По подвеске - не соглашусь.
Отсутствие "крабов" радует по сравнению с зубилом.
Хотя просто ужасно длинная рейка, при наличии усилителя (на "неспортивных") разумному объяснению не поддаётся.
Остальное - может быть доведено (но врядли будет в серии).
А движок и КПП - да. Это и есть те самые "зубильские" агрегаты с фейслифтингом в виде впрыска, ЭБУ, 12-клапанной головой (иногда)... и непонятно зачем налепленной пластмассовой нашлёпкой (вот уж на чём можно было сэкономить).
С теми же косяками в проекте и при производстве + несколько расширенные возможности накосячить из-за лишних разъёмных соединений (впускной патрубок).
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
Да какие там изменения?
ЕМНИП, ещё на девятках (или десятках?) появились коробки, заправляемые трансмиссионкой. Всё отличие было только в том, что где-то в дифференциале (опять же, если ничего не путаю) замнили бронзу (не любящую трансмиссионку) на что-то другое.
Так и то - это из соображений поднять ресурс всего остального.
Как на первых пятиступках необходимо было переливать масло чтобы игольчатый на 5й передаче не "сваривался", так и сейчас надо переливать.