http://history-afr.fatal.ru/
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Их нельзя сравнивать даже по проработанности модели.
У Ту-2, например, совершенно бесполезно стрелять по фюзеляжу - у него просто не прописано ничего про его повреждения и значит его невозможно повредитьвообще у него всего 5 кубиков.
Ил-4 в Иле проработан так же детально, как остальные нормальные "летабы", например Хенкель 111. У Ил-4 (подразумеваются все 5 моделей) есть не просто кубики - мотор, крылья или фюзеляж, у него в моторе есть редуктор, цилиндры, еще там что-то непомню, есть баки, тяги рулей, есть кресло у пилота....
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Видимо и СБ-2 и Ил-4 все же надеялись когда-либо сделать "летабельными".
Возможно придется настраивать ФМ, но это уже проще.
И думаю не стоит акцентировать, что кабина делается к ранним СБ-2, в Иле, как выяснилось, достаточно много допущений и приблизительности, по разным причинам, поэтому вполне можно поставить эти кабины на все модели СБ-2.
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
http://history-afr.fatal.ru/
Ну и что что шасси отваливаются.
Ил-2 не считает всякие отвалившиеся шасси как повреждения у Ту-2, вот у Ил-4 считает, а на Ту-2 нет.
Повреждаются только 5 кубиков, остальное попросту для расчета повреждений не существует.
Вы смотрите визуальную модель, которая может быть хоть утугом, самолетом для игры является лишь программный код и в нем почти ничего нет у Ту-2.
Раз вы смотрите только в редакторе, то посмотрите тогда там же, что происходит с упавшим Ту-2![]()
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.09.2010 в 12:52.
http://history-afr.fatal.ru/
я предполпгал, что вся эта песня неспроста
для всех, кто в танке - с реализмом только и включаю ила уже который год...
для всех кто продлжает оставаться там же - баки горят, экипаж убивается, фюзеляж разрушается ничем не хуже чем у выше перечисленных ИЛовских бомберов...никакой особой уберности даже в нелетабельном ту-2 в игре нет...эта песня напоминает чем-то песню про Савойю из 4.09![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Не верю
Баки гореть не могут - их там нет, вот просто нет и все.
Горит крыло которое состоит из 3-х кубиков: центроплан, средняя часть и законцовка, центроплан неповреждаем, как фюзеляж, только 2 части консоли в виде огромадных параллелепипедов и там нет ни лонжеронов, ни тяг, как у того же Не-111. Двигатели как и у Ю-88 - повреждаются сразу и целиком, потому что то же только 1 параллелепипед, вот у Пе-2 или Ил-4, например, в двигателе есть цилиндры, картер, редуктор или механизм шага.
Ну и так далее.
Для того чтобы понять что это не так - не нужно смотреть никакие коды игры.
Достаточно поиграть в саму игру.
У игрового АИ-шного Ту-2 прекрасно отстреливаются крылья , разламывается фюзеляж , горят баки...
Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Главное правильно сравнивать и делать правильные выводы.
"Категории" у них вполне себе одинаковые , тем более применительно к игре.категории у них разные...
Дело не только и не столько в ФМ.а по полётам на серваках с внешними видами или на модных серверах, судить о качествах самолёта по моему нельзя.. ибо фм "ботская" ...
Скорость конечно значительно меньше , но применительно к игре это не так уж важно.хотя да.. скорость у него конечно мала по сравнению с Ту2)
Что в 42-43м году ястребы догоняют Ил-4 без проблем , что в 44м догоняют Ту-2.
В любом случае превосходство Ту-2 в скорости (при всей своей позитивности) не имеет какого то принципиального значения для обеспечения обороноспособности.
Когда тебя все равно догонят (немного раньше или немного позже) - главная надежда бомбера - на умение стрелять и маневрировать.
И тут то весь опыт полетов с внешними видами - ничего не стОит.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
ну, оппоненту виднее - он "коды смотрит"
а реальность такова(пришлось потртить почти час на расстрел бомберов разных видов): все игровые бомберы при аннигиляции распадаются на некое количество обломков...причём сам фюзеляж в большинстве случаев, распадается обычно на две "запчасти"...кстати это касается и так горячо любимых некоторыми ДБ-3(и иже с ними) и СБ...
то что у тушки одна из частей достаточно большая по размеру разве сильно меняет общую картину???
редкое исключение - хенкеля и жужи...у которых ещё и кабина отваливается...или исчезает в момент взрыва
Детальность проработки двигательной группы серии ДБ???
Да не смешите, в чём её прелесть? в том, что двигло ИЛ-4-му отстрелить в разы тяжелее, чем даже Б-29???
Фраза насчёт тог что у Тушки нет баков и "горит крыло" вообще убийственная...Значит у всех остальных крафтов есть "баки" а у тушки почему-то нет??? Реально у тушки нет правого околофюзеляжного "бака" - вот единственный серьёзный баг, который мною был обнаружен в результате этих "расстрелов" матчасти
Остальные - есть, ибо при стрельбе по соответствующим частям крыла сначала имитируется утечка горючего, а потом соответственно всё весело загорается...
имхо пора тему прикрыть ибо из одного офтопа разросся ещё один![]()
ЗЫ для всех кому лень запускать Ила и проводить эксперименты -коротенький ролик о "баках"![]()
http://history-afr.fatal.ru/
То что вы воспринимаете за горящие баки,то так называемые самими же МГ "крючки",т.е. грубо говоря точки,с которых идет плямя,струи топлива,дым,вспышки выстрелов и т.д.,которые впринципе могут "цеплятся" на любые части самолета. У тушки второй нет баков,крыльевых нет,фюзеляжных и околофюзеляжных тоже нет,тяг всяческих нет и механизмов в том числе,а в Ил-4 это смоделировано.