ВАЗ не потерял рынок: сколько продавал, столько примерно и продает в штуках (а в 2009 афедрон по продажам был у всех).
Это рынок вырос, и ВАЗ при всем желании не может его покрыть - ни количественно (ограниченные мощности), ни качественно (т.к. выпускает лишь модели нижнего ценового уровня).
Возьмите продажи новых автомашин до 400 тыс. рублей (уровень ВАЗа) и оцените рыночную долю в его родном сегменте, т.к. в других он попросту не играет. Сильно поболее 50% будет.
---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:41 ----------
Еслить сравнить эти цены с Логаном или Шансом 1,5 равной комплектации - разница будет в первом случае сильно в пользу ВАЗ, во втором - слегка в пользу ВАЗ.
Шанс 1,3 с двиглом и коробкой от Таврии рассматривать не будем, ОК? Хотя бы потому, что шанс 1,3 с кондеем всего на 5 тыс. дешевле Калины с кондеем, но у Калины хотя бы есть движок и салон.
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------
Ой, мама, держите меня семеро, иначе в вызванных смехом конвульсиях сдохну!!! Человек, видевший "Калину" только на картинках, рассказывает про ее "неработоспособность" в жару и в холод, LOL![]()
Зимой в -25 заводился с полоборота (холоднее, увы, не было). Этим летом в +40 - аналогично. Перегрева не было ни одного (а с включенным кондеем так и выше 90 градусов температура ОЖ не поднимается практически).
Про стучащие через тыщу км стойки и обмерзание стекол тоже посмеялся.
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с)