GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
"Открыто" - ещё не значит "качественно документировано".
Хотя, надеюсь на лучшее.
Иловский сервер тоже "открыт". Однако, вся "документация" сводится к команде help в консоли. А сколько полезных фич скрыто... просто отсутствием описания. Про ту же "socket" только недавно узнал. А сколько времени мучались с gamespy, а внятное описание команд по установке сложности, в широком доступе, от производителей, я, по крайней мере, так и не увидел - так отрывочная информация из разных источников, до сих пор никем не собранная в кучу. Сервер "изучали" только по примерам управления (геннадьичевский коммандер, при написании которого явно использовалась информация не только из публичных источников).
Так что, полностью разделяю обеспокоенность топикстартера, особенно учитывая, что выделенный сервер будет явно "навороченнее" иловского, а значит - и сложнее, и метод "научного тыка" в его освоении будет явно ещё менее эффективным.
Очень хотелось бы увидеть максимально полную документацию и по модостроению, и по взаимодействию игры и сервера со сторонними разработаками... ну, по-крайней мере, не позже релиза. Это, само по-себе, огромная работа. Но и очень важная составляющая.
Почему именно "не позже релиза"?Кажется, была информация, что инструментарий для сторонней разработки будет представлен позднее и не войдет в первоначальный релиз. Как я понимаю, это как раз одна из фич, которую пришлось отрезать, чтобы выпустить игру пораньше.
Логчно предположить, что вся документация по модостроению и взаимодействию со сторонними разработчиками должна появиться вместе с появлением соответствующих инструментов или несколько позднее, но никак не в релизе...
Как вы сказали, это само по себе огромная работа и требует времени и усилий. Если эта работа задержит релиз игры, то на мой взгляд, лучше уж остаться без документации, чем без релиза... Вы так не думаете?
Если даже информацию о многих возможностях игры пока не публикуют из опасения утечки, то уж информацию "о внутреннем мире продукта" до релиза тем более вряд ли предоставят... Так что, на мой взгляд, стоит просто набраться терпения.![]()
Не-а.
Я уже никак не думаю.
Семь лет ждали релиза и ещё подождём.
А по "не позже" - это "хотелось бы", а не "я так думаю".
Сервер появится одновременнно с релизом (Олег это недавно заявил).
Сервер без описания - это как игра без графического интерфейса.
Ради быстрого релиза - не надо.
---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
А я и не сказал "из закрытых", а из "не только публичных", т.е. широко известных, официальных...
Даже если ошибся, то это значит, что всё пришлось добывать методом "научного тыка", т.к., ни подробных описаний команд, ни каких-либо спецификаций логов или сообщений сервера, я не встречал.
Зато помню специальный патч после одного из патчей, исправлявший в пожарном порядке ошибку, делающую частично неработоспособным командер.
P.S.
Я, может быть, необъективен в большом смысле этого слова, но для меня основным источником информации по самому серверу, был именно SC и его документация, и изучение его взаимодействия с сервером. Это был самый полный источник информации.
Крайний раз редактировалось POP; 06.10.2010 в 16:47.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ребят понимаете, всё реализовать всё равно не получается, исходя из скудных источников информации, которую мы периодический получаем.
А то что реализовать очень хочется, но при этом эта функция не поддерживается, вот тут то и ломаешь голову, как тот или иной рычаг можно использовать по нужному нам направлению! Вот как вы думаете как можно реализовать ту же Систему Разведки-Радиоразведки! Пусть это будет не настоящая но очень хорошая имитация, при помощи стандартов ИЛ 2 чтоб она работала параллельно текущей миссии ( на проектах? )
Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.