???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Гыыы... Не так давно на Ниссановских движках 1.8 расход 0.3л на 1000 км считался нормой по пачпорту (чтоб юзеры от... стали). Но после 4-летних стонов общественности баг все же нашли и пофиксили. Дело было в неудачной конструкции маслосъемных колец.
    Кто бы сомневался в том, что дело в херовом маслосъёме
    Но ведь, поправили, в отличии от немцев, которым просто неохота поменять чугунное кольцо на стальное наборное и максимум - подправить второе компрессионное. Все эти решения известны уже чуть ли ни полвека, но в конструкцию были заложены менее работоспособные из соображений "всегда так делали" и "не учи отца е@ться".
    А потом - конечно, всю серию ломать из-за двух копеечных деталюх - ДОРОГО.

    И возвращаясь к ВАЗу - как 60 лет назад лили блоки из того, что под рукой оказалось в кипящее г-но, так и льют до сих пор, как вкладыши двухслойные, алюминивые шлёпали, так и до сих пор, как цилиндры обрабатывали чуть ни нождачной бумагой, так и продолжают - типа про плосковершинное хонингование и не слышали. Колпаки маслосъёмные - всё тех же лохматых годов конструкции и материала, сальники - уж не знаю научились делать из силикона или до сих пор чернуху деревянную ставят. На отверстии в шатуне, разбрызгивающем масло на стенку цилиндра в ВМТ сэкономили лет 30 назад - так шатуны с отливом под это отверстие до сих пор делают - отлив есть, отверстия нет.
    Крайний раз редактировалось POP; 22.09.2010 в 10:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •