Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А почему свечи нужно менять в чистом поле и "вдруг"?
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
вы знаете, я себе слабо представляю ситуацию, при которой мне придется менять свечу "в поле"
ну пусть даже такая ситуация случится
Именно в такой ситуации я оказался однажды.
Свечу пробило. Не электрический пробой, а в буквальном смысле слова.
Газы со свистом вылетали через свечу, как через трубочку.
При чём, свеча "Denso" и 100% не подделка, покупал их сам у себя и поставлялись как оригинальные запчасти от Yamaha. К стати, это было единственное "недоразумение" с этими свечами. Всегда был очень доволен их работой.

Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
Вы завязывайте всяких ухарей слушать.
...
А при наличие специального гибкого переходника операция упрощается кардинально.
Переходничок стоит 600р и уже куплен давно.
Самый тяжелый вариант замены свечей - это трехлитровые шестерки. Вот там да, там тяжело долезть до самых дальних цилиндров.
Спасибо за разъяснение.
Может, страстей я начитался потому, что рассматривал машины со "взрослыми" двигателями ?
Вообще к "Оутбэк" не ровно дышу, как к хорошей "пуле" для поездки всей семьёй на "юга" и там-же , тем же составом, спокойно выезжать на природу.
Но пугает относительная дороговизна и сложность ремонта. Про ремонт в какой-нить Адыгее - вообще молчу. Там со старой "вектрой" и то запарился специалиста искать в своё время...