???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот это называется "я живу в Москве".
    13000 руб "за МКАД-ом" - вполне приличная зарплата.
    Есть места, где на 4500 (да-да, в месяц) очередь стоит.
    Подобные и более лихие случаи я не стал приводить, чтобы не травмировать шаткую психику метросексуалов.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только это все вряд ли имеет отношение к обсуждаемому предмету.
    Это имеет прямое отношение, т.к. когда нет денег, то выбирать не приходится. И АвтоВАЗ живет именно в этой нише. Поэтому с точки зрения москвича Калина это ведро с гвоздями.
    С точки зрения глубинки - низкий поклон АвтоВАзу.
    C уважением

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это имеет прямое отношение, т.к. когда нет денег, то выбирать не приходится. И АвтоВАЗ живет именно в этой нише. Поэтому с точки зрения москвича Калина это ведро с гвоздями.
    С точки зрения глубинки - низкий поклон АвтоВАзу.
    Ну-ну...
    Сейчас самый продаваемый ВАЗ - это "Приора". Цены на нее стартуют с 295 тыс. рублей и кончаются на 399 тыс. рублях. Причем это рекомендованные ВАЗ-ом цены. Предполагаю что ни один дилер такого бренда не отпустит клиента на голой машине, не разведя на эти "коврики-антикор-музыку-сигналку".
    То есть + еще сколько-то там тысяч рублей.
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Короче.
    Капиталка Логана или Ланоса сколько стоит?
    А капиталка ВАЗ-2110?
    Будем сравнивать?
    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.

    В Москве капиталка Логана - не проблема, только денег плати.
    А в Рязани?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    В Москве капиталка Логана - не проблема, только денег плати.
    А в Рязани?
    В Рязани? Не проблема совсем.

    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    "Их" механизм и "наш" ломаются с разной частотой. И если лет десять назад эти частоты вполне соответствовали стоимости механизмов, то сейчас...

    Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.
    Филипп, я тебе честно скажу - я выбирая машину несколько дороже тоже очень внимательно смотрю на цену и доступность запчастей, а также на доступность сервиса. Запись на неделю и выше меня в принципе не интересует. (У меня такая работа что я только что узнал где я буду завтра).
    Так что это вечные проблемы.
    Ну вот я не уверен что платить два раза в год по 10 тыр это хуже чем платить по 200 руб постоянно.
    З.Ы. Соседу за первое ТО на УАЗ Хантер заплатил 15 тыс. Мне на Джипе ТО-1 стоило 6 тыс. У него ТО раз в 10 тыс км, у меня - в 20 тыс км.
    Это к вопросу о стоимости сервиса.
    Поддержать отечественного автопроизводителя? Обязательно - как только он научиться автомобили производить.
    Крайний раз редактировалось Polar; 13.09.2010 в 16:49.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Капиталка Логана или Ланоса сколько стоит?
    Чего-чего? А это вообще нужно в более-менее обозримой перспективе? То есть, я конечно слышал про то, как знакомый капиталил Форд Сиерра с пробегом 400+, но сам на таких машинах никогда не ездил.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Чего-чего? А это вообще нужно в более-менее обозримой перспективе? То есть, я конечно слышал про то, как знакомый капиталил Форд Сиерра с пробегом 400+, но сам на таких машинах никогда не ездил.
    *ворчит* У меня отец - моторист со стажем... всю жизнь.
    Сейчас работает уже на себя, в своём боксе.
    Так вот, про перспективы капиталки - это вы все кому другому рассказывайте.
    Я уже насмотрелся, как ходят эти "движки-миллионники" на нашем топливе и маслах, и как бы знаю, сколько стоит их капиталка, по сравнению с нашими.

    Ладно, не суть, зря я влез в этот холивар с попыткой доказать, что дорогая иномарка - ТОЛЬКО для тех, кто может её купить и содержать.

    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я уже насмотрелся, как ходят эти "движки-миллионники" на нашем топливе и маслах, и как бы знаю, сколько стоит их капиталка, по сравнению с нашими.
    Насколько я знаю понятие капиталка на тех же французах сегодня просто отсутствует. А-ля капиталка бывает только если движок стуканет или после гидроудара. Но и тогда нужно все взвесить и прикинуть - не проще ли другой прикупить.
    Например, в районе 200тыщ пробега на Пыжах в цилиндрах в цлина гильзах только только начинают проявляться следы износа.
    Топливо наше. А масло чем не угодило?

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Ладно, не суть, зря я влез в этот холивар с попыткой доказать, что дорогая иномарка - ТОЛЬКО для тех, кто может её купить и содержать.
    Так оно и есть. И я бы еще добавил, для тех, кто может себе позволить не думать об ее эксплуатации, а скинуть на сервис.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Вот тут нужно уточнять. Ибо машины есть разные даже в пределах одной марки.
    Например Пежо 205 - при мне работяга в сервисе начал материться, как только увидел, что он въезжает в зону. В то же время очень хорошо отзывался о 406 пыже.
    C уважением

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
    Угу.. Только почему-то вокруг меня у друзей-знакомых и просто соседей французов все больше становится. Рено-19 89 года - 5 лет интенсивной эксплуатации в бизнесе - затраты на резину и расходники, продана весной, покупатель балдеет. Рено-19 95 года - 3 года как семейный авто - резина/расходники. Знакомый - фанат японцев и владелец магазина запчастей на японцев - остановился при покупке Лагуны 2 только из-за мутности продавца.
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт. Опять же знакомый, Лагуна 1 94 года, двиг встал - не заводится, даж стартер не крутит. Передергал всех местных мастеров и сервисы - все руками разводят - самое большое что посоветовали - можем вызвать мастера с прибором из Кишинева, ток он 100 баксов за приезд берет ну и.. в принципе готовься мозги менять.. За 100 баксов на эвакуаторе отвез авто к официалам в Кишинев - его послали выпить пару чашек кофе, за это время была устранена не только эта проблема но и пару других, помельче....

  9. #9
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,398

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт.
    Не перевариваю французов. Про незнание матчасти- че там не знать?, есть конечно какие то определенные нюансы при починке различных авто. Но французкие машины - это загадка даже для самих французов.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS Посмотреть сообщение
    Не перевариваю французов. Про незнание матчасти- че там не знать?, есть конечно какие то определенные нюансы при починке различных авто. Но французкие машины - это загадка даже для самих французов.
    Оффтопик:

    странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают

    так что и для ВАЗа альянс с французами - дело благое.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Мягкое-это когда в городской черте на нерегулируемом выехать пытаешься. Таким мягким от страха становишься.
    Тёплое-это когда на обгон идёшь, шмыгая в просвет встречных фур. Бывает не только тепло, а даже жарко.
    Это мнение пакса с переднего сиденья прульки.
    Оффтопик:

    Имхо , в московских пробках с правым рулем сложновато , особенно если стекла тонированы и стойки обзор загораживают. Сам это ощутил . Разве что на джипе хорошо - он большой и крепкий , в случае чего спасет.
    Еще очень тяжело выезжать на улицу с припаркованными по правой стороне машинами - даже с левым рулем .

    В небольших городах и селениях - да , может быть 10-ти летняя праворулька и хороший вариант.

  11. #11
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают

    так что и для ВАЗа альянс с французами - дело благое.

    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------


    Оффтопик:

    Имхо , в московских пробках с правым рулем сложновато , особенно если стекла тонированы и стойки обзор загораживают. Сам это ощутил . Разве что на джипе хорошо - он большой и крепкий , в случае чего спасет.
    Еще очень тяжело выезжать на улицу с припаркованными по правой стороне машинами - даже с левым рулем .

    В небольших городах и селениях - да , может быть 10-ти летняя праворулька и хороший вариант.
    Если вам сложно-учитесь водить.Если справа припаркованы машины-то с правым рулем только проще-видно расстояние до припаркованных.На левом это ощущается хуже. У меня за почти 5 лет стажа- 7 машин своих личных и несколько сотен оттестированных. И мой личный пробег за эти 5 лет- около 160000 миль (256000 км).
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #12
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт.
    что удивительно - от французов плюются даже хорошие, профессиональные мастера в официальных сервис центрах, натасканные самими французами на починку этих самых французских машин. особенно от более-менее современных, после 2000 года.

    Цитата Сообщение от harinalex
    странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают
    это говорит лишь о том, что миллионы мух не могут ошибаться...
    мой знакомый, живущий во франции, сказал, что мысль купить французскую машину будет для него индикатором начинающегося старческого слабоумия.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну-ну...
    Предполагаю что ни один дилер такого бренда не отпустит клиента на голой машине, не разведя на эти "коврики-антикор-музыку-сигналку".
    То есть + еще сколько-то там тысяч рублей.
    Аналогично и для любой другой машины. Т.е. разрыв в цене соблюдается.
    Коврики-фиговрики и прочее простой народ берет в автомагазинах по более доступным ценам.
    А вообще, ИМХО Приора ведро, по сравеннию с Калиной.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Ну вот и сравни. Разница в навороченных базовых версиях доходит до +100000 р. у Логана при одинаковых опциях.
    C уважением

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогично и для любой другой машины. Т.е. разрыв в цене соблюдается.
    Нет. Цена каждой комплектации прописана на сайте производителя и делер от нее уже не может отойти.
    Дилерам дешевых западных марок остается крысятничать пытаясь продавать то что и так входит в стандартную комплектацию или разводя
    "ставьте допы у нас или лишитесь гарантии".
    Все это с ходу решаеться звонком в представительство.
    Попробуй решить вопрос с каким-нибудь "Инком-авто". Звонком на "горячую линию" АвтоВАЗ-а.

    Коврики-фиговрики и прочее простой народ берет в автомагазинах по более доступным ценам.
    Дилеры ваз-а с такими умными поступают просто - а у них нет в салоне машин без ковриков и сигнализаций и прочей ерунды.
    По телефону - есть, а при покупке - нет.
    Стандартный вазовский развод.

    А вообще, ИМХО Приора ведро, по сравеннию с Калиной.
    Не знаю. Народ Приоры разбирает, Калины идут гораздо хуже.

    Ну вот и сравни. Разница в навороченных базовых версиях доходит до +100000 р. у Логана при одинаковых опциях.
    Смысл "наворачивать" эконом-класс?
    Mortui vivos docent

  15. #15

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Калина стоит от 262 тыс. рублей и кончаются на 374 тыс. рублей.
    Если сравнить эти цены с тем же Логаном или бывшим Ланосом - лубочная картинка "нищая провинция кланяется ВАЗ-у за дешевые Калины" рассыпаеться в прах...
    Полностью с тобой согласен, Polar.
    http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Будем сравнивать?
    Потому что машина - механизм.
    Механизмы ломаются.
    Про капиталку ничего не скажу, но на всякий случай приведу московские цены. В провинции, имхо, должно быть дешевле, т.к. Логан достаточно простой в ремонте автомобиль.
    http://logan-garage.ru/slesarnye_raboty.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •