???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    "Миллионы мух не могут ошибаться!" (с)
    Настаиваю: Рено - вор в семье.
    Что такое движки Рено: одна и та же модель, один и тот же год выпуска, а движки у осенних и весенних - разные, запчасти от одного не подходят к другому.
    Про их движки-миллионники, как сын моториста со стажем, могу сказать, что у нас они ходят 35-150 тыс. км.
    Все Рено, что ездят больше - чудо и редкость.
    Около половины движков едва дотягивают до 70 тыс. км.
    Пардон муа, но это никуда не годится, даже ВАЗы ходят больше.

    Про их кузова и подвеску не буду даже вспоминать: ржавчина и отказы новых деталей - совершенно такие же, как на ВАЗах, а запчасти на них в среднем всё-таки подороже, чем на ВАЗ, зато ремонтопригодность куда хуже: замена стартера, к примеру - пол-дня провозишься - всё разобрать-собрать...
    А раз так, то не шило на мыло ли?

    ============================================================
    АКПП тоже идут нафиг: хрен с ним, что они капризны при буксировке, не столь часто она и нужна, буксировка-то.
    У них в другом проблемы:
    1. С толкача на АКПП не завестись - угробишь. Кокнутся привода. Результат: электроника глюкнула, разрядила аккумулятор (особенно зимой хорошо получается) - и привет, любезный, иди заряжайся, а сам на транспорте езжай, без вариантов. Я на ВАЗе по зиме неделю с севшим насмерть аккмулятором катался - с толкача заводил.
    2. Враскачку на АКПП из сугроба не вылезешь и внатяг по грязи не проедешь. Этой зимой у меня прямо напротив дома сел Лансер с АКПП. Ребята откапывали его шесть часов - всю ночь.
    3. Если АКПП накроется - её ремонт стоит не дешевле капиталки. Даже просто уговорить мастеров на сервисе взяться за АКПП не всегда удаётся. Особенно вариаторные коробки (особенно на Рено) - отстой, с нашими морозами они обычно живут ровно одну зиму, замена ремней на неё стоит от 300 тыр.
    Перебрать механику - куда проще. Особенно на ВАЗе.

    Вот эти три минуса загоняют АКПП в самый низ отстоя - по моим соображениям.
    Не, я не могу спорить с тем, что оно удобно - ничего не скажешь, приятная штука, но не для России.
    Что же до механики... да я уже и не замечаю её, а сцепление здорово помогает проехать внатяг любую грязь, которой по осени и весне у нас и в городе хватает.
    По Рено, я с тобой соглашусь полностью.
    Я даже на немцев с подозрением смотрю, а уж про всяких французов, итальянцев... и говорить нечего.
    А по автомату ты "шибко не прав".
    Особенно что касается "внатяг" и прочих подобных выкрутасов.
    Ты на "кочерге" попробуй на поребрик заехать
    Можно, конечно. Но подавляющее большинство либо заглохнет раз... много, либо сцепление спалит, либо диски в хлам уделает. На автомате это делается легко даже "блондинкой" - подъехать, упереться и залезть.
    У автомата очень много плюсов благодаря незамкнутой трансмиссии. Гидротрансформатор, как раз, прекрасно работает в случаях "внатяг" - это та же самая "игра сцеплением", только в отличии от буксующего сцепления, гидротрансформатор ещё и способен повышать крутящий момент до 4х крат и элементарно не изнашивается.
    Т.е. ТОЛЬКО благодаря этому "бублику", ты имеешь пониженную до 4х раз передачу и можешь не бояться заглохнуть на любой скорости, с любым крутящим моментом на колёсах - в худшем случае просто не тронешься с места.
    К тому же, этот "бублик" отлично гасит все крутящие колебания, возникающие в трансмиссии и те, которые обусловлены непостоянным крутящим моментом двигателя.
    У тебя на механике для этого на ведомом диске сцепления есть пружинки, которые тоже частично сглаживают такие колебания, чем продляют жизнь и трансмиссии и движку, но их эффективность - мизерная. Можешь ради эксперимента подёргать педаль газа на первой и на задней и послушать что в это время творится в КПП.
    На автомате ты такого никогда не получишь.
    В результате - ресурс того же двигателя можешь смело умножить на 2 при использовании АКПП, по сравнению с таким же движком и механикой.
    Никаких ударных нагрузок АКПП к движку просто не подпустит - заглотит своей гидравликой и не чихнёт.
    А по поводу пусков на верёвке - твоя правда. АКПП (простая и надёжная) этого не может.
    Но разве не лучше заводиться штатными методами? У меня за 5 лет круглогодичной эксплуатации было только несколько однотипных случаев запуска от "прикурить" - забывал выключить фары. Через несколько часов приходил к трупику, который даже "вяк" сказать не мог
    Первый попавшийся авто, два провода - и через 10-20 минут запуск стартером.
    Зимой за меня работает автопрогрев по температуре двигателя.
    При -10 в движке, он запускается на 10 минут и глохнет до следующего -10.
    В самые сильные морозы за неделю на такой прогрев уходило не больше 10 литров бензина, при условии никуда не езденья. Запуск на стоянке - минут за 20 до выхода из дома и прихожу к уже чуть тёпленькому авто (не жарко, но печка уже чуствуется), сажусь и еду.
    А варианты запуска галстуком я даже на "запоре" рассматривал как самый крайний случай - 2-3 раза за всю жизнь. И то - когда двигло уже почти дохлое было.

    P.S.
    А вообще мой нынешний автомобиль приучил меня относиться к автомобилю ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ.
    Я был и автолюбителем (и как этим "наездникам" машину не жалко?!) и "автопрофессионалом" - движки ВАЗовские, москвичёвские,.... и несколько штук японских ремонтировал.
    И неплохо получалось
    А сейчас - я - просто "наездник". Это оказалось куда приятнее и практичнее, чем быть "любителем".
    Тут в снобизме меня обвиняли...
    Не-а то был не снобизм. Я просто каждому желаю чтобы хоть раз в жизни ему повезло с автомобилем так, как повезло с нынешним мне. (конечно! доля везения тоже есть! Но с ВАЗом ТАК повезти не может - не сложатся так звёзды )
    Крайний раз редактировалось POP; 20.09.2010 в 16:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •