В Рязани? Не проблема совсем.
"Их" механизм и "наш" ломаются с разной частотой. И если лет десять назад эти частоты вполне соответствовали стоимости механизмов, то сейчас...Потому что машина - механизм.
Механизмы ломаются.
Филипп, я тебе честно скажу - я выбирая машину несколько дороже тоже очень внимательно смотрю на цену и доступность запчастей, а также на доступность сервиса. Запись на неделю и выше меня в принципе не интересует. (У меня такая работа что я только что узнал где я буду завтра).Потому основной критерий выбора человека, которому нужно дёшево - доступность деталей и сервиса.
Так что это вечные проблемы.
Ну вот я не уверен что платить два раза в год по 10 тыр это хуже чем платить по 200 руб постоянно.
З.Ы. Соседу за первое ТО на УАЗ Хантер заплатил 15 тыс. Мне на Джипе ТО-1 стоило 6 тыс. У него ТО раз в 10 тыс км, у меня - в 20 тыс км.
Это к вопросу о стоимости сервиса.
Поддержать отечественного автопроизводителя? Обязательно - как только он научиться автомобили производить.