???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 141

Тема: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Post Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какая весна? Первая декада февраля.
    Отсутсвие аэродромов ерунда и гнилые отмазки в 45, да пусть бы и весна, еще раньше умели оборудовать, или разучились вдруг? Или вдруг дальность у самолетов уменьшилась, летали же и в 42 и в 43 за сотну км к фронту. Или бетонные аэродромы были только в Германии? Так Курляндия та же Германия тогда была.
    http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1945visla.php

    "Эффект от удара превзошел все ожидания. Отчасти это произошло потому, что немцы подтянули свои резервы поближе к передовой, и они оказались в зоне губительного огня артиллерии. Поэтому уже при первом мощном ударе наступавших оказались разгромленными не только дивизии первого эшелона, но и достаточно сильные резервы. Это привело к быстрому крушению всей системы немецкой обороны. Наличие крупных подвижных резервов обеспечило Красной Армии стремительное продвижение вперед (по 25—30 км в сутки). «Русское наступление за Вислой развивалось с невиданной силой и стремительностью, — писал немецкий генерал Меллентин, — невозможно описать всего, что произошло между Вислой и Одером в первые месяцы 1945 года. Европа не знала ничего подобного со времени гибели Римской империи».

    На пятый день наступления Красная Армия овладела Варшавой, а всего за 23 дня этой проведенной в тяжелых зимних условиях операции армии Г.К. Жукова и И.С. Конева продвинулись вперед на 500 км,..... ".

    Костя...справедливости ради стоит признать что смена в течении трёх недель 2-4 аэродромов базирования - это не фунт изюма....со всеми вытекающими......

  2. #2

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Костя...справедливости ради стоит признать что смена в течении трёх недель 2-4 аэродромов базирования - это не фунт изюма....со всеми вытекающими......
    Такое ощущение что только КА сменила аэродромы.

  3. #3

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...не будем кривить душой ВВС КА насчитывала на тот момент ГОРАЗДО больше самолётов...
    Вот именно, и это большее количество самолетов сделало 1,5 тыс. вылетов против 13,5 тыс.

  4. #4

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вот именно, и это большее количество самолетов сделало 1,5 тыс. вылетов против 13,5 тыс.
    Костя...ты логистику посчитай для прикола.
    Ну перегнали самолёты....2-3-4 полка на новый филд.
    И что.....?
    Это же не НУЛЬВАр...где "с места в карьер" можно на только что перегнанных самолётах выполнять боевые задачи.
    Нужно топливо, нужны боеприпасы....и нужно их очень много.
    Их нужно доставить....по дорогам....где в это время движутся тылы наступающих дивизий, маршевые роты пополнения, артиллерия и прочий обоз. Мосты частично разрушены отступающим противником, частично наступающими войсками.....короче для снабженцев это период - веселуха.

    Так что абсолютно ничего удивительного в такой разнице самолёто-вылетов лично я не вижу.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вот именно, и это большее количество самолетов сделало 1,5 тыс. вылетов против 13,5 тыс.
    Здесь имеет место или ошибка или явная подтасовка фактов. Вы сравниваете ВЫЛЕТЫ с ПРОЛЕТАМИ, зафиксированными постами ВНОС. Надеюсь, вы отдаете себе отчет, что в течение одного вылета самолет может совершить несколько пролетов над несколькими постами ВНОС?

    Простите, но создается впечатление, что приводимые вами факты являются притянутыми за уши.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Короче, разница на порядок в количестве вылетов, при на порядок же большем количестве самолетов, т.е. в 100 раз !!! на один самолет, объясняется чем-то другим.
    Никакой "разницы на порядок в количестве вылетов" не существует. Разница на порядок между количеством вылетов ВВС и количеством зафиксированных пролетов противника объясняется количеством постов ВНОС. Внимательно перечитайте факты, которые вы приводите:
    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Висло-Одерская операция (16 ВА и 2 ВА, 5047 самолетов, против 4-го ВФ, 630 самолетов).
    "...По данным штаба 16-й ВА, за первую декаду февраля 1945 года,... посты ВНОС зафиксировали 13950 пролетов вражеских самолетов, две трети из которых выполнили FW 190 ... 16 воздушная армия произвела за первые 10 дней февраля 1530 самолето-вылетов..."
    Хотите сравнивать самолето-вылеты - найдите количество выполненных немцами самолето-вылетов и сравнивайте на здоровье. Но я вас прошу, не надо сравнивать вылеты с пролетами. Это совершенно разные показатели и их прямое сравнение может привести к глубоким заблуждениям.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.10.2010 в 17:54.

  6. #6

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Здесь имеет место или ошибка или явная подтасовка фактов. Вы сравниваете ВЫЛЕТЫ с ПРОЛЕТАМИ, зафиксированными постами ВНОС...
    Вообще-то это не я выдумал, это официальный отчет 16 ВА
    Если уж на то пошло, то и 1,5 вылетов 16 ВА это далеко не всё боевые вылеты, это просто взлеты, а что там летало - транспортные, перегон техники, новички/пополнение в тылу...

    Ну и сколько из 14 тыс. пролетов (не 13,5 тыс., извиняюсь за ошибку - по отчету 13950 пролетов) могло быть по несколько раз посчитано?
    Пусть даже по 10 раз, что совершенно невероятно, т.е. 1,4 тыс. боевых вылетов (посты вряд ли могли находиться на немецкой территории все равно это дофига, учитывая количество самолетов - 5047 (пусть в 16 ВА и половина из них только) против 630 4-го ВФ (который противостоял и соответственно летал еще и в полосе 2 ВА !!! ).

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Вообще-то это не я выдумал, это официальный отчет 16 ВА
    Я не говорю, что вы это придумали. Но данные официальных отчетов вы интерпретируете совершенно произвольно - так, как вам удобнее, а не так, как имело место в действительности. Создаетсмя впечатление, что вы не делаете вывод из имеющихся данных, а подгоняете данные под имеющийся у вас вывод.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и сколько из 14 тыс. пролетов (не 13,5 тыс., извиняюсь за ошибку - по отчету 13950 пролетов) могло быть по несколько раз посчитано?
    Пусть даже по 10 раз, что совершенно невероятно, т.е. 1,4 тыс. боевых вылетов (посты вряд ли могли находиться на немецкой территории все равно это дофига, учитывая количество самолетов - 5047 (пусть в 16 ВА и половина из них только) против 630 4-го ВФ (который противостоял и соответственно летал еще и в полосе 2 ВА !!! ).
    Почему же вы считаете 10 подсчетов одного вылета невероятным? Логично предположить существование постов ВНОС вдоль всей линии фронта. Пролет противника вполне могут зафиксировать три одновременно - один над которым непосредственно пролетают и два соседних. Еще два поста ВНОС вполне могут зафиксировать пролет в глубине территории - посты ВНОС существовали на КП различного уровня. Пять раз посчитали на пути до цели и пять раз на обратном пути - вот вам и десять подсчетов. Разведчик при полете вглубь территории мог и 20, и 50 пролетов собрать с легкостью. Добавьте к нему его прикрышку - и это уже значительно увеличивает подсчитываемое число пролетов.

    Я уже не говорю про то, что количество пролетающих самолетов оценивалось постами ВНОС весьма приблизительно и 40 самолетов легко могли превратиться в 60. Численность сил противника в авиации очень часто завышалась.

    Но главное в том, что какие бы соображения мы с вами не высказывали, они останутся не более, чем нашими с вами ДОМЫСЛАМИ. Если у вас нет ФАКТОВ, то следует либо признать их отсутствие, либо найти недостающие факты. Но в любом случае не стоит заменять факты собственными домыслами и представлять выводы, сделанные на основе своих домыслов обоснованными. Подобные выводы не обоснованы, а попросту "взяты с потолка". Спорить здесь можно бесконечно - каждый может представить свои собственные домыслы, противоположные вашим. Вопрос в том - стоит ли это делать? Мне представляется, что спор здесь бесполезен и лучше всего его прекратить.

  8. #8

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Потому как действовало с наспех подготовленных зачастую частично разрушенных и переполненных своей техникой аэродромов.
    Ещё минирование забыли. Не раз у Драбкина упоминания на тему заминированной отходящими немцами аэродромной инфраструктуры в 44-45 встречаются

  9. #9

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Всё верно...следствие стремительных наступательных операций, или Вы считаете по иному?
    Считаю.
    Если это такое стремительное наступление - по 25 км в день, то и с аэродромами нет проблем - их просто должны были захватывать неповрежденными, и на самом деле захватывали, иначе откуда бы куча неповрежденной трофейной авиатехники.
    С топливом и пр. то же проблем быть не должно - танкам на передовую все подвозить смогли или кто там тогда двигался вперед, а уж в тылу то, тем более в авиации, у которой и в более ранние годы проблем особо не было...
    Короче, разница на порядок в количестве вылетов, при на порядок же большем количестве самолетов, т.е. в 100 раз !!! на один самолет, объясняется чем-то другим.

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ещё минирование забыли. Не раз у Драбкина упоминания на тему заминированной отходящими немцами аэродромной инфраструктуры в 44-45 встречаются
    Какое минирование, когда бросали, не успев уничтожить даже мат часть.
    Ну и тогда еще вопрос, а как обстояло дело с саперами в 44-45 годах в КА?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •