Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Не видел этот REX вживую, но уверен что на данный момент сделать качественные облака невозможно, .
Возможно. Но какой ценой.
http://www.realenvironmentxtreme.com.../3dclouds.html
Текстура облака 4096Х4096. Понятно, что компы пользователей не резиновые. Плюс у реализации FSX облаков есть тоже минусы. Но у них есть различные по форме и размерам облака (т.е. разные по высоте) и различные слои облаков. Насколько они "честно" формируются в зависимости от ветра и проч. условиях (то что обещали в SoW), но "шапка" в грозу присутствует четко, как и сам фронт.
Ресурсы. Вот главное ограничение.

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
А как должно быть по-вашему?
И откуда вы знаетет расстояние до них?
По-мне так все нормально выглядит
По угловому размеру расстояние прикинуть не сложно.
Проблема в том что коны отрисовываются одним тоном, а не оттенками, нет учета освещения у дальних самолетов. Опять ресурсы?
Нормально, потому, что по Ил-у судите, больше и не с чем сравнивать!