Ну не знаю, если честно.
Брал 21112 в Элексполюсе. Так на вопрос, а могу в другой солидной конторе поставить магнитолу? сказали, да. Гарантия не будет снята. Коврики и прочую мишуру в машину покупал отдельно. Никто не заставлял. Ненавязчиво, но на каждом ТО предлагали сделать прошивку мозгов. Сделал в другом месте, никто ничего не сказал. На удивление, что было в тырнете на их сайте, то и стояло в салоне.Типа "что в коробке, то и на коробке" реклама чего-то там шоколадного. В отличие от джигит-салонов, когда звонишь в армян-дагестанторг одна цена, приезжаешь на несколько тысяч выше однозначно.
Другой вопрос, что сам сервис даже в таких больших салонах такое г.!!!
Уже не один раз писал и писать не хочется.
Думаю, что дело тут несколько в другом.
Изначально оптовая торговля машинами была подмята криминальными структурами. Посему и идеология общения с клиентами с 90-х годов практически не менялась.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------
Не снобизм ни разу. Просто праворульки выпадают в Москве из потока движения, в связи с особенностями, затруднен выезд на дорогу, обгон и перестроение. А в связи с дикой плотностью машин, любое замедление вызывает и сброс скорости, как мин в2-х рядах и потенциальное образование пробочки и некое раздражение. Впрочем Москва это город раздраженных приезжих местных и родившихся местных
Впрочем и родных японских леворудек типа Ниссани и Сузуки мягко говоря хватает)
Я на прульке по МСК летал как бешеный.Никаких проблем ни с выездом ,ни с перестроениями не испытавал никогда.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Это даже не смешно.
Зачем покупать 15-й пепелац, с объёмом 1.6 (обсуждаемый в данной теме класс), и ещё чалиться по фирменным сервисам (т.е. в Москву), т.к. местные такие древности просто не берут. Переплата получается + потеря времени + с работы надо отпрашиваться... и всё для того, чтобы ездить на старушенции, у которой кузов пойдёт после первой соляной зимы.
---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:29 ----------
Таких как ты, Борг, единицы.
Я однажды ехал с обычным водилой на прульке, занимая переднее пассажирское кресло. Короче, паксом я больше никогда не поеду... обгон-это нечто для изумлённого пассажира.
Угу.. Только почему-то вокруг меня у друзей-знакомых и просто соседей французов все больше становится. Рено-19 89 года - 5 лет интенсивной эксплуатации в бизнесе - затраты на резину и расходники, продана весной, покупатель балдеет. Рено-19 95 года - 3 года как семейный авто - резина/расходники. Знакомый - фанат японцев и владелец магазина запчастей на японцев - остановился при покупке Лагуны 2 только из-за мутности продавца.
А вот то что зачастую из-за предвзятости мастеров к французам (а фактически - их незнания матчасти) - и создается такое впечатление - это факт. Опять же знакомый, Лагуна 1 94 года, двиг встал - не заводится, даж стартер не крутит. Передергал всех местных мастеров и сервисы - все руками разводят - самое большое что посоветовали - можем вызвать мастера с прибором из Кишинева, ток он 100 баксов за приезд берет ну и.. в принципе готовься мозги менять.. За 100 баксов на эвакуаторе отвез авто к официалам в Кишинев - его послали выпить пару чашек кофе, за это время была устранена не только эта проблема но и пару других, помельче....
Оффтопик:
странно , в Европе (кроме Германии конечно) самые распространенные машины как раз французские . Как то переваривают
так что и для ВАЗа альянс с французами - дело благое.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
Оффтопик:
Имхо , в московских пробках с правым рулем сложновато , особенно если стекла тонированы и стойки обзор загораживают. Сам это ощутил . Разве что на джипе хорошо - он большой и крепкий, в случае чего спасет.
Еще очень тяжело выезжать на улицу с припаркованными по правой стороне машинами - даже с левым рулем.
В небольших городах и селениях - да , может быть 10-ти летняя праворулька и хороший вариант.
Если вам сложно-учитесь водить.Если справа припаркованы машины-то с правым рулем только проще-видно расстояние до припаркованных.На левом это ощущается хуже. У меня за почти 5 лет стажа- 7 машин своих личных и несколько сотен оттестированных. И мой личный пробег за эти 5 лет- около 160000 миль (256000 км).
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ТЫНЦ
Я Калину не только на картинках видал, к сожалению.
1. Про кпп забыл, куда масло надо переливать, чтобы не зудела.
2. Речь шла не о зимнем запуске, а о завоздушивании С.О., со всеми вытекающими.
3. Очень рад, что у тебя выше 90 не поднимается. А у других ГБЦ ведёт
4. Стойки стучат и через 500, что лечится временно подкладыванием самопальных шайб или 10-й стойкой, с переделкой.
p.s. Твой пост ещё раз подтверждает, что при покупки Калины можно лишь уповать на невероятное везение. Тогда, глядишь, не пойдут трещинами чашки передних опор, и не надо будет спасать номер при сварке.
p.p.s.http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2Результаты испытания
Крайний раз редактировалось Bomberz; 14.09.2010 в 21:30.
Оффтопик:
я же не сказал "ездить" - я сказал "выезжать" . Достаточно повыезжать на правом руле на т.н. дороги-дублеры (которые у нас в Москве очень любят заставлять машинами) , чтобы понять , что каждый раз создается аварийная ситуация .Живой пример - дублер улицы Свободы . Вот там на тойоте калдине или мицубиси либеро покрутитесь , выезжая из дворов. Поскольку все несутся по этой узенькой дорожке между рядами машин как угорелые. А видно плохо.
Кстати , ВВП по обсуждаемому вопрому тоже сегодня высказался :
http://top.rbc.ru/society/14/09/2010/465843.shtml
надеюсь , что Приору сразу с конвейера все же не снимутПремьер-министр РФ Владимир Путин, выступая сегодня на межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде, поделился своим мнением о продукции АВТОВАЗа.
По словам главы кабинета министров, Lada Kalina ему нравится. "Я не ожидал даже - мне понравилось без преувеличения", - сказал В.Путин, напомнив о своем автопробеге из Хабаровска в Читу на Lada Kalina, в ходе которого он проехал на отечественном автомобиле в общей сложности более 2,6 тыс. км.
Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр.
По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина.![]()
Крайний раз редактировалось harinalex; 14.09.2010 в 22:40.
Извините, но это бред. Чтобы понять, нарисуйте на листочке припаркованную машину и свою выезжающую. А потом отметьте сектора обзора с левого сиденья и с правого. По всем законам геометрии с правого сиденья влево будет видно дальше, поскольку точка обзора располагается дальше от препятствия.
А что касается конкретно этой пресловутой улицы, то мне и с левым рулем выезжать на нее всегда ой как ссыкотно.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
На "машинах с рулём в бардачке" с 2001 года (точно, а может и раньше появилась) есть опция - камера смотрящая вперёд и показывающая чего у тебя справа и слева делается, когда нос высунешь
Вот тут фото
Есть ли аналогичная опция на машинах АвтоВАЗа?
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
В городе, при многорядном движении, на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках, ситуаций, когда правый руль ухудшает обзор ровно столько же, сколько когда улучшает.
Да и мнение пакса, ищущего педали просто по привычке всем управлять самому - это не показатель.
Я одно время даже в автобусах паксом ездил только на задней площадке, не говоря про легковушки![]()
Хоть это и вариации на тему хроматической гармони, но занятно http://nnm.ru/blogs/chestermms/sravn...ovom_segmente/
думаю , что только у любителей-самодельщиков. Сомневаюсь , правда , что такие камеры массово стоят и на других машинах.
Оффтопик:
Какую опцию я бы точно взял в условиях большого города (думаю , что и все блондинки меня поддержат) - функцию автоматической парковки , виденную мной на ситроене пикассо
.
Гольфы у нас с такой штукой не продаются. В европе- есть.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
я даже дам ссылку на заготовки http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63457
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
что удивительно - от французов плюются даже хорошие, профессиональные мастера в официальных сервис центрах, натасканные самими французами на починку этих самых французских машин. особенно от более-менее современных, после 2000 года.
это говорит лишь о том, что миллионы мух не могут ошибаться...Сообщение от harinalex
мой знакомый, живущий во франции, сказал, что мысль купить французскую машину будет для него индикатором начинающегося старческого слабоумия.