???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 141

Тема: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

  1. #51
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Почитайте, что было в реальности, когда пытались вешать 2000.

    А ДБ-3Ф/Ил-4 в игре убер-бомбером ИМХО не был бы ни разу, ибо скорость - далеко не Пе-2 и не Ту-2, живучесть тоже не Не-111, горит хорошо. Нагрузка - максимальная - да, неплохая. А УБТ сверху - далеко не залог безбедной жизни.

    +1 достаточно было полетать на нём на серверах с внешними видами, чтоб прочувствовать на своей шкуре всё выше изложенное.
    то есть в противники ему за глаза даже эмиль или брюстер...
    тушке как минимум фока потребуется или мессер с МК-ахой...
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #52

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 достаточно было полетать на нём на серверах с внешними видами, чтоб прочувствовать на своей шкуре всё выше изложенное.
    то есть в противники ему за глаза даже эмиль или брюстер...
    тушке как минимум фока потребуется или мессер с МК-ахой...
    Ил с Тушкой не стоит сравнивать сравнивать... категории у них разные...

    а по полётам на серваках с внешними видами или на модных серверах, судить о качествах самолёта по моему нельзя.. ибо фм "ботская" ...
    хотя да.. скорость у него конечно мала по сравнению с Ту2)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  3. #53

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как можно спорить и утверждать что Ту-2 - послевоенный самолёт. Вы что ветеранов не читали? Прекрасно помнят этот самолёт и удивляются что он считается пикирующим, т.к. бомбили только в горизонте. Не хочу давать ссылку, кому надо может и сам погуглить.
    И количество около восьмисот - для бомберов это очень немало, и вклад их тоже не надо недооценивать. Наши деды на нём летали, бомбили, гибли, и вдруг самый умный, прочитавший одну книжку говорит - нет, всё было не так как на самом деле!
    Ребята я с вас обалдеваю просто! Вот в этой теме уже не меньше чем в пяти постах специально разжёвано и объяснено для танкистов - что под термином "послевоенный" имеется в виду то, что массовой основной машиной ФБА и морской авиации Ту-2 стал только после войны, несмотря на то что был создан ещё в 42м. А в войну основную лямку тянули Пе-2 и Ил-4.
    Но нет! чукчи не читатели, чукчи писатели!!! Всё равно приходит вот такой вот камрад и начинает в нцатый раз ломиться в открытую дверь и открывать для всех Америку.
    )))
    Ну прекращайте уже - не смешно

  4. #54
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ИМХО.Не... Пе-8 в войну сделал достаточно. Всё, что наносило врагу вред, делало нас сильней. Возможно, не будь этих налётов кто-то из моих Питерских родственников не дожил до Победы. Так что просто так рассуждать, ах они всего-то два раза слетали... ну как минимум неверно.
    Естественно достаточно из того на сколько их выжимало командывание. Возможно, что благодаря именно этим налётам кто-то из твоих родственников и выжил, и это есть разумеется хорошо. Но тут как говорится, дело не в этом, никто не принижает вклада этих экипажей в общее дело. Экипажи потом даже медали за эти налёты получили. Просто, в заявлении про уничтожение "крепостной" артилерии под Питером, сколько апломба столько же и глупости.
    Никого они там под Беззаботным не уничтожили, и например, через неделю после них, а именно 15/09/43 её удачно бомбили машины из 48-й АД ДД, они вывели из строя несколько дальнобойных орудий, и экипажи так же были представлены к наградам, и в частности именно к орденам.

    Вообще, что бы говорить об этом, надо немного быть в курсе, что представляла из себя группировка дальнобойной артиллерии под Ленинградом вообще, и в р-не Беззаботного в частности. Она кстати емнип под Ленинградом одна из самых мощных была. Просто её, эту группировку под Беззаботным, и до налёта на неё Пе-8, и после них, утюжили, не переставая, и авиация и спецбатареи- пятая например…. Последний раз её бомбили в ночь перед наступлением 14/01/1944, около 100 бомберов. Блин, вообще там, борьба с такой дальнобойной артиллерией это обычная рутина для всех была, вся авиация Балтфлота этим занималась ежедневно, артиллерия фронта и Флот вели контрбатарейную борьбу....

    И кстати Голубев в «Во имя Ленинграда» описывает как они на Ишаках летали на подавление такой тяжелой артиллерия, только в районе Погостья.

    А по результатам контрбатарейной борьбы, есть кое какие данные, там например в результате обстрела такой-то батареи истрачено снарядов 300+-, результат: проявила себя через 6 дней.
    И такое сплошь и рядом.

    Ещё раз: борьба с позициями тяжёлой, дальнобойной артиллерией под Ленинградом, была рутиной.

    Вспомнился фильм «100 солдат и две девушки», там один боец к командиру подошел и требует, что бы его к ордену представили, тот спрашивает- За что?! Я в атаку ходил- отвечает боец. Так все ходили, это обычное дело на войне- отвечает командир. То что для всех дело обычное, для меня подвиг, заключил боец.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  5. #55

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Ил с Тушкой не стоит сравнивать сравнивать... категории у них разные...

    а по полётам на серваках с внешними видами или на модных серверах, судить о качествах самолёта по моему нельзя.. ибо фм "ботская" ...
    хотя да.. скорость у него конечно мала по сравнению с Ту2)
    Их нельзя сравнивать даже по проработанности модели.
    У Ту-2, например, совершенно бесполезно стрелять по фюзеляжу - у него просто не прописано ничего про его повреждения и значит его невозможно повредить вообще у него всего 5 кубиков.
    Ил-4 в Иле проработан так же детально, как остальные нормальные "летабы", например Хенкель 111. У Ил-4 (подразумеваются все 5 моделей) есть не просто кубики - мотор, крылья или фюзеляж, у него в моторе есть редуктор, цилиндры, еще там что-то непомню, есть баки, тяги рулей, есть кресло у пилота....

  6. #56

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ил-4 в Иле проработан так же детально, как остальные нормальные "летабы", например Хенкель 111. У Ил-4 (подразумеваются все 5 моделей) есть не просто кубики - мотор, крылья или фюзеляж, у него в моторе есть редуктор, цилиндры, еще там что-то непомню, есть баки, тяги рулей, есть кресло у пилота....
    а вот это очень радует)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  7. #57

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    а вот это очень радует)
    СБ-2 к стати то же сделан полноценным в плане коллизий.

  8. #58
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    под термином "послевоенный" имеется в виду то, что массовой основной машиной ФБА и морской авиации Ту-2 стал только после войны, несмотря на то что был создан ещё в 42м. А в войну основную лямку тянули Пе-2 и Ил-4.
    И что собственно? Своеобразное использование термина "послевоенный"? Ну, если есть фото СБ и ТБ-3 в 45 - значит они послевоенные. Тоже хорошая логика.
    Или спор что нужнее в Ил-2? Дак он уже на излете, надо уже думать о подлжении БоБа.
    Или спор кто круче? Ил-4 устарел уже в 41-42. И днем сбивался на раз, даже с прикрышкой, что и показало его дневное использование в 43 под Курском.
    Ту-2 массово летали в Прибалтике с 44, а к весне 45 -3 дивизии, исключительно днем. И это было лучшее, что у нас было.
    А что он не массовый - его численность (построеных в ходе войны) не меньше, чем многих немецких самолетов аналогичного периода.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #59

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ту-2 массово летали в Прибалтике с 44, а к весне 45 -3 дивизии, исключительно днем. И это было лучшее, что у нас было.
    А что он не массовый - его численность (построеных в ходе войны) не меньше, чем многих немецких самолетов аналогичного периода.
    Во-первых, что значит массово? Для кого-то 1 вылет в 100 дней это массово и эффективно... И что значит к весне 45 - уже в конце февраля было 3 боеспособных дивизии или только к 9 мая все три стали действовать?
    Во-вторых, не надо сравнивать численность немецких и советских самолетов - это параметр "ни о чем", можно сравнивать только эффективность, в частности количество боевых вылетов и т.п.
    Более того, сравнимое количество, зная как и сколько летали в ВВС РККА на фронте, однозначно говорит о значительно более низкой эффективности применения этих самолетов в сравнении сравниваемых немецких.
    В-третьих, Ту-2 в Иле никакущий, помимо кабин ему надо полностью переделывать софтовую начинку, что собственно для игры и является самолетом, я бы взялся, но без кабин это не имеет никакого смысла.

    Я хорошо понимаю желающих Ту-2, сейчас, полетавших на нем с... внешними видами - из-за его непроработанности он получается совершенным "убером", даже экипажа нет, добавить к нему коллизии и он уже не будет таким

    Думать о БЗБ будем когда он выйдет, сейчас, без требований к моделям и пр., знания его возможностей, что-то даже обсуждать не имеет никакого смыла, выйдет - посмотрим.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 27.09.2010 в 10:50.

  10. #60

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И что собственно?
    А то. Что тут у вас не спор а толчение теста в ступе. Собственно проблемы спора то нет - цепляемся от скуки друг к другу кто чё не так написал. Типа как к словечку "послевоенный" прицепилдись. Ну всё же известно и про тушку и про ил - мурзилок полно, всё ясно, а мы всё друг другу америки открываем


    Вот когда появится на форуме конкретный моделлер типа Псая и спросит: - "вирпилы, могу сделать вам летабельный Ил-4 или Ту-2, выберите что вам нужнее".
    Вот тогджа будет тема для СПОРА. А пока мы только флудим от скуки. Так что я волевым решением прекращаю

  11. #61
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Вот когда появится на форуме конкретный моделлер типа Псая и спросит: - "вирпилы, могу сделать вам летабельный Ил-4 или Ту-2, выберите что вам нужнее".
    Вот тогджа будет тема для СПОРА. А пока мы только флудим от скуки. Так что я волевым решением прекращаю
    Ил-4 и так делается.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  12. #62

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Ил-4 и так делается.
    Вах...не знал.
    Ну тогда и спорить не о чем. Место в планесетах под него уже давно есть и даже в процентиках расписано

  13. #63
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Многоуважаемым Вертом или нет?
    И в любом случае какой-то шанс ему стать официальным есть?
    Да. Ну я бы не стал тут про моды писать ведь?
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  14. #64
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Вах...не знал.
    Ну тогда и спорить не о чем. Место в планесетах под него уже давно есть и даже в процентиках расписано
    Я тоже когда-то на форуме читал про создание ИЛ-4. Но я не стал бы на него рассчитывать, в ближайшем будущем. Если про ПЕ-8 регулярно инфа со скриншотами появляется, даже про БОБ каждую пятницу обновление выкладывают, то когда были последние новости про разработку ИЛ-4?
    Не знаю, может я просто соответствующую тему не заметил...
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  15. #65

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Я тоже когда-то на форуме читал про создание ИЛ-4. Но я не стал бы на него рассчитывать, в ближайшем будущем. Если про ПЕ-8 регулярно инфа со скриншотами появляется, даже про БОБ каждую пятницу обновление выкладывают, то когда были последние новости про разработку ИЛ-4?
    Не знаю, может я просто соответствующую тему не заметил...
    Нужно верить в чудеса друг, нужно верить....
    "Невозможно - это не приговор. Это - вызов!!!"

    AMD FX-6100 3.30 GHz, Asus M5A97 LE R2.0, 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 Ti 1024Mb, Windows 7 Максимальная 64-разрядная

  16. #66
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Я тоже когда-то на форуме читал про создание ИЛ-4. Но я не стал бы на него рассчитывать, в ближайшем будущем. Если про ПЕ-8 регулярно инфа со скриншотами появляется, даже про БОБ каждую пятницу обновление выкладывают, то когда были последние новости про разработку ИЛ-4?
    Не знаю, может я просто соответствующую тему не заметил...
    Эт потому что тема находится там куда без пароля не пускают
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  17. #67

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    это хорошо, что теперь официально... интересно, внешняя модель тоже переделывается?

  18. #68
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    А мужики то и не знали, что Ил-4 делается.
    Гуглите на ТыТрубе Il-4 cockpit test.

    Прогресс уже наверное ушел вперед, но общее представление дает. Все делается качественно, на совесть.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #69
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Во-вторых, не надо сравнивать численность немецких и советских самолетов - это параметр "ни о чем", можно сравнивать только эффективность, в частности количество боевых вылетов и т.п.
    Более того, сравнимое количество, зная как и сколько летали в ВВС РККА на фронте, однозначно говорит о значительно более низкой эффективности применения этих самолетов в сравнении сравниваемых немецких.
    Давайте, давайте!! тему на тыщу постов "Сравнительная эффективность советской и немецкой авиации"
    Замечу только, когда Вы говорите ТАКИЕ фразы, не забывайти добавить - ПМСМ
    Что до численности - то есть величины абсолютные и отностительные. И создается впечатление, что некоторые самолеты, выпуск которых в абсолютных величинах ничтожен, не обделены вниманием историков, моделистов, моделлеров и т.д. Ну что такое FW-190D-9 в масштабе войны? На ничего! первый самолет в сентябре 44, производство ни шатко, ни валко, собрали 670 (если быть точным) штук.
    Далеко не все попали на фронт, многие так и остались на заводах. Но - известная машина. А другие, в абсолютных величинах не меньшие - незаслуженно забыты.Сравним я тем же Як-9У. Откроем любую монографию и начнем читать - существенного вклада не внес, на фоне многих тысяч советских истребителей был малочисленным, двигатель не доведен (можно подумать, у немцев ресурс был выше, особенно в конце войны, да) и т.д.и т.п.

    Про Ту-2 была монография, можно в сети поискать.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #70

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Давайте, давайте!! тему на тыщу постов "Сравнительная эффективность советской и немецкой авиации"
    Замечу только, когда Вы говорите ТАКИЕ фразы, не забывайти добавить - ПМСМ
    Я не официально лицо и мне добавлять ПМСМ или ИМХО не требуется.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Что до численности... Ну что такое FW-190D-9 в масштабе войны? На ничего! первый самолет в сентябре 44, производство ни шатко, ни валко, собрали 670 (если быть точным) штук.
    Да что вы говорите? А можно факты о применении?
    У вас их нет.

    Вот вам факты:

    Висло-Одерская операция (16 ВА и 2 ВА, 5047 самолетов, против 4-го ВФ, 630 самолетов).
    "...По данным штаба 16-й ВА, за первую декаду февраля 1945 года,... посты ВНОС зафиксировали 13950 пролетов вражеских самолетов, две трети из которых выполнили FW 190 ... 16 воздушная армия произвела за первые 10 дней февраля 1530 самолето-вылетов..."

    Это к стати еще и к сказкам про нехватку топлива у немцев в конце войны.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Далеко не все попали на фронт, многие так и остались на заводах. Но - известная машина. А другие, в абсолютных величинах не меньшие - незаслуженно забыты.Сравним я тем же Як-9У. Откроем любую монографию...
    Вот вы сами сначала откройте и прочитайте, сколько там и чего построили, сколько тысяч из этих построенных эксплуатацию запретили, что и где летало и т.п.
    То что вы написали, как раз и относится исключительно к Як-9У.
    Проблема была не в очень малом ресурсе двигателя М-107А, а в некондиционности выпущенных двигателей вообще.

    Так что не надо, тут дураков нет, гните пальцы перед своими детьми и где-то в другом месте.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Про Ту-2 была монография, можно в сети поискать.
    Зачем по сети, это незаконно.
    У меня есть бумажная.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 27.09.2010 в 22:15.

  21. #71

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    СБ-2 к стати то же сделан полноценным в плане коллизий.
    Спасибо Карабас!) ты опередил мой вопрос, своим ответом... очень было любопытно это узнать)!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  22. #72

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Спасибо Карабас!) ты опередил мой вопрос, своим ответом... очень было любопытно это узнать)!
    Видимо и СБ-2 и Ил-4 все же надеялись когда-либо сделать "летабельными".
    Возможно придется настраивать ФМ, но это уже проще.

    И думаю не стоит акцентировать, что кабина делается к ранним СБ-2, в Иле, как выяснилось, достаточно много допущений и приблизительности, по разным причинам, поэтому вполне можно поставить эти кабины на все модели СБ-2.

  23. #73

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Видимо и СБ-2 и Ил-4 все же надеялись когда-либо сделать "летабельными".
    Возможно придется настраивать ФМ, но это уже проще.

    И думаю не стоит акцентировать, что кабина делается к ранним СБ-2, в Иле, как выяснилось, достаточно много допущений и приблизительности, по разным причинам, поэтому вполне можно поставить эти кабины на все модели СБ-2.
    не... на то что есть, можно склепать три модификации. начиная с Испанской Катюшки... на М-103 не прокатит (
    а вообще не для этих мест слова)
    заходи к нам )
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  24. #74
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А можно факты о применении?
    У вас их нет.

    Вот вам факты:

    Висло-Одерская операция (16 ВА и 2 ВА, 5047 самолетов, против 4-го ВФ, 630 самолетов).
    "...По данным штаба 16-й ВА, за первую декаду февраля 1945 года,... посты ВНОС зафиксировали 13950 пролетов вражеских самолетов, две трети из которых выполнили FW 190
    угу, только это в основном F.
    Да и почему сложилась такая ситуация в эту декаду, Вы в курсе?
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 28.09.2010 в 04:58.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #75

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    угу, только это в основном F.
    Опять домыслы без фактов.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да и почему сложилась такая ситуация в эту декаду, Вы в курсе?
    Ну и почему же?
    Потому что от 5000 самолетов 2-х воздушных армий почти ничего не осталось за предыдущую декаду боев?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •