???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Vintorez
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    19

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    А вы не догнали похоже. В иле не тупо сэмплы играются как в 99% играх. В Иле звуковая картина динамически конструируется в реальном времени. Лучше еще никто не придумал. Может быть в БОБ будет лучше. Но до сего момента во всех играх звуковая модель была гораздо примитивней.
    Я что-то совсем запутался читая данную ветку, поэтому возникли следующие вопросы:
    - разве в Ил-2 воспроизводяться не звуковые семплы?;
    - в Ил-2 звук синтезируется на ходу в зависимости от окуружающего воздушного пространства и характера механического источника звука?;
    Если на оба вопроса ответ "Да", то это круто, хотя не вызывает ощущения реальности и похожести (к примеру, И-16 не похож на Ан-2 хотя должен - это к вопросу о тембральности.)
    Если на первый вопрос ответ "Нет", то влюбом случае был какой-то источник звука (исходник) для того звука который сейчас мы слышем в игре. Что это за исходник и возможно ли в настоящее время его заменить на более подходящий по тембральному окрасу и качеству звуковой источник?! (качественность - имеется ввиду больший битрейт, т.к. в настоящее время звук в иле уровня 32-64 kbit, можно сказать игрушечный, и никакая Hi-End аппартура не спасет положение IMHO!)
    Честно говоря, звучание Ил-2 похоже на звукой скрипт и мы настолько заездили его, что всегда и точно знаем как будет звучать игра в тот или иной момент, причем звук в этот момент всегда одинаков!
    Исходя из изложенного - возможно ли заменить исходники звуковых семплов лицами, на то уполномоченными, на более близкие по тембральному значению к реальным звукам при сохранени порядка построения общей звуковой картины? И тогда думаю все будут довольны и "рояль" будет "роялем" и сохраниться "правильность" илдвашного звука.

    P.S. Извиняюсь за off: а что такое БСЖЕ и УНВП?

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от Vintorez Посмотреть сообщение
    Я что-то совсем запутался читая данную ветку, поэтому возникли следующие вопросы:
    - разве в Ил-2 воспроизводяться не звуковые семплы?;
    - в Ил-2 звук синтезируется на ходу в зависимости от окуружающего воздушного пространства и характера механического источника звука?;
    Если на оба вопроса ответ "Да", то это круто, хотя не вызывает ощущения реальности и похожести (к примеру, И-16 не похож на Ан-2 хотя должен - это к вопросу о тембральности.)
    Нет, в Иле используется сэмпловая технология. Т.е. смешивается какое-то количество сэмплов (больших-меньших оборотов, "звукового фронта" на внешних видах и т.д.) для получения картины работы двигателя. Кто-то бы сказал, что сделать полный акустический синтез на основе формы цилиндров, распространения волн и т.д. сейчас нельзя просто потому, что мощностей компьютеров под это дело не хватит. Но дело не только в мощностях: по тому, что я знаю, нормальной физико-акустической модели таких вещей просто не существует в природе. Т.е. синтезировать так звук сейчас просто невозможно.

    "Так в Иле сэмплы, в %gamename% тоже сэмплы, какая нафиг разница?" - разница есть. Дело не только в том, какие сэмплы играются, а в том еще, как. В Иле на это дело учтено больше нюансов, чем в большом проценте симуляторов (на всякий случай добавлю: в стоковом варианте на какой-нибудь 2005 год ), отсюда и фраза, что в Иле все по-умному.

    Если на первый вопрос ответ "Нет", то влюбом случае был какой-то источник звука (исходник) для того звука который сейчас мы слышем в игре. Что это за исходник и возможно ли в настоящее время его заменить на более подходящий по тембральному окрасу и качеству звуковой источник?!
    Исходя из изложенного - возможно ли заменить исходники звуковых семплов лицами, на то уполномоченными, на более близкие по тембральному значению к реальным звукам при сохранени порядка построения общей звуковой картины? И тогда думаю все будут довольны и "рояль" будет "роялем" и сохраниться "правильность" илдвашного звука.
    Теоретически да. Практически же, подобрать именно такие звуки из других источников малореально - слишком много нюансов, которые не совпадут все равно, в результате саму модель воспроизведения для того или иного двигателя заново пересобирают, насколько я знаю, обычно в более упрощенном виде, чем было. Т.е. теоретически можно заменить просто сами звучки, практически - нет.

    (качественность - имеется ввиду больший битрейт, т.к. в настоящее время звук в иле уровня 32-64 kbit, можно сказать игрушечный, и никакая Hi-End аппартура не спасет положение IMHO!)
    Один битрейт дело не решает никак. Уже не помню, в Иле вроде бы звук нежатый, просто большинство сэмплов малой "килогерцовости" вроде 22. И еще: 44 килогерцовый микс 22 килогерцовых звуков - это не 22 килогерцовый микс Дефекты звука скрадываются за счет смешивания большего их количества.

    Честно говоря, звучание Ил-2 похоже на звукой скрипт и мы настолько заездили его, что всегда и точно знаем как будет звучать игра в тот или иной момент, причем звук в этот момент всегда одинаков!
    За такое время игры можно все что угодно заездить Чтобы этого эффекта не создавалось, нужно сделать такую звуковую модель, какую ни одна игра не знала и учесть нереальное количество нюансов. Этого я нигде пока не видел.

    P.S. Извиняюсь за off: а что такое БСЖЕ и УНВП?
    Будем С Этим Жить и У Нас Все Правильно. С последним часто спорят
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Кто-то бы сказал, что сделать полный акустический синтез на основе формы цилиндров, распространения волн и т.д. сейчас нельзя просто потому, что мощностей компьютеров под это дело не хватит. Но дело не только в мощностях: по тому, что я знаю, нормальной физико-акустической модели таких вещей просто не существует в природе. Т.е. синтезировать так звук сейчас просто невозможно.
    Возможно и есть игры с полностью синтезированным звуком двигателей. Р.Гейдер на КРИ показывал свой вариант моделирования ДВС. По звуку было очень похоже.
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    В Иле на это дело учтено больше нюансов, чем в большом проценте симуляторов (на всякий случай добавлю: в стоковом варианте на какой-нибудь 2005 год ), отсюда и фраза, что в Иле все по-умному..
    В том то и дело, что ньюансы в Ил-е не учтены. Не было ни возможностей, ни ресурсов. А теперь именно они выходят боком, если можно так сказать. Кстати. Формирование звука в CFS и Ил практически одинаково. Может есть разница в постобработке.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Возможно и есть игры с полностью синтезированным звуком двигателей. Р.Гейдер на КРИ показывал свой вариант моделирования ДВС. По звуку было очень похоже.
    Были бы, об этом уже сказали б... Да, похоже, и причём сильно. Ну так Рудольф дело очень хорошо знает, и с ушами у него порядок.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что ньюансы в Ил-е не учтены. Не было ни возможностей, ни ресурсов. А теперь именно они выходят боком, если можно так сказать. Кстати. Формирование звука в CFS и Ил практически одинаково. Может есть разница в постобработке.
    Нюансы учтены. На 2001 год, а время идёт, появляются возможности сравнить... Вон в первом и втором DOOM'е звуки на "гусе" тоже куда как хороши. Особенно гитара. Потом много звучков было, и "пластырь 16" и "овца 32 и 64", а вот такого фирменного "гусёвого" звука так никто и не добился... В принципе, не понимаю, чего спорить
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Возможно и есть игры с полностью синтезированным звуком двигателей.
    Поверю, когда услышу лично в игре

    В том то и дело, что ньюансы в Ил-е не учтены. Не было ни возможностей, ни ресурсов. А теперь именно они выходят боком, если можно так сказать. Кстати. Формирование звука в CFS и Ил практически одинаково. Может есть разница в постобработке.
    По-другому скажу: таких нюансов нигде в общем-то и нет Это не значт, что нельзя сделать, просто звуком в авиасимах настолько никто особо не заморачивался и качество модели во всех симуляторах примерно одинаково слабое. На момент выхода было верно утверждение, что в Иле лучше. "Лучше" не значит очень хорошо.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •