???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    Получается, Борг, что до сервиса добраться можно, что и требовалось доказать!

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    зачем насиловать авто если есть эвакуаторы?


    ту Борг: проясните пожалуйста фразу про стоковую машину, мкпп и увеличение расхода топлива.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    Доливом жидкости куда?
    С заведённым движком - хоть вокруг света, хоть на 150 км/ч - маслонасос работает, всё смазывается, а с заглушенным - ну её нафиг даже 25 км/ч.

  5. #5
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Доливом жидкости куда?
    С заведённым движком - хоть вокруг света, хоть на 150 км/ч - маслонасос работает, всё смазывается, а с заглушенным - ну её нафиг даже 25 км/ч.
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    При выключенном двигателе в АКПП доливаете ATF до максимума и вперед.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    При выключенном двигателе в АКПП доливаете ATF до максимума и вперед.
    Спасибо. Но я уж лучше полуоси из приводов повыдёргиваю, т.к., доливка масла хоть до горловины щупа никак не решает проблему смазки того, что штатно смазывается под давлением.

  7. #7
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но я уж лучше полуоси из приводов повыдёргиваю, т.к., доливка масла хоть до горловины щупа никак не решает проблему смазки того, что штатно смазывается под давлением.
    Есть такая вещь,как аварийный режим АКПП. Он бывает двух типов-
    1) допускающий движение на 1 и 2 передаче
    2) буксировку при неисправном двигателе.
    Самый тяжелый случай,в котором или полуоси или эвакуатор-это сдохшая электрика.тогда аварийный режим буксировки не включается.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Есть такая вещь,как аварийный режим АКПП. Он бывает двух типов-
    1) допускающий движение на 1 и 2 передаче
    2) буксировку при неисправном двигателе.
    Самый тяжелый случай,в котором или полуоси или эвакуатор-это сдохшая электрика.тогда аварийный режим буксировки не включается.
    Ну это... сдохшая электрика - это что-то о навороченных автоматах.
    Я как бы не сторонник таких наворотов Мне что-нибудь навроде "автомата калашникова" - типа первичный вал и "бублик" крутится - можно ехать

  9. #9
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну это... сдохшая электрика - это что-то о навороченных автоматах.
    Я как бы не сторонник таких наворотов Мне что-нибудь навроде "автомата калашникова" - типа первичный вал и "бублик" крутится - можно ехать
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено. Издранные заголовки с первой страницы раздела "Книга жалоб и предложений":

    -Прилеплена: Если дилер не хочет устранять ржу после года гарантии ...
    -Неисправности Логан (151 стр.)
    -вода в ногах переднего пассажира!!!???
    -Печка не греет (8 стр.)
    -Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана (251 стр.)
    -Кошмар !!! - трещины краски на крыше !!! (55 стр.)
    -Ржавчина в багажнике (7 стр.)
    -Заедает ключ зажигания (9 стр.)
    -Плохие задние тормоза (20 стр.)
    -Трещина на чашке крепления передней стойки (6 стр.)



    Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.



    Откройте мануал и почитайте. В Вашем примере было из глубинки до крупного города с сервисом - ИМХО, это 100+ км. Сколько АКПП позволяют буксировать хотя бы на такое расстояние при неисправности?
    Ну мы тащили Форд Краун Виктория из питера с дохлым двиглом. И ничо, доехал и уже давно бегает как молодой.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.
    Меня моя королла 95-го года вполне устраивает
    Вся "электроника" в её АКПП начинается и заканчивается на клапане овердрайва. .

  11. #11
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 19.09.2010 в 23:59.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Оффтопик:

    Большинство не самых новейших АКПП, в исправном состоянии, позволят ехать даже если от неё оторвать все провода. Не шустро, не слишком долго (годами не поездишь), но двигаться.

  13. #13
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Ну так ,собственно и есть. Коробка без мозгов для меня - это например,TF999 от jeep cherokee. 3-х ступка без электроники вообще. Только гидравлика.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    Обоснуйте ограничения.
    Тем более, что при работающем движке и исправной АКПП не могу представить ситуации с необходимостью буксировки. Привод развалился? Полуось обрезало?

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    стоковая- это обычный городской овощ. типа например того же логана. дерганье в пробках даже при исправном сцеплении кушает равное количество топливо с АКПП.Проверено лично на новых фокусах на тест-драйве.при этом постоянное дерганье рычага КПП и педали сцепления изрядно напрягают,утомляют и злят водителя. Далее- на большинстве машин с МКПП обороты х/х на 100-200 оборотов больше,чем у таких же машин с АКПП.Вот вам и равный или несколько больший расход на машине с МКПП.
    ППКС.
    Для обычного городского "овоща" - и в смысле авто, и в смысле водителя, АКПП - просто необходимость. Хотябы из соображений комфорта и безопасности. А ещё из соображений надёжности и ресурса силового агрегата.

  15. #15
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Обоснуйте ограничения.
    Тем более, что при работающем движке и исправной АКПП не могу представить ситуации с необходимостью буксировки. Привод развалился? Полуось обрезало?

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------


    ППКС.
    Для обычного городского "овоща" - и в смысле авто, и в смысле водителя, АКПП - просто необходимость. Хотябы из соображений комфорта и безопасности. А ещё из соображений надёжности и ресурса силового агрегата.
    Если АКПП полностью исправна-то действительно.Можно и своим ходом доехать.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •