
Сообщение от
POP
Это силовые цепи переменкой трёхфазной питаются с резервированием от постоянки, а вот что там с цепями управления?
Пропадание постоянки разве учитывается?
Скорее всего, Эта сеть (постоянного тока) считается априори присутствующей всегда - даже на полностью "уснувшем" самолёте, на стоянке аккумуляторами питается всё, что будет включено.
Ну не могли все три генератора сдохнуть. Там резервирование на цепи постоянного тока - ого-го, включая выбор фаз генераторов. А ещё и ВСУ есть. При всех отказавших двигателях и отсутствии всех генераторов есть ещё возможность запуска ВСУ и работы всей электрики от него, если и ВСУ нет, то какое-то время от аккумуляторов будут питаться и приборы, и гидравлика. А вот при отказе аккумов (если КЗ в банках), они (аккумуляторы) просаживают всю сеть постоянки.
Я, конечно, не специалист в электрооборудовании ТУ-154, но ИМХО такое возможно, тем более, подобный случай описан. Одно смущает - что не предусмотрен такой режим работы, когда аккумуляторы полностью отключаются от сети. Или он есть? Тогда логичного объяснения произошедшему, при условии изначальной исправности всех резервных систем, я вообще не вижу.