1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Всех приветствую! Тупые проблемы меня просто выводят! Переустановил винду, роф начал писать "Нет соединения с мастер сервером".
Ну точь в точь как после выхода крайнего патча. Тогда помогло восстановление, теперь не помогает...
Как применять бубен в этот раз?
WT: AD_Bambr
RoF: Jasta13 Bambr
конкретно сейчас проблема именно с МС т.е. у всех
А что случилось с http://riseofflight.com/ru/ ??? Сайт не грузится всё утро!!!
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
А наличие SE.5 N28 и Альбы в карьере за Eindecker (а равно и отсутствие Bebe и DH2 ) было запланировано изначально?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Баг(?) небльшой:в карьере не заводясь жму "вернуться на базу",ракета,боты машут руками,заводятся и взлетают.Только отрываются от земли-ложатся в вираж,цепляются за землю и падают в рядок.Им бы повыше.Или вообще не заводиться.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Готовим. Будут совсем другие более полные и сложные шаблоны генерации. Которые значительно более исторично передают события. И высоты, и задачи, и состав. Дырок в авиапарке не исбежать (Спад 7 например) но мы быстро их заполняем (+1 машина в месяц). Так же из фишек (кроме остальных) будет возможность встретить аса в его родной окраске в зоне действия его эскадрильи. Так что аккуратнее нужно быть![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Таак, или быстро бегать, или высоко летать.
Кстати, а в генерации будет учитываться окружающие высоты и скороподъёмность? А то в кампании Эйндеккера за Jasta 6, аэродром Sivry практически каждый вылет бьётся от 1 до 3 аэропланов, поскольку первая точка сбора всегда слева, где как раз красивый холм поросший соснами (вообще леса после HDR заиграли, ИМХО), там теперь целое кладбище.:RIP:
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Это вопрос внимательности установки направления взлета. Боты просто слишком большое рвение проявляют к взлетуПостараемся быть внимательными + бета-тест. До определенного звания машрут будет прокладывать ИИ. Это пока вы подчиняетесь, после того как начнете коммандовать маршрут на карте будете прокладывать сами. По авиационному точками, с их параметрами и параметрами поведения звена на каждой точке. Флайт-план в общем. Желательно учитывать возможное или установленное нахождение АА противника и зон патрулирования противника. Поэтому с этого момента можно сказать что миссии будут настолько разнообразными насколько сами захотите. Это я к тому что ИИ мы научим пока юез звания, а дальше сами о своих ошибках думайте.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Это баг или реализм?
http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
Это кулНедоделка. Такое наверное так летать не может, управляемость, + тросы бы потянули за сосбой. Нужно искусственно ронять такое на землю невзирая на аэродинамическую возможность полета. Т.е. возможно такое может летать, но такое не может получится при обломе крыльев. Уже много копий сломано. Готовы оба решения, и включение тросов в модель и искусственное прекращение управляемого полета. Что именно использовать решим.
P.S. Если бы в симе можно было посадить Ту в лес, с неработающим на борту оборудованием, тоже бы сказали, что это невозможноС точки зрения физики и аэродинамики очень многое возможно, расказчики вот только редко выживают.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Это смотря какой физики и аэродинамики
http://www.youtube.com/watch?v=IqXdPdjdjzk
http://www.youtube.com/watch?v=J0zRI51WijQ
http://www.youtube.com/watch?v=4a8cntPdRtk
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Я не буду спорить что до создателя с его ФМ еще есть куда копать. Вопрос всегда с чем сравнивать
Это не вопрос что оно летает
http://www.youtube.com/watch?v=F00nxuodsHs
Это вопрос как оно такое получилось![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А в сети есть автобаланс?
Бывают случаи, когда играют 15 vs 2.
Нет, автобаланс делать не стали. авиасимы взрослый жанр, + в нем обычно пилоты имет "окраску", т.е. те или иные предпочтения по сторонам. И пилот принципиально летающий за германию, будет очень недоволен если зайдя на сервер не получит такой возможности, за Антанту он не будет летать 100%. Это нужно делать опцией, в мыслях есть.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su