Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
Таак, или быстро бегать, или высоко летать.
Кстати, а в генерации будет учитываться окружающие высоты и скороподъёмность? А то в кампании Эйндеккера за Jasta 6, аэродром Sivry практически каждый вылет бьётся от 1 до 3 аэропланов, поскольку первая точка сбора всегда слева, где как раз красивый холм поросший соснами (вообще леса после HDR заиграли, ИМХО), там теперь целое кладбище.:RIP:
Это вопрос внимательности установки направления взлета. Боты просто слишком большое рвение проявляют к взлету Постараемся быть внимательными + бета-тест. До определенного звания машрут будет прокладывать ИИ. Это пока вы подчиняетесь, после того как начнете коммандовать маршрут на карте будете прокладывать сами. По авиационному точками, с их параметрами и параметрами поведения звена на каждой точке. Флайт-план в общем. Желательно учитывать возможное или установленное нахождение АА противника и зон патрулирования противника. Поэтому с этого момента можно сказать что миссии будут настолько разнообразными насколько сами захотите. Это я к тому что ИИ мы научим пока юез звания, а дальше сами о своих ошибках думайте.