Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Готовим. Будут совсем другие более полные и сложные шаблоны генерации. Которые значительно более исторично передают события. И высоты, и задачи, и состав. Дырок в авиапарке не исбежать (Спад 7 например) но мы быстро их заполняем (+1 машина в месяц). Так же из фишек (кроме остальных) будет возможность встретить аса в его родной окраске в зоне действия его эскадрильи. Так что аккуратнее нужно быть
Таак, или быстро бегать, или высоко летать.
Кстати, а в генерации будет учитываться окружающие высоты и скороподъёмность? А то в кампании Эйндеккера за Jasta 6, аэродром Sivry практически каждый вылет бьётся от 1 до 3 аэропланов, поскольку первая точка сбора всегда слева, где как раз красивый холм поросший соснами (вообще леса после HDR заиграли, ИМХО), там теперь целое кладбище.:RIP: