???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А вот гудение и прочие прелести - это да.
    Реально создаётся впечатление, что агрегаты остались на уровне жигулей 80х годов прошлого века.
    А они реально оттуда и остались. Из того, что видно невооруженным взглядом:
    1) Подвеска практически 100% зубильская, если есть какие-то изменения, то мне за давностью лет они в глаза не бросаются. На самом деле, может в лучшем случае другие амортизаторы поставили. А на зубиле лично у меня по стоковой подвеске были следующие претензии. Сильные крены, невнятное управление. Жутчайшая недостаточная поворачиваемость в нормальных режимах движения, но при этом очень резкий и плохопредсказуемый срыв задней оси и стремительное развитие заноса. Реакция, скорость и точность руления для исправления требовались молниеносные. Чаще всего погасить занос без 2-3 циклов раскачки было очень сложно. Причем это дикое сочетание недостатки и неожиданной резкой избытки зимой при движении по сложным профилям создавало огромные проблемы и неуверенность в автомобиле.
    2) Коробка, судя по раскладке передач, все та же зубильская. Ну у нее ничего особо выдающегося среди других аналогичных отечественных поделий нет. Все как обычно, работает шумно, нечеткое и "жесткое" включение передач с характерным клацаньем. Хотя нет, была одна особенность. Задняя передача очень любила включаться вместо первой, очень уж удачно она расположена. Вот ребята пишут, что наоборот, задняя плохо включается, видимо результат "доработки". Единственное, что нравилось тут на зубиле - очень удобный и ухватистый набалдашник ручки КПП, может быть его-то как раз стоило оставить?
    3) Рычаг ручника прямиком с зубила, а может быть даже и с шестерки, если не с копейки.
    4) Кресла хоть и имеют привлекательный свежий внешний вид и симпатичную обивку, но если отбросить слегка измененную плястмассу и подголовники новой формы - это все те же старые зубильские сидушки. Выглядят вроде бы понтово, но абсолютно никакой боковой поддержки не дают.

    PS: Хотя, коробка теперь заправляется трансмиссионкой, мож действительно были какие-то более серьезные изменения... не знаю.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 06.10.2010 в 17:39.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    По подвеске - не соглашусь.
    Отсутствие "крабов" радует по сравнению с зубилом.
    Хотя просто ужасно длинная рейка, при наличии усилителя (на "неспортивных") разумному объяснению не поддаётся.
    Остальное - может быть доведено (но врядли будет в серии).
    А движок и КПП - да. Это и есть те самые "зубильские" агрегаты с фейслифтингом в виде впрыска, ЭБУ, 12-клапанной головой (иногда)... и непонятно зачем налепленной пластмассовой нашлёпкой (вот уж на чём можно было сэкономить).
    С теми же косяками в проекте и при производстве + несколько расширенные возможности накосячить из-за лишних разъёмных соединений (впускной патрубок).

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение

    PS: Хотя, коробка теперь заправляется трансмиссионкой, мож действительно были какие-то более серьезные изменения... не знаю.
    Да какие там изменения?
    ЕМНИП, ещё на девятках (или десятках?) появились коробки, заправляемые трансмиссионкой. Всё отличие было только в том, что где-то в дифференциале (опять же, если ничего не путаю) замнили бронзу (не любящую трансмиссионку) на что-то другое.
    Так и то - это из соображений поднять ресурс всего остального.
    Как на первых пятиступках необходимо было переливать масло чтобы игольчатый на 5й передаче не "сваривался", так и сейчас надо переливать.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Отсутствие "крабов" радует по сравнению с зубилом.
    "Крабы" - это кто?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Крабы" - это кто?
    Передний кронштейн-сайлентблок в зубильском исполнении .

  5. #5
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Передний кронштейн-сайлентблок в зубильском исполнении .
    Ну это да. Теперь в этом месте вроде больше ломаться нечему, раньше-то эти кронштейны кололись на ура, но что принципиально это меняет? Сами-то рычаги остались те же самые, зубильские.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Ну это да. Теперь в этом месте вроде больше ломаться нечему, раньше-то эти кронштейны кололись на ура, но что принципиально это меняет? Сами-то рычаги остались те же самые, зубильские.
    Так принципиально, все подвески одинаковые - колёса у всех одинаково стоят
    А если серьёзно, то там ещё много изменений по мелочи.
    Форма пружины, конструкция опоры (которой теперь принципиально нечем стучать.... но французы делают так, что на 12 тысячах уже гремит ), отламывающиеся болты крепления поворотного кулака (слава богу, только при разборке, а не на ходу)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •