???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто посыл у РОРа неправильный. Не только от самого движка расход зависит, но и от условий эксплуатации и от самого масла.
    Мой посыл другой - нормальный автомобиль, при нормальных условиях эксплуатации (не кольцевые гонки, не ралли, не соляра вместо масла) не требует постоянного контроля уровней жидкости.
    А движок, спроектированный так, что на полпути к красной зоне, выедает запас масла быстрее, чем это масло необходимо менять, не может считаться современным и надёжным.

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Мой посыл другой - нормальный автомобиль, при нормальных условиях эксплуатации (не кольцевые гонки, не ралли, не соляра вместо масла) не требует постоянного контроля уровней жидкости.
    А между тем, возвращаясь к теме обсуждения, мы слышим крики о помощи.
    Помогите, осили только 7 страниц, увидел, что людей с такими проблемами много, но так и не понял лечится ли и как! Читаю дальше.

    Моя проблема: машина на гарантии 1,4 16кл. Пробегал где-то около 3000 после 3го ТО, масло в двигателе упало ниже мин. уровня, щупом не ловилось. Потеков нет на защите, свечные колодцы сухие. Долил около 2 л, прошло около недели, проехал не более 500 км масло снова уходит, по щупу приближается к середине между рисками (смотрел утром на холл. двигателе). Сильно не гоняю, с пробуксовкой не стартую, больше 3000 об практически не кручу.
    Масло шелл полусинтетик.
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839&page=71

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Мой посыл другой - нормальный автомобиль, при нормальных условиях эксплуатации (не кольцевые гонки, не ралли, не соляра вместо масла) не требует постоянного контроля уровней жидкости.
    А движок, спроектированный так, что на полпути к красной зоне, выедает запас масла быстрее, чем это масло необходимо менять, не может считаться современным и надёжным.
    Ну расскажите это БМВшным мотористам. Пусть срочно повыбрасывают призы "энжин оф зе ер" и т.п. и идут учится учится и учится делать современные надежные двигатели.

    И еще раз повторюсь, там НЕ нужно контролировать уровень. За вас это делает датчик, и пишет на экране.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну расскажите это БМВшным мотористам. Пусть срочно повыбрасывают призы "энжин оф зе ер" и т.п. и идут учится учится и учится делать современные надежные двигатели.
    Если расход масла 1л на 10 000 на новом, исправном движке они считают нормой (не пределом, говорящем о необходимости ремонта), то пусть подотрутся этими призами и идут учиться у узкоглазых.
    И еще раз повторюсь, там НЕ нужно контролировать уровень. За вас это делает датчик, и пишет на экране.
    Это "плюс" автомобилю, не отменяющий "минус" движку.

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если расход масла 1л на 10 000 на новом, исправном движке они считают нормой (не пределом, говорящем о необходимости ремонта), то пусть подотрутся этими призами и идут учиться у узкоглазых.
    Гыыы... Не так давно на Ниссановских движках 1.8 расход 0.3л на 1000 км считался нормой по пачпорту (чтоб юзеры от... стали). Но после 4-летних стонов общественности баг все же нашли и пофиксили. Дело было в неудачной конструкции маслосъемных колец.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Гыыы... Не так давно на Ниссановских движках 1.8 расход 0.3л на 1000 км считался нормой по пачпорту (чтоб юзеры от... стали). Но после 4-летних стонов общественности баг все же нашли и пофиксили. Дело было в неудачной конструкции маслосъемных колец.
    Кто бы сомневался в том, что дело в херовом маслосъёме
    Но ведь, поправили, в отличии от немцев, которым просто неохота поменять чугунное кольцо на стальное наборное и максимум - подправить второе компрессионное. Все эти решения известны уже чуть ли ни полвека, но в конструкцию были заложены менее работоспособные из соображений "всегда так делали" и "не учи отца е@ться".
    А потом - конечно, всю серию ломать из-за двух копеечных деталюх - ДОРОГО.

    И возвращаясь к ВАЗу - как 60 лет назад лили блоки из того, что под рукой оказалось в кипящее г-но, так и льют до сих пор, как вкладыши двухслойные, алюминивые шлёпали, так и до сих пор, как цилиндры обрабатывали чуть ни нождачной бумагой, так и продолжают - типа про плосковершинное хонингование и не слышали. Колпаки маслосъёмные - всё тех же лохматых годов конструкции и материала, сальники - уж не знаю научились делать из силикона или до сих пор чернуху деревянную ставят. На отверстии в шатуне, разбрызгивающем масло на стенку цилиндра в ВМТ сэкономили лет 30 назад - так шатуны с отливом под это отверстие до сих пор делают - отлив есть, отверстия нет.
    Крайний раз редактировалось POP; 22.09.2010 в 10:16.

  7. #7

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    как цилиндры обрабатывали чуть ни нождачной бумагой, так и продолжают - типа про плосковершинное хонингование и не слышали.
    Хватит уже обманывать форумчан, POP, возводя злобную напраслину на отечественных инженеров.
    В России плосковершинное хонингование было впервые внедрено на двигателях автомобилей VAZ 2108, 2109 по настоятельной рекомендации немецкой фирмы «Порше», разработавшей для этого технические требования.
    http://www.zr.ru/articles/49336

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Хватит уже обманывать форумчан, POP, возводя злобную напраслину на отечественных инженеров.
    http://www.zr.ru/articles/49336

    Шутку оценил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •