На моей блок управления закреплён в центральной консоли, алюминиевый, и по-моему, непроницаемый параллелепипед.На моей все мозги висят над аркой крыла под капотом и упакованы в герметичный кофр.
Даю справку: суммарно с кондеем от Приоры было выпущено 50 машин.Да-да. Там есть кондей...
Ну это ты зря. Есть.
Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.Ты, видимо не в курсе
И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
На Калину ставятся:
1. BOSCH 7.9.7
2. Январь 7
3. Itelma M7
Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
Точка.
Вздор.по "никогда не текущим печкам"
Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
Вздор.
И сколько стоит твой Ниссан?А у меня в Ниссанах за 2 минуты меняются лампочки.
Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?вовремя менять надо и за машиной следить
Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.правильно, потому что по качеству полное г - поэтому веде и много
И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.
Я так понимаю, что я мало перечислил того, что может случиться в "чистом поле"?вы забыли в вашем мега-списке учесть прямое попадание метеорита и атаку пришельцев с Марса
Просто я перечислил то, с чем сталкивался.
Ок, продолжим.
То же касается ремня привода генератора.
То же касается замены пробитого картера и масла.
То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
То же касается замены фар.
То же касается замены ЛАМПОЧЕК.
То же касается замены тормозных дисков.
То же касается замены стартера.
То же касается замены генератора.
То же касается замены главного тормозного цилиндра.
То же касается замены колодок.
То же касается замены тормозных цилиндров.
То же касается замены радиатора.
Всё это можно поменять в поле своими руками, ремонтабельность наших машин на очень неплохом уровне.
Да, бывают и иномарки с неплохой ремонтабельностью, но таковых новых иномарок - весьма немного, а старых... я не хотел бы сравнивать новую Калину со старой ржавой рухлядью, у которой ремонтабельность хорошая, но старьё - оно и есть старьё.
И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.
Вздор.У меня такая проблема, тасолом залило контроллер
Печки текут и у иномарок, бывает.
Единичные случаи - и у них, и у нас.
Другое дело контроллер:
Январь 7 = 2000р.
Bosch 7.9.7 = 2800р.
Itelma M7 = 3270р.
Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?