слово протяжка придумали в эпоху СССР, когда отечественный автолюбитель не был искушен предпродажной подготовкой и периодическими ТО, да и вообще услугами официалов и приходилось ковырять авто своими силами. И если уж на то пошло, немцы, да и вообще не россияне не гнушаются поковыряться в своем авто самостоятельно. У них достаточно высокая техническая культура и технику они любят и в ней тоже не плохо разбираются.
Ездию на вазеге и у знакомых вазеги, когда пишут, что вазег разваливается на ходу, чес слово не могу понять о чем речь. Да, шумный, да салон гремит, печка в "-25" вроде греет, но чтобы якобы гуаняные узлы рассыпались... нет такого ни у кого.
Ну и про молоток, вот где в автомобиле можно чтото забить кувалдой, не повредив безвозвратно узел? Назовите любой болт или шпильку. Просто любопытно, никогда не встречал в авто резьбового соединения, собранного при помощи кувалды.
п.с. да и бить точно кувалдой не всякий умеет. проще ключиком покрутить.
Крайний раз редактировалось Gugens; 04.10.2010 в 22:42.
Ну так посмотрите на меня. В те самые -25 помпа без предварительного шума и скрипа просто взяла и развалилась. Ехал-ехал, вдруг - пых! - из-под капота, приехали. А в другие -25 провернулся шкив распредвала. Как - для меня до сих пор загадка, но факт есть факт. Про заклинившие термостаты лучше вообще не вспоминать. И т.д. и т.п.
PS: На шохе тосол под ноги пассажиру выливался, потому что кран отопителя там совершенно точно из гуано сделан был.
PPS: На восьмерке на скорости отрывалось от колодки феродо на заднем колесе. Вам не доводилось это пробовать? Ммм! Рекомендую!
Крайний раз редактировалось Freddie; 04.10.2010 в 23:03.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
На "Оке" и "Волге" в минус 30 ездил сняв куртку и иногда окно приоткрывал., а в "Опеле" при минус 10 в салоне было прохладно, а выехав на трассу и "притопив" холодало так, что перчатки одевал. Термостат менял. Стало лучше чуть-чуть. Ненадолго.
Я не к тому, что "Ока" лучше "Опеля".
Просто любая машина - лотерея.
Правда, с иномаркой больше шанс выигрыша.
Хотя, с "нашемаркой" в случае проигрыша, ощутимо меньший попандос.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Да ни как.
А один мой очень хороший товарищ, как то зимой, на новеньком "Мерсе" оказался на трассе в паре сотен км от дома с машиной ставшей "недвижимостью" всего-лишь из за того, что не очень плотно закрыл канистру с "незамерзайкой". Протёкшая в багажнике жижа вывела из строя "мозг" управляющий АКПП.
Качество сборки - на высоте, качество комплектующих - тоже. Однако...
Глупо спорить о качестве отечественных коплектующих. Всем понятно, что оно , мягко говоря "хромает".
Равно как и глупо утверждать, что "иномарки не ломаются".
Но на всех форумах возникают споры "ино против наше".
И у обеих сторон есть сотни примеров как кто-то на "Жигулях" проездил пять лет, меняя только расходники и как кто-то на дорогой иномарке , в день выезда из салона, вернулся в него же на эвакуаторе.
И главное - непонятна цель спора.
Кого и в чём убедить?
Что именно ты сделал правильный выбор ?
Он правильный, если это твой, обдуманый выбор под твои цели и возможности. А у того, кого ты ( я вообще, а не о тебе Freddie) считаешь лохом или пижоном, свои цели и свои возможности, оценив которые он делает СВОЙ выбор.
Спорить, что твой выбор для себя лучше, чем его выбор для него - ну просто глупо.
Я так мыслю.
Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун
Особенно резануло глаз:
1. Болт кронштейна переднего крыла и болт крепления двери закрашены в цвет кузова. На ДВ это первый признак того, что машина была в ДТП и её потом красили не разбирая.
2. Нет подлокотника сзади. Т.е. для перевозки длиномеров (лыж) нужно сложить часть сидушки.
3. Места на втором ряду таки мало. Видно, что сиденье водителя выдвинуто вперёд. Если водитель большого роста, то будет некомфортно.
Ну и гудения всякие. Это очень печальный факт.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
По крашенному болту - технология окраски такая - кузова "макают" уже собранными. хорошо это или плохо - да пофиг, на самом деле.
По "тесно" - тут ты не прав. Из одноклассников, как жигулей, так и "российских ино", да и многих "чистокровных" ино, пожалуй, более "просторного" салона, я не встречал.
А вот гудение и прочие прелести - это да.
Реально создаётся впечатление, что агрегаты остались на уровне жигулей 80х годов прошлого века.
По коробке - вообще ощущения что едешь на троллейбусе
Впринципе, автомобиль, как таковой "получился", но слишком много и копеечной экономии на спичках (качество пластмассы...), и просто морально устаревшего (агрегаты), хоть и напичканного современными примочками.
Ей бы движок какой приличный, да автомат, да в качество комплектухи подтянуть до хотябы посредственного...
Вобщем, сделать из неё автомобиль - можно, но сложно.![]()
1. Я очень хотел работать в авиаотрасли. И ушел с 55 на 40 тыр из хостинг-провайдера в ОКБ Яковлева. Пока это самое лучшее место работы за мою трудовую биографию. Да, захотел работать - и работал.
2. Но безработица жены, рост цен сделали невозможной нормальную работу - неуютно чувствовал себя от нехватки денег, это вынудило меня уйти назад в хостинг. Я просил повышения до 50, за три недели мне высокое начальство не ответило даже отказом.
Если работнику не хватает официальной з/п - он либо подрабатывает (т.е. НЕ дорабатывает на основном месте), либо подворовывает.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Опять же, судя по твоему рассказу, тебя обидело больше не то, что не подняли з/п, а то, что даже не ответили. А это и есть демотивация. Будь всё чуть-чуть по-другому, возможно, ты бы выбрал интересную и "хорошую" работу, вместо лишних 10 т.р.
Ведь так?
Ну премию бы тебе выписали чтобы чуть поправить положение, или подкинули бы какую другую помощь, просто проявили чуть больше внимания...
Угу.
Причём, по компановке, по общему дизайну, вполне прилично всё (хоть и не "прорыв")
А по исполнению и начинке - грустновато.
Ну просто нет в России ни современного движка, ни нормальных комплектующих. А при комплектации из-за бугра приличными железками, она просто вывалится из ценовой ниши.
А они реально оттуда и остались. Из того, что видно невооруженным взглядом:
1) Подвеска практически 100% зубильская, если есть какие-то изменения, то мне за давностью лет они в глаза не бросаются. На самом деле, может в лучшем случае другие амортизаторы поставили. А на зубиле лично у меня по стоковой подвеске были следующие претензии. Сильные крены, невнятное управление. Жутчайшая недостаточная поворачиваемость в нормальных режимах движения, но при этом очень резкий и плохопредсказуемый срыв задней оси и стремительное развитие заноса. Реакция, скорость и точность руления для исправления требовались молниеносные. Чаще всего погасить занос без 2-3 циклов раскачки было очень сложно. Причем это дикое сочетание недостатки и неожиданной резкой избытки зимой при движении по сложным профилям создавало огромные проблемы и неуверенность в автомобиле.
2) Коробка, судя по раскладке передач, все та же зубильская. Ну у нее ничего особо выдающегося среди других аналогичных отечественных поделий нет. Все как обычно, работает шумно, нечеткое и "жесткое" включение передач с характерным клацаньем. Хотя нет, была одна особенность. Задняя передача очень любила включаться вместо первой, очень уж удачно она расположена. Вот ребята пишут, что наоборот, задняя плохо включается, видимо результат "доработки".Единственное, что нравилось тут на зубиле - очень удобный и ухватистый набалдашник ручки КПП, может быть его-то как раз стоило оставить?
3) Рычаг ручника прямиком с зубила, а может быть даже и с шестерки, если не с копейки.
4) Кресла хоть и имеют привлекательный свежий внешний вид и симпатичную обивку, но если отбросить слегка измененную плястмассу и подголовники новой формы - это все те же старые зубильские сидушки. Выглядят вроде бы понтово, но абсолютно никакой боковой поддержки не дают.
PS: Хотя, коробка теперь заправляется трансмиссионкой, мож действительно были какие-то более серьезные изменения... не знаю.
Крайний раз редактировалось Freddie; 06.10.2010 в 17:39.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
По подвеске - не соглашусь.
Отсутствие "крабов" радует по сравнению с зубилом.
Хотя просто ужасно длинная рейка, при наличии усилителя (на "неспортивных") разумному объяснению не поддаётся.
Остальное - может быть доведено (но врядли будет в серии).
А движок и КПП - да. Это и есть те самые "зубильские" агрегаты с фейслифтингом в виде впрыска, ЭБУ, 12-клапанной головой (иногда)... и непонятно зачем налепленной пластмассовой нашлёпкой (вот уж на чём можно было сэкономить).
С теми же косяками в проекте и при производстве + несколько расширенные возможности накосячить из-за лишних разъёмных соединений (впускной патрубок).
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
Да какие там изменения?
ЕМНИП, ещё на девятках (или десятках?) появились коробки, заправляемые трансмиссионкой. Всё отличие было только в том, что где-то в дифференциале (опять же, если ничего не путаю) замнили бронзу (не любящую трансмиссионку) на что-то другое.
Так и то - это из соображений поднять ресурс всего остального.
Как на первых пятиступках необходимо было переливать масло чтобы игольчатый на 5й передаче не "сваривался", так и сейчас надо переливать.
Цель спора более чем прозрачна, имхо.
Один наш форумчанин (не буду показывать пальцем) жёстко критиковал ВАЗ, подспудно желая, видимо, приобрести продукцию критикуемого автозавода. Хотел, вероятно, получить отповедь на свою критику, тем самым укрепив своё подсознательное стремление к обладанию Приорой, например.
Короче, богатый Аспид всё-таки приобрёл ваз за наличные, а не иномарку.
И напоследок сделал заключение, что Калина не хуже Опеля. Правда, Калину почему-то не купил...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Вазоненавистники такие вазоненавистники )) Статья взрослого ребенка, водившего только б/у японки, в совершенно другом классе.
и показательно:
мне понравился этот отчет:Заслуги: в комментариях к блогу можете посмотреть, калинофорум — забанили за 10мин, конструктивно поговорили)) . Там еще много моих постов, но уже под другими никами, если увидите забаненного новичка с 1,2,3 сообщениями, то это, скорее всего, я)))
http://kalina.drom.ru/14957/
В целом имхо, за эти деньги, машина удалась.
даже мысли о покупке появились![]()
just flying....
-=*=O=*=-
Я почитал про управление и приуныл. Я ж с такой реакцией на руль буду из машины выходить как на иголках. Сравнивал устное описание с блога со своими ощущениями от руления в жигулях и в таете комфорт(заводской японский автоучебник )
А ведь почти выбрал!
http://www.lada-auto.ru/configurator...pkompl=6438972
Кстати почему нет желтой? Пришлось вырбать Колумбийскую зелень(останется только написать на машине "Up in smoke"? чтобы это не сделали другие)
Так принципиально, все подвески одинаковые - колёса у всех одинаково стоят
А если серьёзно, то там ещё много изменений по мелочи.
Форма пружины, конструкция опоры (которой теперь принципиально нечем стучать.... но французы делают так, что на 12 тысячах уже гремит), отламывающиеся болты крепления поворотного кулака (слава богу, только при разборке, а не на ходу)
![]()