???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 66 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

  1. #601
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Для Win7 или Vista мы рекомендуем 4х ядерные процессоры. 2х ядерные хороши для WinXP. Так как новые операционки резервируют часть потоков для себя. В итоге, 2х ядерный процессор превращается в 1 ядерный (с невысокой частотой) а иногда и в пол ядерный
    У меня как раз 2 ядра и win XP. Насколько я понял из вышеописаного - это неплохое сочетание. И видюшка новенькая на Гиг.
    Так что мне сделать, чтобы было красиво? не летать выше 2к?

  2. #602
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    У меня как раз 2 ядра и win XP. Насколько я понял из вышеописаного - это неплохое сочетание. И видюшка новенькая на Гиг.
    Так что мне сделать, чтобы было красиво? не летать выше 2к?
    Поскольку пользователи такие есть и о подобных проблемах отдельно не говорят, значит дело в чем то конкретном. Софт наш весь установлен? Дрова иногда бывает. Вобщем случай частный, нужно искать проблему конкретно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  3. #603
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Всех приветствую! Тупые проблемы меня просто выводят! Переустановил винду, роф начал писать "Нет соединения с мастер сервером".

    Ну точь в точь как после выхода крайнего патча. Тогда помогло восстановление, теперь не помогает...

    Как применять бубен в этот раз?
    WT: AD_Bambr
    RoF: Jasta13 Bambr

  4. #604
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Achtungbambr Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Тупые проблемы меня просто выводят! Переустановил винду, роф начал писать "Нет соединения с мастер сервером".

    Ну точь в точь как после выхода крайнего патча. Тогда помогло восстановление, теперь не помогает...

    Как применять бубен в этот раз?
    таже байда, но ничего не переустанавлива началось после какого то патча.
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  5. #605
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    конкретно сейчас проблема именно с МС т.е. у всех

  6. #606
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    А что случилось с http://riseofflight.com/ru/ ??? Сайт не грузится всё утро!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #607
    Зашедший
    Регистрация
    28.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    50

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от CF|KAPEH Посмотреть сообщение
    А что случилось с http://riseofflight.com/ru/ ??? Сайт не грузится всё утро!!!
    Ну конкретно у сайта DNS сломался, что с мастер-сервером мне неведомо.

    Временно починить доступ к сайту можно вот так в Windows: прописать в /Windows/System32/drivers/etc/hosts строку:
    Код:
    75.101.154.46	riseofflight.com www.riseofflight.com
    должно заработать.

  8. #608
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    А наличие SE.5 N28 и Альбы в карьере за Eindecker (а равно и отсутствие Bebe и DH2 ) было запланировано изначально?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  9. #609
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А наличие SE.5 N28 и Альбы в карьере за Eindecker (а равно и отсутствие Bebe и DH2 ) было запланировано изначально?
    Да, текущая карьера подразумевает возможность генерации таких самолетов. В новой карьере подобного не будет. Для исправления понадобилось бы очень большая доработка, равносильная созданию нового, что мы и выбрали как путь.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #610
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Баг(?) небльшой:в карьере не заводясь жму "вернуться на базу",ракета,боты машут руками,заводятся и взлетают.Только отрываются от земли-ложатся в вираж,цепляются за землю и падают в рядок.Им бы повыше.Или вообще не заводиться.

  11. #611
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да, текущая карьера подразумевает возможность генерации таких самолетов. В новой карьере подобного не будет. Для исправления понадобилось бы очень большая доработка, равносильная созданию нового, что мы и выбрали как путь.
    Спс блш!
    Нет, конечно Эндеккер и сейчас позволяет, иногда но будем ждать реализма.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  12. #612
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Спс блш!
    Нет, конечно Эндеккер и сейчас позволяет, иногда но будем ждать реализма.
    Готовим. Будут совсем другие более полные и сложные шаблоны генерации. Которые значительно более исторично передают события. И высоты, и задачи, и состав. Дырок в авиапарке не исбежать (Спад 7 например) но мы быстро их заполняем (+1 машина в месяц). Так же из фишек (кроме остальных) будет возможность встретить аса в его родной окраске в зоне действия его эскадрильи. Так что аккуратнее нужно быть
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  13. #613
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Готовим. Будут совсем другие более полные и сложные шаблоны генерации. Которые значительно более исторично передают события. И высоты, и задачи, и состав. Дырок в авиапарке не исбежать (Спад 7 например) но мы быстро их заполняем (+1 машина в месяц). Так же из фишек (кроме остальных) будет возможность встретить аса в его родной окраске в зоне действия его эскадрильи. Так что аккуратнее нужно быть
    Таак, или быстро бегать, или высоко летать.
    Кстати, а в генерации будет учитываться окружающие высоты и скороподъёмность? А то в кампании Эйндеккера за Jasta 6, аэродром Sivry практически каждый вылет бьётся от 1 до 3 аэропланов, поскольку первая точка сбора всегда слева, где как раз красивый холм поросший соснами (вообще леса после HDR заиграли, ИМХО), там теперь целое кладбище.:RIP:
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #614
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Таак, или быстро бегать, или высоко летать.
    Кстати, а в генерации будет учитываться окружающие высоты и скороподъёмность? А то в кампании Эйндеккера за Jasta 6, аэродром Sivry практически каждый вылет бьётся от 1 до 3 аэропланов, поскольку первая точка сбора всегда слева, где как раз красивый холм поросший соснами (вообще леса после HDR заиграли, ИМХО), там теперь целое кладбище.:RIP:
    Это вопрос внимательности установки направления взлета. Боты просто слишком большое рвение проявляют к взлету Постараемся быть внимательными + бета-тест. До определенного звания машрут будет прокладывать ИИ. Это пока вы подчиняетесь, после того как начнете коммандовать маршрут на карте будете прокладывать сами. По авиационному точками, с их параметрами и параметрами поведения звена на каждой точке. Флайт-план в общем. Желательно учитывать возможное или установленное нахождение АА противника и зон патрулирования противника. Поэтому с этого момента можно сказать что миссии будут настолько разнообразными насколько сами захотите. Это я к тому что ИИ мы научим пока юез звания, а дальше сами о своих ошибках думайте.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #615
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это вопрос внимательности установки направления взлета. Боты просто слишком большое рвение проявляют к взлету Постараемся быть внимательными + бета-тест. До определенного звания машрут будет прокладывать ИИ. Это пока вы подчиняетесь, после того как начнете коммандовать маршрут на карте будете прокладывать сами. По авиационному точками, с их параметрами и параметрами поведения звена на каждой точке. Флайт-план в общем. Желательно учитывать возможное или установленное нахождение АА противника и зон патрулирования противника. Поэтому с этого момента можно сказать что миссии будут настолько разнообразными насколько сами захотите. Это я к тому что ИИ мы научим пока юез звания, а дальше сами о своих ошибках думайте.
    Т.е. на планшете будет обстановка, что бы всё это учитывать? И если да, её можно будет обновлять по результатам вылетов? Допустим те же зенитки отмечать?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #616
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Т.е. на планшете будет обстановка, что бы всё это учитывать? И если да, её можно будет обновлять по результатам вылетов? Допустим те же зенитки отмечать?
    Вы не фронте не один, есть разведка и она успешно справляется. Перед началом каждого вылета будет тактическая карта на которой можно планировать вылет. Обстановка меняется не по результатам вылета а по результатам военных действий, так как они происходили в истории.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #617
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    будет возможность встретить аса в его родной окраске в зоне действия его эскадрильи. Так что аккуратнее нужно быть
    Сразу вопрос - этот ас будет драться как-то особенно (вспоминается как летали боты-асы сразу после релиза игры, выколбашивая в воздухе черт знает что и смотрелось круто) или как сейчас летают, т.е. никак - либо вираж либо переворот и слив высоты.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  18. #618
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос - этот ас будет драться как-то особенно (вспоминается как летали боты-асы сразу после релиза игры, выколбашивая в воздухе черт знает что и смотрелось круто) или как сейчас летают, т.е. никак - либо вираж либо переворот и слив высоты.
    C релиза с Асами ничего не изменилось, а это вы стали их бить в глаз Игрок как бы так и останется самым страшным ИИ в проекте.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #619
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    10

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Это баг или реализм?
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I

  20. #620
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Stilett0 Посмотреть сообщение
    Это баг или реализм?
    http://www.youtube.com/watch?v=odbDVeoQQ6I
    Это кул Недоделка. Такое наверное так летать не может, управляемость, + тросы бы потянули за сосбой. Нужно искусственно ронять такое на землю невзирая на аэродинамическую возможность полета. Т.е. возможно такое может летать, но такое не может получится при обломе крыльев. Уже много копий сломано. Готовы оба решения, и включение тросов в модель и искусственное прекращение управляемого полета. Что именно использовать решим.

    P.S. Если бы в симе можно было посадить Ту в лес, с неработающим на борту оборудованием, тоже бы сказали, что это невозможно С точки зрения физики и аэродинамики очень многое возможно, расказчики вот только редко выживают.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #621
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    С точки зрения физики и аэродинамики очень многое возможно, расказчики вот только редко выживают.
    Это смотря какой физики и аэродинамики
    http://www.youtube.com/watch?v=IqXdPdjdjzk
    http://www.youtube.com/watch?v=J0zRI51WijQ
    http://www.youtube.com/watch?v=4a8cntPdRtk
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #622
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я не буду спорить что до создателя с его ФМ еще есть куда копать. Вопрос всегда с чем сравнивать

    Это не вопрос что оно летает

    http://www.youtube.com/watch?v=F00nxuodsHs

    Это вопрос как оно такое получилось
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #623
    Зашедший
    Регистрация
    15.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    10

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    А в сети есть автобаланс?
    Бывают случаи, когда играют 15 vs 2.

  24. #624

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Stilett0 Посмотреть сообщение
    А в сети есть автобаланс?
    Бывают случаи, когда играют 15 vs 2.
    эти типа историчность, осенью англичане гриппом болеют

  25. #625
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Stilett0 Посмотреть сообщение
    А в сети есть автобаланс?
    Бывают случаи, когда играют 15 vs 2.
    Нет, автобаланс делать не стали. авиасимы взрослый жанр, + в нем обычно пилоты имет "окраску", т.е. те или иные предпочтения по сторонам. И пилот принципиально летающий за германию, будет очень недоволен если зайдя на сервер не получит такой возможности, за Антанту он не будет летать 100%. Это нужно делать опцией, в мыслях есть.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 25 из 66 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •