Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Я уже насмотрелся, как ходят эти "движки-миллионники" на нашем топливе и маслах, и как бы знаю, сколько стоит их капиталка, по сравнению с нашими.
Насколько я знаю понятие капиталка на тех же французах сегодня просто отсутствует. А-ля капиталка бывает только если движок стуканет или после гидроудара. Но и тогда нужно все взвесить и прикинуть - не проще ли другой прикупить.
Например, в районе 200тыщ пробега на Пыжах в цилиндрах в цлина гильзах только только начинают проявляться следы износа.
Топливо наше. А масло чем не угодило?

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Ладно, не суть, зря я влез в этот холивар с попыткой доказать, что дорогая иномарка - ТОЛЬКО для тех, кто может её купить и содержать.
Так оно и есть. И я бы еще добавил, для тех, кто может себе позволить не думать об ее эксплуатации, а скинуть на сервис.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
А уж французские машины и вовсе кроме как "вор в семье", не назвать.
Вот тут нужно уточнять. Ибо машины есть разные даже в пределах одной марки.
Например Пежо 205 - при мне работяга в сервисе начал материться, как только увидел, что он въезжает в зону. В то же время очень хорошо отзывался о 406 пыже.