Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
А вы не догнали похоже. В иле не тупо сэмплы играются как в 99% играх. В Иле звуковая картина динамически конструируется в реальном времени. Лучше еще никто не придумал. Может быть в БОБ будет лучше. Но до сего момента во всех играх звуковая модель была гораздо примитивней.
Я что-то совсем запутался читая данную ветку, поэтому возникли следующие вопросы:
- разве в Ил-2 воспроизводяться не звуковые семплы?;
- в Ил-2 звук синтезируется на ходу в зависимости от окуружающего воздушного пространства и характера механического источника звука?;
Если на оба вопроса ответ "Да", то это круто, хотя не вызывает ощущения реальности и похожести (к примеру, И-16 не похож на Ан-2 хотя должен - это к вопросу о тембральности.)
Если на первый вопрос ответ "Нет", то влюбом случае был какой-то источник звука (исходник) для того звука который сейчас мы слышем в игре. Что это за исходник и возможно ли в настоящее время его заменить на более подходящий по тембральному окрасу и качеству звуковой источник?! (качественность - имеется ввиду больший битрейт, т.к. в настоящее время звук в иле уровня 32-64 kbit, можно сказать игрушечный, и никакая Hi-End аппартура не спасет положение IMHO!)
Честно говоря, звучание Ил-2 похоже на звукой скрипт и мы настолько заездили его, что всегда и точно знаем как будет звучать игра в тот или иной момент, причем звук в этот момент всегда одинаков!
Исходя из изложенного - возможно ли заменить исходники звуковых семплов лицами, на то уполномоченными, на более близкие по тембральному значению к реальным звукам при сохранени порядка построения общей звуковой картины? И тогда думаю все будут довольны и "рояль" будет "роялем" и сохраниться "правильность" илдвашного звука.

P.S. Извиняюсь за off: а что такое БСЖЕ и УНВП?