???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это называется "я живу в Москве".
    Поезжай туда, где народ получает в месяц по 13000 рублей и погляди на быт.
    Вот это называется "я живу в Москве".
    13000 руб "за МКАД-ом" - вполне приличная зарплата.
    Есть места, где на 4500 (да-да, в месяц) очередь стоит.
    А еще могу рассказать про один заполярный город, у которого снабжение с большой землей - два месяца в год по воде, остальное время самолетом, стоимость 1 л молока - 100 руб, 1 кг картошки -120 руб, хлеб - 50 руб). Так там приличной зарплатой считаеться 7-8 тыс руб.
    Только это все вряд ли имеет отношение к обсуждаемому предмету.

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    Всех иномарок конечно больше, чем ВАЗов. А если по производителям? Тогда получится, что ВАЗ таки рулит.
    Да, по производителям - ВАЗ № 1. И самая продаваемая машина - тоже будет ВАЗ. Но - смотри ниже

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    20-30% российского рынка. Назовите другую компанию (одну, а не "все кроме ВАЗ" или там "Ford + Toyota + Renault + Hyundai + Chevrolet"), способную похвастаться хотя бы половиной этого показателя.
    Да, формально ВАЗ - лидер.
    Теперь посмотрим на его продажи:
    2002 - 703 008;
    2003 - 699 878;
    ...
    2007 - 683 817;
    2008 - 640 194.
    Кризисный 2009 год не рассматриваем. Итак, производство снижается, хотя и незначительно. Но теперь посмотрим как продаются легковые иномарки.
    2002 - 110 000;
    2003 - 193 000;
    ...
    2007 - 2 013 000;
    2008 - 2 446 000.
    Так что вопрос - назовите другую такую компанию которая так быстро потеряла весь свой рынок?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот это называется "я живу в Москве".
    13000 руб "за МКАД-ом" - вполне приличная зарплата.
    Есть места, где на 4500 (да-да, в месяц) очередь стоит.
    Подобные и более лихие случаи я не стал приводить, чтобы не травмировать шаткую психику метросексуалов.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только это все вряд ли имеет отношение к обсуждаемому предмету.
    Это имеет прямое отношение, т.к. когда нет денег, то выбирать не приходится. И АвтоВАЗ живет именно в этой нише. Поэтому с точки зрения москвича Калина это ведро с гвоздями.
    С точки зрения глубинки - низкий поклон АвтоВАзу.
    C уважением

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это имеет прямое отношение, т.к. когда нет денег, то выбирать не приходится. И АвтоВАЗ живет именно в этой нише. Поэтому с точки зрения москвича Калина это ведро с гвоздями.
    С точки зрения глубинки - низкий поклон АвтоВАзу.
    Ну-ну...
    Сейчас самый продаваемый ВАЗ - это "Приора". Цены на нее стартуют с 295 тыс. рублей и кончаются на 399 тыс. рублях. Причем это рекомендованные ВАЗ-ом цены. Предполагаю что ни один дилер такого бренда не отпустит клиента на голой машине, не разведя на эти "коврики-антикор-музыку-сигналку".
    То есть + еще сколько-то там тысяч рублей.
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Короче.
    Капиталка Логана или Ланоса сколько стоит?
    А капиталка ВАЗ-2110?
    Будем сравнивать?
    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.

    В Москве капиталка Логана - не проблема, только денег плати.
    А в Рязани?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    В Москве капиталка Логана - не проблема, только денег плати.
    А в Рязани?
    В Рязани? Не проблема совсем.

    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    "Их" механизм и "наш" ломаются с разной частотой. И если лет десять назад эти частоты вполне соответствовали стоимости механизмов, то сейчас...

    Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.
    Филипп, я тебе честно скажу - я выбирая машину несколько дороже тоже очень внимательно смотрю на цену и доступность запчастей, а также на доступность сервиса. Запись на неделю и выше меня в принципе не интересует. (У меня такая работа что я только что узнал где я буду завтра).
    Так что это вечные проблемы.
    Ну вот я не уверен что платить два раза в год по 10 тыр это хуже чем платить по 200 руб постоянно.
    З.Ы. Соседу за первое ТО на УАЗ Хантер заплатил 15 тыс. Мне на Джипе ТО-1 стоило 6 тыс. У него ТО раз в 10 тыс км, у меня - в 20 тыс км.
    Это к вопросу о стоимости сервиса.
    Поддержать отечественного автопроизводителя? Обязательно - как только он научиться автомобили производить.
    Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2010 в 16:49.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Капиталка Логана или Ланоса сколько стоит?
    Чего-чего? А это вообще нужно в более-менее обозримой перспективе? То есть, я конечно слышал про то, как знакомый капиталил Форд Сиерра с пробегом 400+, но сам на таких машинах никогда не ездил.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Чего-чего? А это вообще нужно в более-менее обозримой перспективе? То есть, я конечно слышал про то, как знакомый капиталил Форд Сиерра с пробегом 400+, но сам на таких машинах никогда не ездил.
    *ворчит* У меня отец - моторист со стажем... всю жизнь.
    Сейчас работает уже на себя, в своём боксе.
    Так вот, про перспективы капиталки - это вы все кому другому рассказывайте.
    Я уже насмотрелся, как ходят эти "движки-миллионники" на нашем топливе и маслах, и как бы знаю, сколько стоит их капиталка, по сравнению с нашими.

    Ладно, не суть, зря я влез в этот холивар с попыткой доказать, что дорогая иномарка - ТОЛЬКО для тех, кто может её купить и содержать.

    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я уже насмотрелся, как ходят эти "движки-миллионники" на нашем топливе и маслах, и как бы знаю, сколько стоит их капиталка, по сравнению с нашими.
    Насколько я знаю понятие капиталка на тех же французах сегодня просто отсутствует. А-ля капиталка бывает только если движок стуканет или после гидроудара. Но и тогда нужно все взвесить и прикинуть - не проще ли другой прикупить.
    Например, в районе 200тыщ пробега на Пыжах в цилиндрах в цлина гильзах только только начинают проявляться следы износа.
    Топливо наше. А масло чем не угодило?

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Ладно, не суть, зря я влез в этот холивар с попыткой доказать, что дорогая иномарка - ТОЛЬКО для тех, кто может её купить и содержать.
    Так оно и есть. И я бы еще добавил, для тех, кто может себе позволить не думать об ее эксплуатации, а скинуть на сервис.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Вот тут нужно уточнять. Ибо машины есть разные даже в пределах одной марки.
    Например Пежо 205 - при мне работяга в сервисе начал материться, как только увидел, что он въезжает в зону. В то же время очень хорошо отзывался о 406 пыже.
    C уважением

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Угу.. Только почему-то вокруг меня у друзей-знакомых и просто соседей французов все больше становится. Рено-19 89 года - 5 лет интенсивной эксплуатации в бизнесе - затраты на резину и расходники, продана весной, покупатель балдеет. Рено-19 95 года - 3 года как семейный авто - резина/расходники. Знакомый - фанат японцев и владелец магазина запчастей на японцев - остановился при покупке Лагуны 2 только из-за мутности продавца.
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт. Опять же знакомый, Лагуна 1 94 года, двиг встал - не заводится, даж стартер не крутит. Передергал всех местных мастеров и сервисы - все руками разводят - самое большое что посоветовали - можем вызвать мастера с прибором из Кишинева, ток он 100 баксов за приезд берет ну и.. в принципе готовься мозги менять.. За 100 баксов на эвакуаторе отвез авто к официалам в Кишинев - его послали выпить пару чашек кофе, за это время была устранена не только эта проблема но и пару других, помельче....

  10. #10
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт.
    Не перевариваю французов. Про незнание матчасти- че там не знать?, есть конечно какие то определенные нюансы при починке различных авто. Но французкие машины - это загадка даже для самих французов.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Не перевариваю французов. Про незнание матчасти- че там не знать?, есть конечно какие то определенные нюансы при починке различных авто. Но французкие машины - это загадка даже для самих французов.
    Оффтопик:

    странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают

    так что и для ВАЗа альянс с французами - дело благое.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Мягкое-это когда в городской черте на нерегулируемом выехать пытаешься. Таким мягким от страха становишься.
    Тёплое-это когда на обгон идёшь, шмыгая в просвет встречных фур. Бывает не только тепло, а даже жарко.
    Это мнение пакса с переднего сиденья прульки.
    Оффтопик:

    Имхо , в московских пробках с правым рулем сложновато , особенно если стекла тонированы и стойки обзор загораживают. Сам это ощутил . Разве что на джипе хорошо - он большой и крепкий , в случае чего спасет.
    Еще очень тяжело выезжать на улицу с припаркованными по правой стороне машинами - даже с левым рулем .

    В небольших городах и селениях - да , может быть 10-ти летняя праворулька и хороший вариант.

  12. #12
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт.
    что удивительно - от французов плюются даже хорошие, профессиональные мастера в официальных сервис центрах, натасканные самими французами на починку этих самых французских машин. особенно от более-менее современных, после 2000 года.

    Цитата Сообщение от harinalex
    странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают
    это говорит лишь о том, что миллионы мух не могут ошибаться...
    мой знакомый, живущий во франции, сказал, что мысль купить французскую машину будет для него индикатором начинающегося старческого слабоумия.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Предполагаю что ни один дилер такого бренда не отпустит клиента на голой машине, не разведя на эти "коврики-антикор-музыку-сигналку".
    То есть + еще сколько-то там тысяч рублей.
    Аналогично и для любой другой машины. Т.е. разрыв в цене соблюдается.
    Коврики-фиговрики и прочее простой народ берет в автомагазинах по более доступным ценам.
    А вообще, ИМХО Приора ведро, по сравеннию с Калиной.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Ну вот и сравни. Разница в навороченных базовых версиях доходит до +100000 р. у Логана при одинаковых опциях.
    C уважением

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогично и для любой другой машины. Т.е. разрыв в цене соблюдается.
    Нет. Цена каждой комплектации прописана на сайте производителя и делер от нее уже не может отойти.
    Дилерам дешевых западных марок остается крысятничать пытаясь продавать то что и так входит в стандартную комплектацию или разводя
    "ставьте допы у нас или лишитесь гарантии".
    Все это с ходу решаеться звонком в представительство.
    Попробуй решить вопрос с каким-нибудь "Инком-авто". Звонком на "горячую линию" АвтоВАЗ-а.

    Коврики-фиговрики и прочее простой народ берет в автомагазинах по более доступным ценам.
    Дилеры ваз-а с такими умными поступают просто - а у них нет в салоне машин без ковриков и сигнализаций и прочей ерунды.
    По телефону - есть, а при покупке - нет.
    Стандартный вазовский развод.

    А вообще, ИМХО Приора ведро, по сравеннию с Калиной.
    Не знаю. Народ Приоры разбирает, Калины идут гораздо хуже.

    Ну вот и сравни. Разница в навороченных базовых версиях доходит до +100000 р. у Логана при одинаковых опциях.
    Смысл "наворачивать" эконом-класс?
    Mortui vivos docent

  15. #15

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Полностью с тобой согласен, Polar.
    http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Будем сравнивать?
    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    Про капиталку ничего не скажу, но на всякий случай приведу московские цены. В провинции, имхо, должно быть дешевле, т.к. Логан достаточно простой в ремонте автомобиль.
    http://logan-garage.ru/slesarnye_raboty.html

  16. #16
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А еще могу рассказать про один заполярный город, у которого снабжение с большой землей - два месяца в год по воде, остальное время самолетом, стоимость 1 л молока - 100 руб, 1 кг картошки -120 руб, хлеб - 50 руб). Так там приличной зарплатой считаеться 7-8 тыс руб.
    не драматизируйте. еще есть северный коэффициент и всяческие льготы. жить не легко, но не так страшно
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  17. #17
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    не драматизируйте. еще есть северный коэффициент и всяческие льготы. жить не легко, но не так страшно
    Я просто повторюсь - 7-8 тыс. рублей на руки.
    Какие блин льготы?
    Mortui vivos docent

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так что вопрос - назовите другую такую компанию которая так быстро потеряла весь свой рынок?
    ВАЗ не потерял рынок: сколько продавал, столько примерно и продает в штуках (а в 2009 афедрон по продажам был у всех).
    Это рынок вырос, и ВАЗ при всем желании не может его покрыть - ни количественно (ограниченные мощности), ни качественно (т.к. выпускает лишь модели нижнего ценового уровня).
    Возьмите продажи новых автомашин до 400 тыс. рублей (уровень ВАЗа) и оцените рыночную долю в его родном сегменте, т.к. в других он попросту не играет. Сильно поболее 50% будет.

    ---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Еслить сравнить эти цены с Логаном или Шансом 1,5 равной комплектации - разница будет в первом случае сильно в пользу ВАЗ, во втором - слегка в пользу ВАЗ.
    Шанс 1,3 с двиглом и коробкой от Таврии рассматривать не будем, ОК? Хотя бы потому, что шанс 1,3 с кондеем всего на 5 тыс. дешевле Калины с кондеем, но у Калины хотя бы есть движок и салон.

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Калину я вообще бы не обсуждал, т.к. из-за дефектов конструкции её проблематично эксплуатировать... особенно в холодное время года и в жару, в виду неработоспособности системы охлаждения (постоянное завоздушивание, о котором ВАЗ знает но ничего не делает.
    Ой, мама, держите меня семеро, иначе в вызванных смехом конвульсиях сдохну!!! Человек, видевший "Калину" только на картинках, рассказывает про ее "неработоспособность" в жару и в холод, LOL
    Зимой в -25 заводился с полоборота (холоднее, увы, не было). Этим летом в +40 - аналогично. Перегрева не было ни одного (а с включенным кондеем так и выше 90 градусов температура ОЖ не поднимается практически).
    Про стучащие через тыщу км стойки и обмерзание стекол тоже посмеялся.
    "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ой, мама, держите меня семеро, иначе в вызванных смехом конвульсиях сдохну!!! Человек, видевший "Калину" только на картинках, рассказывает про ее "неработоспособность" в жару и в холод, LOL
    Зимой в -25 заводился с полоборота (холоднее, увы, не было). Этим летом в +40 - аналогично. Перегрева не было ни одного (а с включенным кондеем так и выше 90 градусов температура ОЖ не поднимается практически).
    Про стучащие через тыщу км стойки и обмерзание стекол тоже посмеялся.
    "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с)
    ТЫНЦ
    Я Калину не только на картинках видал, к сожалению.
    1. Про кпп забыл, куда масло надо переливать, чтобы не зудела.
    2. Речь шла не о зимнем запуске, а о завоздушивании С.О., со всеми вытекающими.
    3. Очень рад, что у тебя выше 90 не поднимается. А у других ГБЦ ведёт
    4. Стойки стучат и через 500, что лечится временно подкладыванием самопальных шайб или 10-й стойкой, с переделкой.
    p.s. Твой пост ещё раз подтверждает, что при покупки Калины можно лишь уповать на невероятное везение. Тогда, глядишь, не пойдут трещинами чашки передних опор, и не надо будет спасать номер при сварке.
    p.p.s.
    Результаты испытания
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 14.09.2010 в 21:30.

  20. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Картинка ни о чем. Нельзя сказать, намерзло ли это на ходу или еще не отогрелось после запуска двигателя на холодной машине.
    На ходу у меня ничего не намерзало

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    1. Про кпп забыл, куда масло надо переливать, чтобы не зудела.
    У меня зуд практически не слышно (только на второй при разгоне). "На скорость не влияет" (с).
    А у "Туарегов" электроника сыпется и глючит

    3. Очень рад, что у тебя выше 90 не поднимается. А у других ГБЦ ведёт
    "А у вас негров линчуют", ага. Офигенный аргумент. Кстати, по ГБЦ была гарантийная замена на некоторых сериях машин (не отзывали, но на сервисах при ТО меняли бесплатно по предписанию завода).
    А у Тойот педаль газа заедает из-за коврика, гы-гы многомиллионная компания отзыва

    4. Стойки стучат и через 500, что лечится временно подкладыванием самопальных шайб или 10-й стойкой, с переделкой.
    Спасибо за рецепт лечения несуществующей болезни. 6 тысяч - стойки как новые.
    А Лоханы ржавеют и покраска у них фиговая
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #21

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Картинка ни о чем. Нельзя сказать, намерзло ли это на ходу или еще не отогрелось после запуска двигателя на холодной машине.
    Что-то с памятью твоей стало,
    Все, что было не с тобой - помнишь.

    ------------------------------------------------
    Обсуждали уже в этой теме. И всем форумчанам, кроме одного, всё ясно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2903

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня зуд практически не слышно (только на второй при разгоне). "На скорость не влияет" (с).
    Так я и думал. Главное-это музыку громче сделать.

    ---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Кстати, по ГБЦ была гарантийная замена на некоторых сериях машин (не отзывали, но на сервисах при ТО меняли бесплатно по предписанию завода).
    Некоторым пришлось из глубинки добираться на "галстуке" для ремонта. Политика неотзыва однозначно "рулит".

    ---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Спасибо за рецепт лечения несуществующей болезни. 6 тысяч - стойки как новые.
    Это на болезнь, а родовая травма, т.е. дефект конструкции. Но мы уже поняли, что у тебя уникальная Калина, собранная, возможно, для ВВП.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А Лоханы ржавеют и покраска у них фиговая
    p.s. Я почему-то не коверкаю названия автомобилей и автозаводов...
    Впрочем, какая культура... такая и машина, имхо.

  22. #22
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Обсуждали уже в этой теме. И всем форумчанам, кроме одного, всё ясно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2903
    Дададад, я понимаю - Вам из погреба виднее, что там у моей "Калины" неправильно

    Так я и думал. Главное-это музыку громче сделать.
    Предсказатель по интернету? Скажи, кого в 2012 выберут, плз!

    Некоторым пришлось из глубинки добираться на "галстуке" для ремонта. Политика неотзыва однозначно "рулит".
    А на машине с АКПП из глубинки и на галстуке не доедешь - вот же засада, а! Долой АКПП и всех производителей машин с ними!

    Это на болезнь, а родовая травма, т.е. дефект конструкции. Но мы уже поняли, что у тебя уникальная Калина, собранная, возможно, для ВВП.
    Еще раз спасибо за невдолбенно объективный взгляд из погреба:
    http://s.lurkmore.ru/images/1/15/Вп.jpg

    p.s. Я почему-то не коверкаю названия автомобилей и автозаводов...
    Впрочем, какая культура... такая и машина, имхо.
    Мне интересно на каких машинах ездят лицемеры, лгуны и подтасовщики фактов. Назовите, пожалуйста, модель вашего автомобиля.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #23

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Дададад, я понимаю - Вам из погреба виднее, что там у моей "Калины" неправильно
    Не из погреба, а с фанатских вазовских ресурсов.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Предсказатель по интернету? Скажи, кого в 2012 выберут, плз!
    Мы это уже обсуждали в данной теме, имхо. Но повторю ещё раз, что с 2012 года будет внедряться платформа французов на ВАЗе. Так что выбор уже сделан.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А на машине с АКПП из глубинки и на галстуке не доедешь - вот же засада, а! Долой АКПП и всех производителей машин с ними!
    То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ...и он сразу честно, не подтасовывая и не лицемеря, назвал.


    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что с Рено никогда в жизни не свяжусь
    Никогда не говори никогда.

    На заседании было отмечено, что все задачи совместного проекта альянса – производство автомобилей под тремя брендами (LADA, Renault и Nissan) на единой платформе B0 – решаются профессионально и оперативно, все сроки по графику соблюдаются.
    http://www.7verst.ru/news.aspx?n=3628

  24. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!
    С незаведённым двигателем, большинство АКПП допускает очень ограниченную скорость и дистанцию буксировки.
    Если тащить далеко (дальше пары километров), нужно как минимум отцеплять приводы от полуосей и кардан (для 4вд).

  25. #25

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    С незаведённым двигателем, большинство АКПП допускает очень ограниченную скорость и дистанцию буксировки.
    Если тащить далеко (дальше пары километров), нужно как минимум отцеплять приводы от полуосей и кардан (для 4вд).
    И какова максимальная дистанция буксировки, оговорённая в руководстве по эксплуатации?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •