У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Здравствуй Сергей! Насчет обновления компании...
Решил порезвится за итальянцев, и уже прошел несколько миссий. На этот раз установил полный реализм. Очень понравилось крутиться на Фиате с Гладиаторами. Когда не сразу определишь кто свой, а кто чужой.
Теперь по-существу. Когда можно ждать обновления? И стоит начинать компанию с нуля?
Крайний раз редактировалось Vsevolod; 21.09.2010 в 20:22.
Здравствуй Vsevolod, обновление думаю появится к концу недели, оно в основном коснётся наземки и моря (красявостей), но также будут внесены изменения в ряд миссий, т.е. кое где противник станет ещё матёрей, кое где в боевых действиях добавится количество самолётов, как противника, так и своих, добавится в Ливии "Шторьх", он часто будет маячить над местами вынужденных посадок, добавится пару скинов, в частности для того же "Шторьха" и "Сандерленда", появится возможность чаще уходить над морем под прикрытие корабельных зениток.
Апгрейд по МВ будет небольшой так как в архив войдёт только папка Missions и PaintSchemes с парой скинов.
С Уважением Сергей!
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------
Володя как всегда на высоте!
В 36 миссии ты лихо разделался с автотранспортом, вот только смотрю ты упорно не хочешь заруливать на специально подготовленные места стоянки для твоего самолёта. А ведь в брифингах они указаны!
Зенитку (местоположение) на аэродроме конечно подправлю.
С Уважением Сергей!
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Сергей, привет!
Честно говоря, в брифинге одно, а искать это на аэродроме во время рулежки ломает: вдруг что-то зацепишь или с кем-то столкнешься. А так - нашел место посвободнее - и туда. Тем более, пока отлетаешь-отвоюешь, СТОЛЬКО впечатлений получишь, что к моменту посадки уже и не помнишь, что там писалось в брифе насчет парковочного места.
Удалось пока отлетать еще одну миссию - 37-ю. Прилетаю в зону патрулирования, к знакомому приморскому городку вслед за немцами и вижу - опять дюжину "либерейторов", но уже без истребителей.
А вот теперь, господа, нам никто не помешает!
В первой попытке старался обстрелять побольше вражин, чтобы заставить сбросить их бомбы до цели. В итоге зажглась заветная надпись, попадало много "либерейторов", но мне не засчитали никого.
Но прощаться с этой миссией, не записав на свой счет ни одного "либерейтора", мне категорически не хотелось, и я вместо "продолжить" нажал "повторная попытка". На этот раз целенаправленно работал на сбитие гадов, в результате чего мне засчитали двоих: одного подожженного над портом (несмотря на отчаянные попытки бота-однополчанина спереть этот килл), и второго - превращенного в решето и утонувшего в бухте, не дотянув самую малость до спасительной ВПП. Правда, в это же время загорелась надпись "ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО" - не понял почему, видимо, в качестве основной целе была указана какая-то конкретная машина или звено (не уверен, что это правильно) - ну, и по-фиг: с двумя В-24 в активе не грех и "продолжить", что я и сделал. Оба трека - 1)для любителей УСПЕШНО ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ и 2)для любителей поплясать на вражеских трупах прилагаются.
Продолжение следует.
Крайний раз редактировалось SkyFan; 22.09.2010 в 09:29.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
22-й вылет.Атаковал Бленхеймы,заходившие на посадку.Двоих свалил,и несмотря на ожесточенный огонь с земли и воздуха вывернулся целым.Даже не ожидал такого.Зарулил к соседям-пригласили на шнапс.
![]()
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
Привет Володя!
Да это я так к слову, забыл, что ты без внешних видов летаешь!
Сбить две такие "тушки" - это дорогого стоит!
Посмотрел на скрин: пролёт под "Либерейтором" и вспомнились выводы красного "сокола", который атаковал помойму "штуку", подбил её и пролетая под ней вдруг увидел как немец отстегнул бомбы, которые его чуть-чуть не зацепили, приземлившись, проанализировав ситуацию, решил, что мог погибнуть бездарно и зарёкся такого больше не повторять!
С Уважением Сергей!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 22.09.2010 в 00:21.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
23-й вылет.Сопровождал BF-110 к цели....Вот тут я оплошал.Киттихауки так набросились,что домой из всех 110-х вернулись только два....Сбил только одного.Правда на обратном пути попались старые знакомые-Гладиаторы,вот одного еще свалил....К соседям на шнапс не пошел-подумал,огреют еще им в стеклянной таре по голове за такое сопровождение...
Костей потом не унесешь
Лучше уж со своими на Чинзано.
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
Вчера вечером удалось отлетать только 38-ю миссию: патрулирование в пустыне. Но из-за глюков Интернета выкладываю только сейчас, перед уходом на работу. На разбеге чуть не врезался в колонну техники, пересекающую ВПП поперек линии взлета. Видел это и раньше, но тогда я все равно стоял в очереди на взлет, и меня это не тревожило. А сейчас - действительно мог погибнуть нелепо. Вообще, этой фишки я так и не понял: в чем смысл такого маршрута? Особенно если учесть, что в составе колонны гусеничная техника, способная привести покрытие полосы в негодность. Я понимаю, бензовоз, отъезжающий от самолета ведущего, понимаю колонну на окраине летного поля. А тут не понял...
Но что-то ворчлив я стал, видимо, старею
А в остальном миссия интересная, захватывающая, две параллельных собачьих свалки над пустыней, бомбардировщики, в общем, развлечения на любой вкус. Я в этом вылете опять осторожничал, в гущу драки не лез, чтобы не схлопотать по ушам, старался отогнать в сторонку одного-двух и там разбираться "по-родственному". Успел поджечь одного "спитфайра" (красиво горел), и уже прииступил к забою второго, как безумный немец-киллокрад выскочил у меня из-за спины, расстрелял мою потенциальную жертву и сам врезался в ее обломки. Воистину, "жадность фраера сгубила"(с)
Поскольку заветная надпись к тому времени уже зажглась, собрал своих в кучу (все целы) и - домой! Получил шестую награду. Приятно.
Продолжение следует![]()
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 23.09.2010 в 16:58.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Внимание! Attenzione!В первом посте выложена обновлённая кампания!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 23.09.2010 в 22:55.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Всем доброй ночи, легких взлетов и удачной посадки, если вы сейчас в воздухе
Итак, отлетал ровно половину кампании. Промежуточные итоги ниже
Краткий (очень краткий) разбор полетов:
в 11 миссии получилось всё согласно дальнейшему сценарию-был сбит зенитчиками, ранен, госпиталь и вот она жаркая Африка. Ну здесь я сам виноват. Забыл одно из важнейших правил истребителя-в бою постоянно маневрировать, менять направление полета! Достаточно было совсем немного пролететь по-прямой и вот результат. Но тем не менее двух супостатов приземлил.
Теперь по Африке. Особо хочу отметить 19 миссию!
Спасибо Сергей! Всё что было до этого, так, легкая разминка, а здесь я увидел настоящий Бой, именно так, с большой буквы. Схватка была жаркой! Прошел эту миссию только со второго раза. Но зато как! Капризная Фортуна в этот раз была на моей стороне. Итог боя-шесть сбитых!Троих загнал в море, еще трём выбил движки и они упали на земле, не дотянув до своей базы. Причем двух из них мне засчитали, когда я сам уже изрешеченный, с пробитыми баками сел на брюхо в поле. Жаль скрины не сохранились
В 20 миссии тоже пришлось не сладко. Меня сбивали дважды, только с третьей попытки удалось пройти миссию. Спасибо парням из JG-27, выручили
Пока всё, пошел летать дальше, уже обновлённую кампанию
П.С. Немного опоздал. Сергей один вопрос. Почему бы в кампании вместо американского P-40B не использовать "настоящий английский" Tomahawk MkIIa, тем более он идёт по дефолту в пустынном камо?
С уважением, Денис
![]()
Доброго времени суток Денис!
Спасибо, за пост и описание вылетов, это всегда интересно почитать.
На счёт Р-40, в Африке были и те и другие и третьи, немецкие пилоты даже к концу боевых действий на Африканском ТВД путали марки этих самолётов.
Точка зрения командира:
Подполковник Эдуард Ньюманн командовал JG-27 с апреля 1941 г. по апрель 1943 г. Ниже приведен отрывок из его воспоминаний о кровавой кампании в Пустыне.
- Нам не составляло особого труда отличить Спитфайр от Харрикейна, или от истребителя американской конструкции. Однако, американские истребители идентифицировать по типам было довольно сложно, я, например уверен, что мы так и не научились отличать друг от друга "Томагавк", "Киттихауки", "Вархок".
С Уважением Сергей!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 24.09.2010 в 12:13.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
24-й вылет.Атаковать автомобили,перевозящие украденные документы.Все сделали с первого захода-автоколонна перестала существовать.Две машины мои.А потом на глаза попались самолеты противника.С первого захода сбил Харрикейн,потом старого знакомого-Гладиатора,и на последок в прицел попал Киттихаук.После чего благополучно вернулся домой,где и узнал,что присвоили новое звание -Capitano.
К сожалению летать приходиться мало.Много Работы,да и дома дел хватает.Завтра снова на трое суток.Теперь не скоро в небо...![]()
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
И еще немного.из 24-го вылета.
До встречи!!!
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
Удалось отлетать еще пару миссий в ОЧЕНЬ короткий промежуток свободного времени - уже на МС-205 над родной Италией. В миссиях понравилось все (от обстановки на аэродроме до сюжетов воздушных схваток), кроме собственных результатов.
Видимо, слишком сильно я вжился в образ итальянского пилота, а это дало свой побочный эффект: по мере приближения к финалу с каждой пройденной миссией увеличивается шанс виртуально "выжить", а это непроизвольно накладывает отпечаток на мои действия: стал реже рисковать, меньше геройствовать, отсюда и треки - менее зрелищные, и ощущения того, что потенциал каждой из двух свежепройденных миссий мной реализован не до конца.
Так, 39-я порадовала боем с "лайтнингами". Зная, что эти самолеты ОЧЕНЬ живучи, отогнал одного в сторонку и запилил из пулеметов, исключительно, чтобы самому получить представление о необходимой такому супостату дозе. Оказалось, доза требуется большая.
Увлекся погоней за вторым и получил пушечную очередь в правую плоскость. "Борзая" серьезно захромала, утратив какую-либо боевую ценность. Пришлось позорно драпать, и уже дома, над собственным аэродромом принимать бой с жаждущим моей крови одиночным Р-38.
Боя на равных не получилось: удавалось лишь огрызаться, пока зенитчики в конце концов не отогнали его. Сесть оказалось проблематично: при скорости ниже 240 км/ч самолет начинал валиться вправо. Касание пришлось выполнять на повышенной скорости.
В результате шасси сломаны, но боевая машина спасена.
В 40-й миссии с блокировкой аэродрома и вулчем идущих на посадку В-17 удалось лишь нащупать вариант ее геройского прохождения с достижением впечатляющих результатов. Для начала сократил поголовье вражеских зениток, а потом начал работать в лоб по бомбардировщикам.
А вот зачистить остальные зены и встречать "крепости" огнем в лоб уже на глиссаде оказалось слабО - именно из-за режима кампании. Уж очень не хотелось "умирать". Поэтому и результат весьма скромен: пара зен да одна "крепость" в коллекции трофеев, зато приказ выполнен (заветная надпись зажглась), и пилот жив-здоров. Продолжение следует.![]()
P.S. Обе миссии сохранил в папке с одиночными (уж больно понравились), по свободе попробую порезвиться еще в варианте "Single".
Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.09.2010 в 13:34.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Ух Володя ты его (пилота Лайтнинга) чем-то задел, возможно его друга сбил, парень был настроен только на то, чтобы отнять твою жизнь!
Но ты молодца, с такими повреждениями крыла смог огрызаться его атакам и остаться живым!![]()
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Миссия 41 по эмоциональному накалу и уровню адреналина вполне заслуживала того, чтобы быть финальной. Враг летит бомбить Неаполь, в небе 16 "крепостей"и не поддающееся учету истребительное сопровождение. Выжить крайне сложно, но и мотивация сражаться, не жалея живота своего, у игрока имеется. В этом бою я решил, что натравливать подчиненных на армаду бомбардировщиков - это значит заведомо отправлять их на бессмысленную погибель. Их 12,7 мм пулеметы больше показаны истребителям, чем "крепостям". Поэтому нажал Таb+7, получил обещание всей своей "великолепной семерки" заниматься истребителями, а сам решил подсобить немецким союзникам в нейтрализации "крепостей". Тем более, что В-17, сбитого в открытом воздушном бою (вулч не в счет), в моей коллекции еще не было.
Естественно, я заботился не только о своем личном стате, но и стремился повредить/заставить сбросить бомбы до цели как можно больше бомбардировщиков. Обстрелял энное количество (не считал), честно уничтожил одного и вскоре получил очередь по двигателю. Похоже от истребителя. Обороты стали неотвратимо падать, и я понял, что не дотяну даже до Неапольского аэродрома. Благо рядом было несколько островков, на один из которых после достаточно геморройных приключений мне все же удалось достаточно нежно приземлить "борзую". К этому времени уже горела заветная надпись, на берегу героическим летчикам рукоплескали благодарные неаполитанцы (и, надеюсь, неаполитанки), так что смысла переигрывать в стремлении добиться более впечатляющих успехов я не видел. Лучше немножко побуду Робинзоном Крузо, тем более, что остров вполне обитаем.
42-я миссия тоже интересна, но на фоне предыдущей показалась мне несколько пресноватой. И мотивация воевать нулевая: дуче отстранен от власти, Италия вроде бы вышла из войны, чего ради лететь кровь проливать? Но приказ есть приказ, лечу расстреливать автоколонны. БК хватило на 19 единиц техники, и как раз, когда все патроны кончились, появились вражеские истребители. Летчики моего звена вступили в бой с остатком боезапаса, не дострелив какую-то одну колонну, а у меня не было желания даже блефовать. Во имя чего? Слинял огородами с места схватки, дал команду своим возвращаться домой и ничтоже сумяшеся пошел на посадку. Заветная надпись не зажглась, позорная тоже. Оно и к лучшему. Я свое уже отвоевал. Настроение такое же, как у реального героя к концу боевых действий: апатия и опустошенность.
Атмосфера конца войны в армии проигравшей стороны передана довольно точно. С одной стороны рад, что выжил, а с другой и не радостно как-то... Результаты прилагаются.
Резюме: кампанию прошел с ОГРОМНЫМ интересом и удовольствием, автору СПАСИБО!![]()
![]()
Я сейчас прохожу еще одну (более раннюю) кампанию Сергея, если сравнивать их, шаг вперед сделан ОЧЕНЬ большой. Появилась хорошо заметная с воздуха линия фронта на суше, уменьшилось количество моментов, требующих исправления в следующем издании. Я недостаточно компетентен в исторических вопросах войны на Средиземноморском ТВД, поэтому не берусь оценивать историческую точность, да и не ставил для себя такую задачу. Играл, как пользователь. Сергей, еще раз спасибо, поздравляю с заслуженным успехом, икренне рад за тебя!
С уважением.![]()
Крайний раз редактировалось SkyFan; 25.09.2010 в 22:14.
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни, "фашист", про Девятое Мая!
Володя ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за твои брифинги, резюме и отснятый на виртуальной войне материал!
Уверен эти видеоотчёты многим вирпилам послужат откровением, собственно я один из тех, кому было очень интересно эти треки смотреть и сравнивать их со своими результатами, причём я летал с маркерами (свой - чужой с 1км) и не добился таких ярких результатов!
Я, например, сделал для себя кое какие выводы и в следующем варианте прохождения кампании постараюсь их воплотить в жизнь!
С Уважением Сергей!![]()
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 26.09.2010 в 13:30.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Добрый вечер друзья!!!!Прежде всего позвольте мне тоже поздравить Володю с прохождением кампании,и поблагодарить его за прекрасные ролики,и описание вылетов.Можно сказать-учебник пилота!
А я сегодня слетал свой 25-й вылет.Прикрывал аэродром соседей от налета.Сбил 3 Харрикейна,правда второй взорвался в воздухе и пробил фюзеляж самолета,но это не страшно.Видел краем глаза А-20,которые бомбили аэродром,но до них не успел-занят был.Сел без проблем.Это был мой последний вылет на старой доброй Стреле.Начинаю осваивать Молнию.
Крайний раз редактировалось Fox38; 29.09.2010 в 01:08.
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
Мой первый вылет на Молнии.Опозорился я .В первые минуты боя сбил Спитфайр,и надо же такому случиться-Харрикейн испортил двигатель...Садился без шасси,на первой подвернувшейся площадке.
Все же Стрела правда была лучше....
У Молнии вооружение конечно лучше,зато обзор из кабины хуже.Двигатель не выдерживает попаданий,а Стрела-вот та держала хорошо.
Продолжаем дальше.
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/
Ну, вот и я пересел на "Молнию". Успехи пока, честно говоря, не самые лучшие. 26 миссию прошел с четвертого раза, на 27-ю убил два вечера, но своего добился
Учитывая, что противник тоже получил новую матчасть, пушечные Хури и Спиты, пришлось срочно менять всю тактику боя.
Мдя, Африка сейчас вспоминается как беззаботный отпуск
П.С. Сергей Piper в 27 миссии Ю-88 бьются при посадке, врезаются в горы. Может "сажать" их на первом аэродроме, где истребители базируются?
То-то мне икалось!
Да, уж, со Спитфайром шутки плохи, этим ребятам достаточно всадить пару "огурцов" из пушек и здравствуй море.
Я посмотрю, в чём там дело, тем более решил ещё раз пройти уже обновлённую кампанию (более усложнённую, так как многие миссии были усилены асами и ветеранами RAF) .
С Уважением Сергей!
Крайний раз редактировалось piper-kiev; 29.09.2010 в 22:04.
У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
Мои кампании:
http://www.ssquad.ru/index.php?
Мой ник:
http://nick-name.ru/sertificates/614566/