???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Разработчикам

  1. #1
    J.Sta2_Remark Аватар для BORT
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Exclamation Разработчикам

    Илья Привет
    Не могли бы вы рассказать о внутреннем мире вашего продукта. Структура логов, обработка данных, как проходят вычисления повреждений и запись в лог если токовой имеется.Что изменилось в отличии от Ил2
    Интересуюсь лишь по рабочим соображениям! В связи своей деятельности C# C++ И хотелось бы внести свою лепту в проект, а точнее... Есть много хороших идей, для будущего симулятора! Online Война с очень большущим количеством функций, которой на сегодняшней день, я не нашел и не видел! Хотелось бы создать что то подобное
    AI.F...E WAR но с более большим функционалом, сейчас я об этом не смогу рассказать так как идей намного больше чем возможностей.

    Но всё же не могли бы вы рассказать.
    Если не понятно то конкретно интересует именно лог и генератор миссий
    Для будущего Генератора и Парсера

    Извините за мой Русский Не Местные мы!
    Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Ответ: Разработчикам

    Простой Вы. Они из-за секретности скриншоты выборочно показывают.

  3. #3
    J.Sta2_Remark Аватар для BORT
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Простой Вы. Они из-за секретности скриншоты выборочно показывают.
    Вы знаете, ответить можно по разному! на крайний случай, можно и в личку написать или воспользоваться другим более подходящим способом ( для якобы секретности)

    А обсуждения ниже весящих веток, считаю глупой тратой времени!
    Одному крови с ведро, другому облако.... травку и на небеса........
    Вот это я считаю глупо!

    А тут человек помощь предлагает для всех!
    Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.

  4. #4

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    Вы знаете, ответить можно по разному! на крайний случай, можно и в личку написать или воспользоваться другим более подходящим способом ( для якобы секретности)

    А обсуждения ниже весящих веток, считаю глупой тратой времени!
    Так не один вы страждущий, сами сидим ждем конкретики.
    Но вот МГ заявляют, что что-то там сделали революционное или около того и до выхода продукта не откроют информацию.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    Russia,Lipetsk
    Сообщений
    728

    Ответ: Разработчикам

    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p=38107#p38107
    а войну для РОФа уже сделал? как раз почти год прошел

  6. #6
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Разработчикам

    усё кина не будет (с)

    Оффтопик:
    а жаб в Китай, оптом.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #7
    J.Sta2_Remark Аватар для BORT
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...p=38107#p38107
    а войну для РОФа уже сделал? как раз почти год прошел
    Меня пол года в сети не было,дела......мать их
    Делаю Сам знаешь, одному подобные вещи писать очень не легко. Платформа есть. Общий каркас готов. Всё работает на ура. Генерируются, Парситса. 1 Нужен большой сервак, Пару админов ну и так по мелочи
    Ща дописываю лобби. вообще не об этом сейчас речь.
    Там своих англоязычных прогорев хватало. это не так важно

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    усё кина не будет (с)

    Оффтопик:
    а жаб в Китай, оптом.
    Усё в полном порядке (с)
    Крайний раз редактировалось BORT; 04.10.2010 в 07:41.
    Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.

  8. #8
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Разработчикам

    Читаю и понимаю что не зря у меня по мере общения с программистами и 3-дэшниками выработалась к ним устойчивая подозрительность ))).

  9. #9

    Ответ: Разработчикам

    Топикстартеру.
    Что за идеи, расскажи. Стоят ли они внимания всемогущего?))

  10. #10

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    Илья Привет
    Не могли бы вы рассказать о внутреннем мире вашего продукта. Структура логов, обработка данных, как проходят вычисления повреждений и запись в лог если токовой имеется.Что изменилось в отличии от Ил2
    Интересуюсь лишь по рабочим соображениям! В связи своей деятельности C# C++
    Извините за мой Русский Не Местные мы!
    Эээ братец, а не засланный ли вы казачок с из конкурирующей фирмы?!
    Неужели вы всерьёз рассчитываете, что вот так первому попавшему, всё и выложат???

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:00 ----------

    P.S.
    Если у вас есть что-то такое революционное, что может их заинтересовать, пишите им на адрес, или в личку...
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  11. #11
    J.Sta2_Remark Аватар для BORT
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Читаю и понимаю что не зря у меня по мере общения с программистами и 3-дэшниками выработалась к ним устойчивая подозрительность ))).
    Это почему? Ähhhh
    Цитата Сообщение от Valters
    Топикстартеру.
    Что за идеи, расскажи. Стоят ли они внимания всемогущего?))
    Ну например, Система Разведки-Радиоразведки!радиотелеграфным способом в РОФе и радио дивизионы специального назначения для ВОВа. Пролетая над квадратом вас случайно заметили и тут же на сайте высвечивается, что был замечен крафт, высота направление! тоже самое и с поездами танками и всем что двигается! во общем это направление можно расширить по максимуму и сложности! для более сложной и самое главное интересный режим игры! Эх

    Цитата Сообщение от Q-8
    Эээ братец, а не засланный ли вы казачок с из конкурирующей фирмы?!
    Неужели вы всерьёз рассчитываете, что вот так первому попавшему, всё и выложат???
    Да да это я тот самыйкоторый скоро выпустит игру и сказочна разбогатеет

    Не напишут сами придётся самому копаться! рано или поздно всё равно выйдет! А писать я хочу ради собственного интереса так как очень люблю Маму Авиацию!
    Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.

  12. #12

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от BORT Посмотреть сообщение
    Не напишут сами придётся самому копаться! рано или поздно всё равно выйдет! А писать я хочу ради собственного интереса так как очень люблю Маму Авиацию!
    Не надо ни чего копаться, обещали что всё будет открыто для сторонних разработчиков... Терпенья дружище!
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Не надо ни чего копаться, обещали что всё будет открыто для сторонних разработчиков... Терпенья дружище!
    "Открыто" - ещё не значит "качественно документировано".
    Хотя, надеюсь на лучшее.
    Иловский сервер тоже "открыт". Однако, вся "документация" сводится к команде help в консоли. А сколько полезных фич скрыто... просто отсутствием описания. Про ту же "socket" только недавно узнал. А сколько времени мучались с gamespy, а внятное описание команд по установке сложности, в широком доступе, от производителей, я, по крайней мере, так и не увидел - так отрывочная информация из разных источников, до сих пор никем не собранная в кучу. Сервер "изучали" только по примерам управления (геннадьичевский коммандер, при написании которого явно использовалась информация не только из публичных источников).

    Так что, полностью разделяю обеспокоенность топикстартера, особенно учитывая, что выделенный сервер будет явно "навороченнее" иловского, а значит - и сложнее, и метод "научного тыка" в его освоении будет явно ещё менее эффективным.
    Очень хотелось бы увидеть максимально полную документацию и по модостроению, и по взаимодействию игры и сервера со сторонними разработаками... ну, по-крайней мере, не позже релиза. Это, само по-себе, огромная работа. Но и очень важная составляющая.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы увидеть максимально полную документацию и по модостроению, и по взаимодействию игры и сервера со сторонними разработаками... ну, по-крайней мере, не позже релиза. Это, само по-себе, огромная работа. Но и очень важная составляющая.
    Почему именно "не позже релиза"? Кажется, была информация, что инструментарий для сторонней разработки будет представлен позднее и не войдет в первоначальный релиз. Как я понимаю, это как раз одна из фич, которую пришлось отрезать, чтобы выпустить игру пораньше.

    Логчно предположить, что вся документация по модостроению и взаимодействию со сторонними разработчиками должна появиться вместе с появлением соответствующих инструментов или несколько позднее, но никак не в релизе...

    Как вы сказали, это само по себе огромная работа и требует времени и усилий. Если эта работа задержит релиз игры, то на мой взгляд, лучше уж остаться без документации, чем без релиза... Вы так не думаете?

    Если даже информацию о многих возможностях игры пока не публикуют из опасения утечки, то уж информацию "о внутреннем мире продукта" до релиза тем более вряд ли предоставят... Так что, на мой взгляд, стоит просто набраться терпения.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    "Открыто" - ещё не значит "качественно документировано". ...геннадьичевский коммандер, при написании которого явно использовалась информация не только из публичных источников
    Только из открытых.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #16
    J.Sta2_Remark Аватар для BORT
    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    7

    Ответ: Разработчикам

    Ребят понимаете, всё реализовать всё равно не получается, исходя из скудных источников информации, которую мы периодический получаем.
    А то что реализовать очень хочется, но при этом эта функция не поддерживается, вот тут то и ломаешь голову, как тот или иной рычаг можно использовать по нужному нам направлению! Вот как вы думаете как можно реализовать ту же Систему Разведки-Радиоразведки! Пусть это будет не настоящая но очень хорошая имитация, при помощи стандартов ИЛ 2 чтоб она работала параллельно текущей миссии ( на проектах? )
    Колоссальный успех приходит к тем, кто фанатично берется за, казалось бы, безнадежные дела.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Почему именно "не позже релиза"? Кажется, была информация, что инструментарий для сторонней разработки будет представлен позднее и не войдет в первоначальный релиз. Как я понимаю, это как раз одна из фич, которую пришлось отрезать, чтобы выпустить игру пораньше.

    Логчно предположить, что вся документация по модостроению и взаимодействию со сторонними разработчиками должна появиться вместе с появлением соответствующих инструментов или несколько позднее, но никак не в релизе...

    Как вы сказали, это само по себе огромная работа и требует времени и усилий. Если эта работа задержит релиз игры, то на мой взгляд, лучше уж остаться без документации, чем без релиза... Вы так не думаете?
    Не-а.
    Я уже никак не думаю.
    Семь лет ждали релиза и ещё подождём.
    А по "не позже" - это "хотелось бы", а не "я так думаю".
    Сервер появится одновременнно с релизом (Олег это недавно заявил).
    Сервер без описания - это как игра без графического интерфейса.
    Ради быстрого релиза - не надо.

    ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Только из открытых.
    А я и не сказал "из закрытых", а из "не только публичных", т.е. широко известных, официальных...
    Даже если ошибся, то это значит, что всё пришлось добывать методом "научного тыка", т.к., ни подробных описаний команд, ни каких-либо спецификаций логов или сообщений сервера, я не встречал.
    Зато помню специальный патч после одного из патчей, исправлявший в пожарном порядке ошибку, делающую частично неработоспособным командер.

    P.S.
    Я, может быть, необъективен в большом смысле этого слова, но для меня основным источником информации по самому серверу, был именно SC и его документация, и изучение его взаимодействия с сервером. Это был самый полный источник информации.
    Крайний раз редактировалось POP; 06.10.2010 в 16:47.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Даже если ошибся, то это значит, что всё пришлось добывать методом "научного тыка", т.к., ни подробных описаний команд, ни каких-либо спецификаций логов или сообщений сервера, я не встречал.
    Зато помню специальный патч после одного из патчей, исправлявший в пожарном порядке ошибку, делающую частично неработоспособным командер.
    Да, тыкали. Точнее системно тыкали. А про патч, так это МГ игроков а не нас услышали, если бы нас слышали может и ROF бы не было
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да, тыкали. Точнее системно тыкали. А про патч, так это МГ игроков а не нас услышали, если бы нас слышали может и ROF бы не было
    Всё что не делается - не делается к лучшему .

  20. #20
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    563

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Да, тыкали. Точнее системно тыкали. А про патч, так это МГ игроков а не нас услышали, если бы нас слышали может и ROF бы не было
    Оффтопик:
    Так это же замечательно ,что не услышали ,"Наш принцип больше симов хороших и разных"
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не-а.
    Сервер появится одновременнно с релизом (Олег это недавно заявил).
    Сервер без описания - это как игра без графического интерфейса.
    Насчет сервера - это понятно, но в вашем сообщении речь шла о том, чтобы получить не позже релиза "максимально полную документацию и по модостроению, и по взаимодействию игры и сервера со сторонними разработками". Именно это желание и показалось мне несколько нереалистичным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •