Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
За 6 лет езды на Альмере ни разу с толкача не заводился, просто не понадобилось ни разу: заводится даже в 30-градусные морозы с одной короткой прокрутки, а в теплое время - вообще с пол-оборота. На Жигулях, естественно, после посаженного по разным причинам аккумулятора приходилось заводиться с веревочки неоднократно.

ЗЫ: Хотя было один раз, не смог сразу завестись на Ниссане, зависли изношенные щетки стартера. Вылечилось постукиванием ключом по корпусу, ну а дальше - на сервис, менять щетки.