Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
Главное: вазовцы начинают понимать, какая Калина им самим же и нужна в первую очередь. Не с кожаным салоном и "автоматом", а с нормальным багажником, без никому не нужных и никем не оцененных наворотов (вроде электроусилителя руля на "длинной" рейке уже в базовой комплектации - так было, когда Калину запускали в продажу) и дешевая в производстве. Так и появился проект 2190 (Гранта). Это - один из первых верных шагов.
Согласен полностью. Ниша ВАЗ-а - по настоящему дешевые машины, которые можно обслужить во дворе на коленке, а запчасти имеются в любой точке России. Тут можно иметь миллионные тиражи.
Ни слова против 2105-2107 не имею. Я помню как хотел купить "пятерку" когда она стоила 2500 тысячи долларов! Новая!!! Китайский квадроцикл стоит дороже! Тата "Нано" против той "пятерки" - позорная мотоколяска.
Правда, с тех пор 2105 подорожала примерно в три раза. Изменени в ней - ноль, но мэнегерам ВАЗ-а хочется кушать, и не черный хлеб.
И даже сейчас, за 180 тыс - у пятерки нет конкурентов. Просто нет.
Вот ниша ВАЗ-а, а когда он начинает играть в производителя настоящих автомобилей, правительству приходиться снова задирать пошлины. И снова. И снова...