Насколько я знаю понятие капиталка на тех же французах сегодня просто отсутствует. А-ля капиталка бывает только если движок стуканет или после гидроудара. Но и тогда нужно все взвесить и прикинуть - не проще ли другой прикупить.
Например, в районе 200тыщ пробега на Пыжах в цилиндрах в цлина гильзах только только начинают проявляться следы износа.
Топливо наше. А масло чем не угодило?
Так оно и есть. И я бы еще добавил, для тех, кто может себе позволить не думать об ее эксплуатации, а скинуть на сервис.
Вот тут нужно уточнять. Ибо машины есть разные даже в пределах одной марки.
Например Пежо 205 - при мне работяга в сервисе начал материться, как только увидел, что он въезжает в зону. В то же время очень хорошо отзывался о 406 пыже.






Ответить с цитированием