Действительно! Ну, не засранцы? Отправил их атаковать истребителей, все дружно отрапортовали "ун моменто", я решил, что дело сделано, а они прошланговали

"Ну, что с них взять? Итальянцы..." (с) (из х/ф "Формула любви")

Судя по моему скрину - четверке.
Это, кстати, мой виртуальный двойник

Да, грех не выпить: на волоске от смерти побывал...
Теперь, "чтобы два раза не вставать" (с) и чтобы места для вложений не пропадали, отчет о миссиях 34-36.
В 34-й было приказано сопроводить "штук" на атаку кораблей в море.
Проблемы начались на обратном пути: восьмерка "спитфайров" приближалась к нам с совершенно прозрачными и абсолютно неблагородными намерениями. Не знаю, зацепил ли я кого-нибудь, обстреляв их на лобовой, но едва развернувшись и начав озираться в поиске воздушной цели, я получил снаряд в двигатель. Мотор, само собой, сдох, и мне пришлось сосредоточить усилия на спасении матчасти, благо запасной аэродром был недалече, а летать без мотора - мне в этой кампании уже не привыкать. По дороге к заветному запасному филду я узнал, что два звена "штук" уже в безопасности, а после приземления к своему немалому удивлению получил звание "maggiore".
Решив не искушать судьбу, нажал продолжить. И так хвала Всевышнему, что унес ноги.
Задание в 35-й миссии было похожим: встретить две тройки Ю-52 с ценным грузом. Естественно, на нас напали. Двух из шести транспортников уберечь не удалось

но появлению заветной надписи это не помешало. Отгоняя британцев от подопечных, мне удалось сбить одного и, едва возникла эрекция на второго, меня постиг жестокий облом в виде надписи "Двигатель: нет топлива". Пришлось срочно искать мало-мальски ровную площадку среди дюн, чтобы посадить "молнию" с минимальными повреждениями. К счастью, песочек оказался мягким, а территория - нашей.
В 36-й миссии предоставилась возможность размяться, как на полигоне расстреливая колонны автотехники. С истребителями я поручил разбираться ведомым, а бонусными целями в виде возвращавшихся из нашего тыла "Бленхеймов" пренебрег: во-первых, еще не все истребители были сбиты, а во-вторых, имея 18 уничтоженных из пулемета единиц техники и заветную надпись, нарываться на ПК от кого-то из стрелков абсолютно не хотелось. При посадке зарулил слишком далеко и оказался на целине, из-за чего самолет стал на нос. Винт придется всю ночь рихтовать. Кстати, Сергей, обрати внимание на зенитную батарею в районе моей неудачной парковки: там есть, что поправить.
Продолжение следует.
