http://history-afr.fatal.ru/
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Ребята я с вас обалдеваю просто! Вот в этой теме уже не меньше чем в пяти постах специально разжёвано и объяснено для танкистов - что под термином "послевоенный" имеется в виду то, что массовой основной машиной ФБА и морской авиации Ту-2 стал только после войны, несмотря на то что был создан ещё в 42м. А в войну основную лямку тянули Пе-2 и Ил-4.
Но нет! чукчи не читатели, чукчи писатели!!! Всё равно приходит вот такой вот камрад и начинает в нцатый раз ломиться в открытую дверь и открывать для всех Америку.
)))
Ну прекращайте уже - не смешно
![]()
Естественно достаточно из того на сколько их выжимало командывание. Возможно, что благодаря именно этим налётам кто-то из твоих родственников и выжил, и это есть разумеется хорошо.Но тут как говорится, дело не в этом, никто не принижает вклада этих экипажей в общее дело. Экипажи потом даже медали за эти налёты получили.
Просто, в заявлении про уничтожение "крепостной" артилерии под Питером, сколько апломба столько же и глупости.
Никого они там под Беззаботным не уничтожили, и например, через неделю после них, а именно 15/09/43 её удачно бомбили машины из 48-й АД ДД, они вывели из строя несколько дальнобойных орудий, и экипажи так же были представлены к наградам, и в частности именно к орденам.
Вообще, что бы говорить об этом, надо немного быть в курсе, что представляла из себя группировка дальнобойной артиллерии под Ленинградом вообще, и в р-не Беззаботного в частности. Она кстати емнип под Ленинградом одна из самых мощных была. Просто её, эту группировку под Беззаботным, и до налёта на неё Пе-8, и после них, утюжили, не переставая, и авиация и спецбатареи- пятая например…. Последний раз её бомбили в ночь перед наступлением 14/01/1944, около 100 бомберов. Блин, вообще там, борьба с такой дальнобойной артиллерией это обычная рутина для всех была, вся авиация Балтфлота этим занималась ежедневно, артиллерия фронта и Флот вели контрбатарейную борьбу....
И кстати Голубев в «Во имя Ленинграда» описывает как они на Ишаках летали на подавление такой тяжелой артиллерия, только в районе Погостья.
А по результатам контрбатарейной борьбы, есть кое какие данные, там например в результате обстрела такой-то батареи истрачено снарядов 300+-, результат: проявила себя через 6 дней.
И такое сплошь и рядом.
Ещё раз: борьба с позициями тяжёлой, дальнобойной артиллерией под Ленинградом, была рутиной.
Вспомнился фильм «100 солдат и две девушки», там один боец к командиру подошел и требует, что бы его к ордену представили, тот спрашивает- За что?! Я в атаку ходил- отвечает боец. Так все ходили, это обычное дело на войне- отвечает командир. То что для всех дело обычное, для меня подвиг, заключил боец.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Их нельзя сравнивать даже по проработанности модели.
У Ту-2, например, совершенно бесполезно стрелять по фюзеляжу - у него просто не прописано ничего про его повреждения и значит его невозможно повредитьвообще у него всего 5 кубиков.
Ил-4 в Иле проработан так же детально, как остальные нормальные "летабы", например Хенкель 111. У Ил-4 (подразумеваются все 5 моделей) есть не просто кубики - мотор, крылья или фюзеляж, у него в моторе есть редуктор, цилиндры, еще там что-то непомню, есть баки, тяги рулей, есть кресло у пилота....
И что собственно? Своеобразное использование термина "послевоенный"? Ну, если есть фото СБ и ТБ-3 в 45 - значит они послевоенные. Тоже хорошая логика.
Или спор что нужнее в Ил-2? Дак он уже на излете, надо уже думать о подлжении БоБа.
Или спор кто круче? Ил-4 устарел уже в 41-42. И днем сбивался на раз, даже с прикрышкой, что и показало его дневное использование в 43 под Курском.
Ту-2 массово летали в Прибалтике с 44, а к весне 45 -3 дивизии, исключительно днем. И это было лучшее, что у нас было.
А что он не массовый - его численность (построеных в ходе войны) не меньше, чем многих немецких самолетов аналогичного периода.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Во-первых, что значит массово? Для кого-то 1 вылет в 100 дней это массово и эффективно...И что значит к весне 45 - уже в конце февраля было 3 боеспособных дивизии или только к 9 мая все три стали действовать?
Во-вторых, не надо сравнивать численность немецких и советских самолетов - это параметр "ни о чем", можно сравнивать только эффективность, в частности количество боевых вылетов и т.п.
Более того, сравнимое количество, зная как и сколько летали в ВВС РККА на фронте, однозначно говорит о значительно более низкой эффективности применения этих самолетов в сравнении сравниваемых немецких.
В-третьих, Ту-2 в Иле никакущий, помимо кабин ему надо полностью переделывать софтовую начинку, что собственно для игры и является самолетом, я бы взялся, но без кабин это не имеет никакого смысла.
Я хорошо понимаю желающих Ту-2, сейчас, полетавших на нем с... внешними видами- из-за его непроработанности он получается совершенным "убером", даже экипажа нет, добавить к нему коллизии и он уже не будет таким
Думать о БЗБ будем когда он выйдет, сейчас, без требований к моделям и пр., знания его возможностей, что-то даже обсуждать не имеет никакого смыла, выйдет - посмотрим.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 27.09.2010 в 10:50.
А то. Что тут у вас не спор а толчение теста в ступе. Собственно проблемы спора то нет - цепляемся от скуки друг к другу кто чё не так написал. Типа как к словечку "послевоенный" прицепилдись. Ну всё же известно и про тушку и про ил - мурзилок полно, всё ясно, а мы всё друг другу америки открываем
Вот когда появится на форуме конкретный моделлер типа Псая и спросит: - "вирпилы, могу сделать вам летабельный Ил-4 или Ту-2, выберите что вам нужнее".
Вот тогджа будет тема для СПОРА. А пока мы только флудим от скуки. Так что я волевым решением прекращаю
![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Я тоже когда-то на форуме читал про создание ИЛ-4. Но я не стал бы на него рассчитывать, в ближайшем будущем. Если про ПЕ-8 регулярно инфа со скриншотами появляется, даже про БОБ каждую пятницу обновление выкладывают, то когда были последние новости про разработку ИЛ-4?
Не знаю, может я просто соответствующую тему не заметил...
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
это хорошо, что теперь официально... интересно, внешняя модель тоже переделывается?
А мужики то и не знали, что Ил-4 делается.
Гуглите на ТыТрубе Il-4 cockpit test.
Прогресс уже наверное ушел вперед, но общее представление дает. Все делается качественно, на совесть.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Давайте, давайте!!тему на тыщу постов "Сравнительная эффективность советской и немецкой авиации"
Замечу только, когда Вы говорите ТАКИЕ фразы, не забывайти добавить - ПМСМ
Что до численности - то есть величины абсолютные и отностительные. И создается впечатление, что некоторые самолеты, выпуск которых в абсолютных величинах ничтожен, не обделены вниманием историков, моделистов, моделлеров и т.д. Ну что такое FW-190D-9 в масштабе войны? На ничего! первый самолет в сентябре 44, производство ни шатко, ни валко, собрали 670 (если быть точным) штук.
Далеко не все попали на фронт, многие так и остались на заводах. Но - известная машина. А другие, в абсолютных величинах не меньшие - незаслуженно забыты.Сравним я тем же Як-9У. Откроем любую монографию и начнем читать - существенного вклада не внес, на фоне многих тысяч советских истребителей был малочисленным, двигатель не доведен (можно подумать, у немцев ресурс был выше, особенно в конце войны, да) и т.д.и т.п.
Про Ту-2 была монография, можно в сети поискать.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Я не официально лицо и мне добавлять ПМСМ или ИМХО не требуется.
Да что вы говорите? А можно факты о применении?
У вас их нет.
Вот вам факты:
Висло-Одерская операция (16 ВА и 2 ВА, 5047 самолетов, против 4-го ВФ, 630 самолетов).
"...По данным штаба 16-й ВА, за первую декаду февраля 1945 года,... посты ВНОС зафиксировали 13950 пролетов вражеских самолетов, две трети из которых выполнили FW 190 ... 16 воздушная армия произвела за первые 10 дней февраля 1530 самолето-вылетов..."
Это к стати еще и к сказкам про нехватку топлива у немцев в конце войны.
Вот вы сами сначала откройте и прочитайте, сколько там и чего построили, сколько тысяч из этих построенных эксплуатацию запретили, что и где летало и т.п.
То что вы написали, как раз и относится исключительно к Як-9У.
Проблема была не в очень малом ресурсе двигателя М-107А, а в некондиционности выпущенных двигателей вообще.
Так что не надо, тут дураков нет, гните пальцы перед своими детьми и где-то в другом месте.
Зачем по сети, это незаконно.
У меня есть бумажная.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 27.09.2010 в 22:15.
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Видимо и СБ-2 и Ил-4 все же надеялись когда-либо сделать "летабельными".
Возможно придется настраивать ФМ, но это уже проще.
И думаю не стоит акцентировать, что кабина делается к ранним СБ-2, в Иле, как выяснилось, достаточно много допущений и приблизительности, по разным причинам, поэтому вполне можно поставить эти кабины на все модели СБ-2.
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 28.09.2010 в 04:58.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO