???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Аварийная посадка ТУ-154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.04.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    35

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    А ведь вся эта ерунда могла произойти ночью...
    Стакан воды помог бы в качестве авиагоризонта, а вот что делать с поиском площадки для посадки?
    Кто-то вспоминал про березку под Смоленском? Вот тут были бы и березки и прочий кустарник.
    ... а пилоты герои!

    Устное предупреждение за мат.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Aria Посмотреть сообщение
    Стакан воды помог бы в качестве авиагоризонта, а вот что делать с поиском площадки для посадки?
    Стакан воды бы не помог.
    Я не помню по какому поводу, но на ю-тубе видел ролик, где пилот ставит стакан воды и делает бочку, не пролив ни капли и даже не шелохнув воду.
    Направление перегрузки (положение воды в стакане) с направлением на землю (горизонтом), в общем случае никак не связаны.

  3. #3
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Стакан воды бы не помог.
    Я не помню по какому поводу, но на ю-тубе видел ролик, где пилот ставит стакан воды и делает бочку, не пролив ни капли и даже не шелохнув воду.
    Направление перегрузки (положение воды в стакане) с направлением на землю (горизонтом), в общем случае никак не связаны.
    только вот в данном случае пилоты не далали бочек.
    just flying....
    -=*=O=*=-

  4. #4
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Стакан воды бы не помог.
    Я не помню по какому поводу, но на ю-тубе видел ролик, где пилот ставит стакан воды и делает бочку, не пролив ни капли и даже не шелохнув воду.
    Направление перегрузки (положение воды в стакане) с направлением на землю (горизонтом), в общем случае никак не связаны.
    Ну так центробежная сила(?) как бы вжимает воду в стакан и поэтому она не выливается. А вот если медленно кренить ЛА, то вода будет держать горизонт.
    =RFF=

  5. #5
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Ну так центробежная сила(?) как бы вжимает воду в стакан и поэтому она не выливается. А вот если медленно кренить ЛА, то вода будет держать горизонт.
    Если дать педальку и загнать шарик в центр (то бишь, действовать "по науке") - не будет, будет вместе с самолетом крениться. Если не давать, то очень приблизительную информацию о крене до поры получать можно.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  6. #6

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Стакан воды бы не помог.
    Я не помню по какому поводу, но на ю-тубе видел ролик, где пилот ставит стакан воды и делает бочку, не пролив ни капли и даже не шелохнув воду.
    Направление перегрузки (положение воды в стакане) с направлением на землю (горизонтом), в общем случае никак не связаны.
    Помог. Это на авиафоруме вещуют граждане типа-пилоты про "непомогбы" и "незнание аэродинамики". Сделать бочку а-ля Боб Гувер, с постоянной перегрузкой и без скольжения - зело сложно. А в случае просто кренов и скольжений - все покажет. Проверено . Кстати, в том же ю-тубе полно роликов с попытками сделать "хувер трик". Удачных мало

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от Klaxonn Посмотреть сообщение
    Ну так центробежная сила(?) как бы вжимает воду в стакан и поэтому она не выливается. А вот если медленно кренить ЛА, то вода будет держать горизонт.
    С какой скоростью кренить - пофиг. Главное создать перегрузку 1G и более. Т.е. для сохранения воды в стакане нужно делать не бочку, а "кадушку".

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Помог. Это на авиафоруме вещуют граждане типа-пилоты про "непомогбы" и "незнание аэродинамики". Сделать бочку а-ля Боб Гувер, с постоянной перегрузкой и без скольжения - зело сложно. А в случае просто кренов и скольжений - все покажет. Проверено . Кстати, в том же ю-тубе полно роликов с попытками сделать "хувер трик". Удачных мало
    На Ту-154, как в принципе на всех больших джетах, никто не педалирует. Педали используют только на взлете и на посадке: отпускают сразу как только тянут штурвальную колонку на себя и давят перед при выравнивании перед касанием. ЕМНИП особенность аэродинамики Ту-154 такова, что разворот получается скоординированным.
    Вообще на больших джетах существует yaw damper (на Ту-154 - АБСУ), предназначенный для того, чтобы развороты были скоординированными.

    P.S. А на авиафоруме, кстати, (если подразумевается aviaforum.ru) удельный вес настоящих пилотов (в том числе летавших и на Ту-154), думаю много больше, чем среди отписавшихся на этой ветке.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Помог. Это на авиафоруме вещуют граждане типа-пилоты про "непомогбы" и "незнание аэродинамики". Сделать бочку а-ля Боб Гувер, с постоянной перегрузкой и без скольжения - зело сложно. А в случае просто кренов и скольжений - все покажет. Проверено . Кстати, в том же ю-тубе полно роликов с попытками сделать "хувер трик". Удачных мало

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------



    С какой скоростью кренить - пофиг. Главное создать перегрузку 1G и более. Т.е. для сохранения воды в стакане нужно делать не бочку, а "кадушку".
    Покажет. Именно скольжение.
    Также, как "шарик".
    Вообще, стакан с водой - это "визуализатор жопомера". К чему приводит использование жопомера вместо приборов в сложных положениях, без видимых ориентиров, обяснять, я думаю, пилотам не надо. А ведь именно от этого они собирались страховаться стаканом.
    АЭРОдинамику сюда, конечно, зря приплели. Это динамика обшая.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    На Ту-154, как в принципе на всех больших джетах, никто не педалирует. Педали используют только на взлете и на посадке: отпускают сразу как только тянут штурвальную колонку на себя и давят перед при выравнивании перед касанием.
    И это стало одним из факторов пермской катастрофы, вместе с тем самым "жопомером" вместо авиагоризонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •