???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 194

Тема: 2010-10-01 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    С облаками понятно что не то. И цвет атмосферы уже указывали что серый, вместо синего. REX 2.0 для FSX по-моему пока единственный вариант реалистичных облаков.
    Не видел этот REX вживую, но уверен что на данный момент сделать качественные облака невозможно, тк это очень сложная конструкция. Чтобы облако выглядело более-менее правдоподобно надо потратить кучу ресурсов на него, не говоря уже про сплошную облачность. Пока что это доступно программам, наподобие Vue, но это не реалтайм рендер.
    С некоторых ракурсов облака в SOW(wip) выглядят неплохо, например 5й скрин этого апдейта, но в большинстве своем - конечно далеко от реальности, и это скорее издержки современных технологий нежели непрофессионализма разрабов. Лично я ждал чуда именно в визуализации облаков от команды (как в свое время было с лесом), но скорее всего чуда не будет по обьективным причинам - до этого пока железо не доросло.

  2. #2

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не видел этот REX вживую, но уверен что на данный момент сделать качественные облака невозможно, .
    Возможно. Но какой ценой.
    http://www.realenvironmentxtreme.com.../3dclouds.html
    Текстура облака 4096Х4096. Понятно, что компы пользователей не резиновые. Плюс у реализации FSX облаков есть тоже минусы. Но у них есть различные по форме и размерам облака (т.е. разные по высоте) и различные слои облаков. Насколько они "честно" формируются в зависимости от ветра и проч. условиях (то что обещали в SoW), но "шапка" в грозу присутствует четко, как и сам фронт.
    Ресурсы. Вот главное ограничение.

    ---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А как должно быть по-вашему?
    И откуда вы знаетет расстояние до них?
    По-мне так все нормально выглядит
    По угловому размеру расстояние прикинуть не сложно.
    Проблема в том что коны отрисовываются одним тоном, а не оттенками, нет учета освещения у дальних самолетов. Опять ресурсы?
    Нормально, потому, что по Ил-у судите, больше и не с чем сравнивать!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Возможно. Но какой ценой.

    Красивые картинки можно и в фотошопе нарисовать. А как бы энтот РЭКс в динамике посмотреть?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Красивые картинки можно и в фотошопе нарисовать. А как бы энтот РЭКс в динамике посмотреть?
    Sweet home Alabama!
    http://www.youtube.com/watch?v=PMZLPYRL5Ps

    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Проблема в том что коны отрисовываются одним тоном, а не оттенками, нет учета освещения у дальних самолетов. Опять ресурсы?
    Думал речь идет про коны на этом скрине. Тут об оттенках не может быть и речи.
    Но на скрине, указанном вами (коны в данном случае не очень удачное выражение имхо, скорее ближние или средние ЛОДы), оттенки и освещение будут учитываться, уверен. Просто дальние крафты находятся практически четко "в профиль", и плоскости, светлые на ближайших крафтах, там нивелируются, при этом боковая поверхность фюзеля остается темной и однотонной, отчего они так и выглядят.

  6. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Возможно. Но какой ценой.
    http://www.realenvironmentxtreme.com.../3dclouds.html
    Текстура облака 4096Х4096. Понятно, что компы пользователей не резиновые. Плюс у реализации FSX облаков есть тоже минусы. Но у них есть различные по форме и размерам облака (т.е. разные по высоте) и различные слои облаков. Насколько они "честно" формируются в зависимости от ветра и проч. условиях (то что обещали в SoW), но "шапка" в грозу присутствует четко, как и сам фронт.
    Ресурсы. Вот главное ограничение.

    ---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------



    По угловому размеру расстояние прикинуть не сложно.
    Проблема в том что коны отрисовываются одним тоном, а не оттенками, нет учета освещения у дальних самолетов. Опять ресурсы?
    Нормально, потому, что по Ил-у судите, больше и не с чем сравнивать!
    +1
    ПОльзуюсь ReX в Mfs-X облака шикарные, на скринах увидел те же Иловские только чуть с улучшенной графикой, ну не живые и всё. Однотипные хоть убейте.

    ---------- Добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:53 ----------

    Цитата Сообщение от jagdflieger Посмотреть сообщение
    Мне облака очень понравились!Сил ребятам и энергии все это довести до диска в красивой коробочке.
    От Ила мало чем отличаются, чё в них может быть крассивого, теже грабли только с боку.

    ---------- Добавлено в 05:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:11 ----------

    Цитата Сообщение от kSt Посмотреть сообщение
    Всё, Олега и на желтом достали.
    Грозится перестать постить, а то и вообще выпустить только пререндеренное не на движке подправленное рекламное видео.
    Напугал, как про другой сим мастак писать, пусть выслушивает, это пока ещё народ не щупал до конца толи ещё будет.

    ---------- Добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:14 ----------

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Как вам облака понравились, я не знаю. По-моему грустный размазанный дым, сливающийся с небом. Добавьте хоть немного контрастности, пожалуйста!
    Ага щаасс))) унвп, в ответ услышите.
    Облака и в правду никакущие((( опять грабли Ила повторяются, забил на всё, бесполезно чёт твердить и доказывать.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Ага щаасс))) унвп, в ответ услышите.
    Облака и в правду никакущие((( опять грабли Ила повторяются, забил на всё, бесполезно чёт твердить и доказывать.

    Если бесполезно, тогда о чем Вы здесь твердите?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если бесполезно, тогда о чем Вы здесь твердите?
    А вы хотите доказать обратное?
    Вам наглядно привели скриншоты облаков, сранивая с вашими они мало чем отличаются от Иловских. Если в вашем понимание это реалестичные облака, я пасс тогда, удачи вам в дольнейшем.
    P.S если вы создаёте мега симулятор- он должен соответсвовать всем нормам, качественные облака в симуляторах =норма а у вас они должны быть the best к сожелению как бы не хотелось этого я не вижу, поэтому и пишу а услышать это дело конечно ваше.

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Облака и в ИЛе очень хорошие,заложить перспективу и все будет нормально.

    Да о чём вы)))
    Просто когда твердят что там будет такое...... и видишь уже заложенное то что никогда не поменяется, беру в пример Ил-2, понимаешь разговор не о чём)

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    А вы хотите доказать обратное?
    Вам наглядно привели скриншоты облаков, сранивая с вашими они мало чем отличаются от Иловских.
    Ну, и что? Вы вообще хоть поняли смысл вопроса, который был Вам задан?

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    немного облаков.....и поймите правильно, я не пытаюсь что то доказать, просто показываю как бывает
    gosha11, неужели Вы думаете, что разработчики не знают как выглядят настоящие облака?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    неужели Вы думаете, что разработчики не знают как выглядят настоящие облака?
    так я вроде не для них фото "выкладывал"
    Крайний раз редактировалось gosha11; 03.10.2010 в 00:27.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #11
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну, и что? Вы вообще хоть поняли смысл вопроса, который был Вам задан?

    На этот вопрос?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Если бесполезно, тогда о чем Вы здесь твердите?
    твердим о облаках а вы о чём подумали?

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------



    gosha11, неужели Вы думаете, что разработчики не знают как выглядят настоящие облака?
    сдаётся не знают))) как и звуки движков))
    Оффтопик:
    gosha11 сорри не выдержал)


    ---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:44 ----------

    первый попавшийся ролик REX Mfs-X
    http://www.youtube.com/watch?v=OZH3Ks5AYwY

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    сдаётся не знают))) как и звуки движков))
    Что вы сейчас сравниваете облака игры, которая уже вышла в динамике и скрины WIP ?
    Это по вашему нормально?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    первый попавшийся ролик REX Mfs-X
    http://www.youtube.com/watch?v=OZH3Ks5AYwY
    А вот в этом ролике, как раз очень не понравилась картинка с 47 секунды по 52-ю. Там самолет на фоне облаков движется как какая-то вырванная плоская картинка (самолета), а с 2.44 по 2.50 при такой облачности земля выглядит как буд-то она солнцем залита.

    Я не говорю, что в Иле и в БОБе все идеально (про БОБ я вообще сложу свое мнение после релиза), но до..аться можно к чему угодно. Не нравиться - сделайте лучше или не покупайте, никто ж не заставляет.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    твердим о облаках а вы о чём подумали?
    А я вижу, что Вы твердите о том, что бесполезно твердить.
    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    опять грабли Ила повторяются, забил на всё, бесполезно чёт твердить и доказывать.
    Если и правда бесполезно, то зачем Вы это делаете?

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    первый попавшийся ролик REX Mfs-X
    А в ROF какие облака?

    ---------- Добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:58 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А вот в этом ролике, как раз очень не понравилась картинка с 47 секунды по 52-ю. Там самолет на фоне облаков движется как какая-то вырванная плоская картинка (самолета), а с 2.44 по 2.50 при такой облачности земля выглядит как буд-то она солнцем залита.
    Тени от облаков отсутствуют вообще. Хотя сами облака смотрятся симпатично. Однако, надо самому щупать - ролик полной картины не даст.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Бараздю небо Аватар для =LVVP=DovbnyA
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    78

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Создайте ветку "Недостатки игры в процессе производства!" - и туда пишите: кому, что не нравиться: трассеры, облака, земля, танки, самолёты... Так, глядишь, в игре разочаруетесь еще до выхода из-за своих предвзятых взглядов....
    Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    первый попавшийся ролик REX Mfs-X
    http://www.youtube.com/watch?v=OZH3Ks5AYwY
    Просто у разработчиков ресурсы не бесконечны Команда, которая делала REX, они только этими облаками с водой и занимались, а МГ целую игру делают. По-хорошему, да, так и надо сделать, но по-факту нереально. И с облаками не только у МГ проблемы
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Просто у разработчиков ресурсы не бесконечны Команда, которая делала REX, они только этими облаками с водой и занимались, а МГ целую игру делают. По-хорошему, да, так и надо сделать, но по-факту нереально. И с облаками не только у МГ проблемы
    Оффтопик:

    да и в REX облака совсем не идеал , подлетаешь поближе к некоторым , готовишься погрузиться в мглу и .. не получается , ибо это плоская текстура вроде кисейного занавеса . Вода там действительно хороша , имхо.

    Смотря чем мы занимаемся - смотрим ли на облака , любуясь красотами издалека или прячемся от противника (как в Иле) , такие и методы формирования их должны быть.
    Будут дополнения - посмотрим .

  17. #17
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: 2010-10-01 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    От Ила мало чем отличаются, чё в них может быть крассивого, теже грабли только с боку.
    Каждому свое. Многим и иловские нравятся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •