уже перебор... Слышал я самолёты... Эта мощь только вблизи... Переведите л.с. в кВт, сравните с колонками, колонкам и не снилась такая мощь... Ну поставите себе в квартире такое чудо, распугаете соседей, а толку? Вообще нужно убрать половину звуковых эффектов из кабины, и усилить воздух... Всё остальное излишки... Если уже хочется летать в виртуальной кабине, и слушать звук за 9 килобаксов, то проще сразу самолёт купить, и летать в реальности... Или вообще автомобиль, т.к. самолёты созданы не для демонстрации мощи двигла, а для полёта.

    http://www.youtube.com/watch?v=fO11T...eature=related И петли самолёт крутить может, даже тяжёлый. И штопорить может... Только не стоит в примеры приводить ошибки пилотирования и незнание матчасти.
    Угу, а виражат так просто отлично... http://www.youtube.com/watch?v=E21byPXR1ek
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Если кто может дельно переделать звук в ИЛ-2 то лично я за патч бы с удовольствием и заплатил. Я не сумасшедший меломан но в качественный звук вкладываюсь. Со слухом у меня пока нормально, на спор "прослушивал" студийники Алесисы до 20 килогерц. 20 я слышу без проблем, 22-24 с трудом, но и редко попадались мониторы которые честно брали выше 20.

    Для меня воспроизведение 15 герц это необходимость - клавишно-духовой орган продувает 20 герц, и если саб не берёт чистых 15 герц то на проигрывании 20-ти точно захлебнётся. В наши дни стандарт низких частот это 20 герц на 120 децибел в рассчитанном объёме помещения. При желании низы можно настроить на 50 герц в 140 децибел, а это уже далеко не шутки - 150 предел а там глохнешь. Для сравнения 130 децибел это звук взлёта реактивного самолёта с палубы авианосца, на настоянии 50 футов от слушателя. То есть современные потребительские технологии звуковой техники позволяют довольно близко воспроизвести звуковой эффект реального взлёта с палубы. 120 децибел это звук бензопилы, грома, кислородного автогена и т.д., т.е. 3 раза громче чем каждодневный шум в 70 децибел что считается максимумом для нормальной жизни. Под 80 децибел это уже звук по шоссе проезжающего пассажирского автомобиля на скорости 100км/ч, если стоять на обочине. Высокая "громкость" начинается в районе 110-115 децибел, это звук громкой авто-бибикалки с одного метра (110 децибел) и мощной концертной системы (115 децибел).

    До сих пор удивлён что даже высоко бюджетные игры не пишут в 7.+ каналах. (7 + сабы) При желании для звуковой системы домашнего театра средней вшивости ТАКИХ звуковых эффектов намешать можно что и про графику забудешь.

    Сам живу рядом с аэропортом, над нами каждый день летают разнообразные, по сезону включая экзотику как Б-17, П-51 и т.д. Бывает что проходят очень низко и хотелось бы такое воспроизвести в на 7-ми канальной системе. Бывает когда истребки (Ф-16/18/15) выходят на сверх-звук, эффект соответствующий, весь дом трясёт. Такое-же без проблем воспроизводится парой качественных сабов.

    То же с играми как Арма - сделали бы нормальный звук для нормальных систем вот и был-бы прогресс. Я как поставлю "Спасти рядового Райана" или "Ю-571" так сразу приятно становится. Особенно подводные взрывы в Ю-571. Адреналиньчик. А в играх эффекты так динамично сделать можно что придётся предупреждение писать - черевато нервным тиком. Я год+ назад поиграл в Арму 2 через звуковую систему дом. театра на высоком уровне громкости. С реальным звуком выстрела естественно не сравнить, но общий эффект с лопухами не сравнить.

    По поводу наушников с АКГ я не дружу, для меня они слишком "стирильные". Для прямого мониторинга отдельного канала при записи в студии то прекрастно, а на воспроизведении всей картины они садятся. Лично я предпочитаю и с 90-х использую сони мдр-7506. Пока на второй паре. Сенны/Байэры и т.д. ПМСМ меломания.

    Оформить качественный звук это львиная доля практически любого мидия продукта. Те же "Звёздные Войны" вошли в историю именно из за звукового оформления/эффектов, без них весь проэкт был бы вечерней дешёвкой с плохой бутафорией. До сих пор в непонятках почему в мульти-миллионных супер-играх звуковое оформление на уровне 3-ешников.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Если кто может дельно переделать звук в ИЛ-2 то лично я за патч бы с удовольствием и заплатил...
    Оформить качественный звук это львиная доля практически любого мидия продукта. Те же "Звёздные Войны" вошли в историю именно из за звукового оформления/эффектов, без них весь проэкт был бы вечерней дешёвкой с плохой бутафорией. До сих пор в непонятках почему в мульти-миллионных супер-играх звуковое оформление на уровне 3-ешников.
    А вы не догнали похоже. В иле не тупо сэмплы играются как в 99% играх. В Иле звуковая картина динамически конструируется в реальном времени. Лучше еще никто не придумал. Может быть в БОБ будет лучше. Но до сего момента во всех играх звуковая модель была гораздо примитивней.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •