В общем, я понял, ваша модель освещения такой простой подход исключает, точнее, делает его сложным. Это печально. Если бы был стандартный механизм освещения, проблем не должно было бы быть.Нет, мы можем их чем-то закрыть, но это будет криво, т.к. на это что-то наложатся тени и освещение, если это будет плоскость стоящая перед ним - солдата станет наоборот, видно очень хорошо, а не так как планировалось
Т.е. дым(который, насколько я понял - вовсе и не спрайт, а некая геометрия) рисуется принципиально по-другому, нежели непрозрачная геометрия? Вообще, у отложенного освещения есть некоторые затруднения с прозрачностью, не так ли?(исключение составляет дым и остекление, но они явно не помогают невидимости).
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------
Что отключить? Солдатиков, освещение или траву?P.S. ИМХО Вариант: отключать полностью - дешево и сердито.![]()