"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Я даже не понял - это ты похвалил калину или обругал?
Для справки:
В любом салоне ВАЗа можно приобрести калину в исполнении "люкс", т.е., с климат-контролем, т.е, с кондиционером.
Кстати, есть уже возможность и с автоматом (но под заказ, по принципу "туда везут с механикой и переставляют её на автомат").
http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp
До точки ответь на вопрос про совместимость контроллеров е-2 и е-3.Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.
И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
На Калину ставятся:
1. BOSCH 7.9.7
2. Январь 7
3. Itelma M7
Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
Точка.
Я думаю, что если по России собрать все дохлые контроллеры (по причине залива тосолом) от всех иномарок и ВАЗовские, то вторых будет существенно больше. И вовсе не потому, что ВАЗов больш ездит.Вздор.
Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
Вздор.
Менять раз в 100 тысяч.И сколько стоит твой Ниссан?
Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?
По регионам это заявление колеблется от "верно", до "полная чушь"Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.
И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.
Угу.И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.
Калина начинает сыпаться уже у дилера.
Например, ресурс опор передних стоек, сделаных французами, могу утверждать - от 10 до 12 тысяч при достаточно вялой эксплуатации по не очень хорошим дорогам. (три "знакомых" калины это подтверждают)
Ресурс того же на "королле", раз в 10 больше. Это не значит, что они не рассыпятся никогда, но это значит, что единожды поменяв (из соображений влюблённости в тишину) даже на б/у, можно не вздрагивать на каждой кочке в чистом поле.
Печки-то текут, но не прямо в "мозги". И протечка печки никогда не заканчивается гибелью всей электроники.Вздор.
Печки текут и у иномарок, бывает.
Единичные случаи - и у них, и у нас.
Другое дело контроллер:
Январь 7 = 2000р.
Bosch 7.9.7 = 2800р.
Itelma M7 = 3270р.
Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?
Я так предпочитаю даже не знать где стоит этот контроллер, чем уметь его менять за 10 минут и возить в бардачке запасной, даже если он мне достался вообще даром.
Хотя, конечно, иномарки тоже разные бывают.
Только сейчас заметил твой пост.
Есть кондей на Калине, как и многостраничные обсуждения на профильном форуме. http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=183
Old_Pepper, лучше экстраполируй на себя ситуацию Филиппка (коли уж он отмалчивается).
Твой выбор?
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3335
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
я не знаю как на Ниссане, у меня на Субаре легко, если уж есть сомнения - откручиваешь 4 болта и алга. Снял пластиковый защитный кожух и вот тебе, ремень ГРМ. Визуально проверяется на счет раз.
какой-то у вас крайне богатый опыт по неприятностям в поле.
есть два варианта, почему: кривая машина либо кривой уход.
1. за ремнями смотреть надо, не бывает так, что ремень взял вот и порвался внезапно. если изначально ремень нормальный и ролики в порядке.
2. ремень генератора заменить в поле - легко. если он есть.
?
ездить надо аккуратнее.
меняется все легко, если есть запчасти.
вы знаете, на японских машинах все вышеперечисленное внезапно не умирает.
в отличие от.
Ищу вариатор реальностей.
Вот как?Это на любой машине легко меняется "в поле",при наличии инструмента и домкрата.
Хотя бы так это примерно представляешь себе замену главного тормозного цилиндра на Peugeot 306? А на Opel Astra? А на Renault Symbol?
Сдаётся мне, что нет.
А передние тормозные цилиндры хоть раз на Hundai Sonata пробовал менять - в гараже, со всеми условиями?
Я - пробовал.
Могу утверждать, что в поле это тоже реальнос делать, но с ночёвкой.
Представляю себе замену фары на Ford Mondeo в поле... гыгыг. =)
Мне продолжать список?
Ну, тебе оно виднее, конечно, но у меня малость другие данные. Раза так в два.ЭБУ на Крайслер стоит от 3000 до 8000 р.
Везёт тебе. Я вот их видел предостаточно.За 2 года ковыряния-один раз видел дохлый ЭБУ. И тот починили за 1500 р.
И серис, в который мы их возили, брался за ремонт от 5500р и вверх.
Volkswagen Sharan?Они, почему то в районе печки только у тазов распологаются.
Hundai Sonata?
Renault Trafic?
Mazda 626?
Ещё продолжать?
Да дофига где они расположены именно там.
Это не важно. Важно, что я помню. =)Протекших в салон печек вообше не помню.
поверь, бывает и на иномарках, бывает.
Вот как? А когда рвётся НОВЫЙ ремень - тоже дебил?Если порвался ремень ГРМ - то владелец авто-дебил.
Эк вы резки в суждениях, сударь...
Нет. Просто мне не нравится, когда сидя на ветке повыше, обсирают тех, кто сидит ниже - просто потому, что они сидят ниже.Достопочтеннейший Филлипок, а у Вас Калина?
Если проще - понты бесят.
Родной, ты пьян?Филипп, ты с дуба рухнул?
Он с завода стоит на всех "Спортах", на бОльшей части "люксов" и на части "норм".
Да кривой уход, конечно. =/есть два варианта, почему: кривая машина либо кривой уход.
...не бывает так, что ремень взял вот и порвался внезапно.Вот не поверишь...
Просто ОДИН раз сними и поставь на место левую фару у Honda Accord.меняется все легко, если есть запчасти.
И приходи снова, поговорим.
Да просто откровенные уж глупости я стараюсь пропускать....ситуацию Филиппка (коли уж он отмалчивается).
Я сам спрашивал тут у всех, что являлось бы альтернативой ВАЗу, и мне ответили: Логан.
Это ответ?
Вот и я не буду.
Тэкс. Я смотрю, мы:
а) упёрлись рогом в кондей Калины, как будто это решающее обстоятельство при оценке машины, и
б) начинается натуральный холивар
В попросах религии я обычно крайне осторожен, так что именно разговор по убеждениям - без меня.
А по неисправностям отвечу: ломается всё и на любых машинах.
Где-то чаще, где-то реже, но свой ресурс имеет абсолютно любая железка.
Ломаются и Калины и иномарки. И о том, что старые иномарки ломаются реже новых Калин - расскажите кому другому, этим я сыт.
Соответственно, как сын моториста, скажу: Калина - вполне неплохой аппарат.
Да, она не без недостатков, но недостатки эти - вовсе не так страшны, как их малюют.
Будь Калина Стандарт ценой в радиусе ~200 000 р., они расходились бы, как горячие пирожки.
Да, к ней надо приложить руки. Но что у нас в России выпускается так, чтобы "стреляло из коробки"?
"Обязательно обработать напильником" - расхожее выражение именно о российских изделиях - и не обязательно автопрома.
Мы к этому привыкли. Мы всегда готовы доработать под себя.
И это не плохо, я считаю - этим воспитано не одно поколение русских.
Это даёт лишний повод поработать головой и руками - а рукастых у нас много, у нас головастыми проблема...
Итого: лично меня Калина отталкивает только и единственно, своей завышенной ценой.
Была бы она лишена недостатков, о которых мы тут говорили, она стоила бы как Volkswagen Passat.
Крайний раз редактировалось FilippOk; 08.10.2010 в 21:16.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Все что угодно,кроме made in russia
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
2 Филипок
тут погуглил мальца: http://kalina.drom.ru/15000/
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------
ну, это ты зря ) на марусе б я б поездил б )))))
Кстати, в новостях по "Россия 24" проскользнуло, что Калину-седан будут снимать с производства в пользу Lada Granda, гм..
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Ага, ага. Хозяин Митсубиши пахеро пинин - первостатейный идиот. Купил тачилу новую, очень сильно набитую, много лет ездил, исправно обслуживая. Потом внезапно обнаружил, стук в заднем мосту. А эта модификация пингвина была выпущена сильно ограниченым тиражом, и запчастей нужных нету даже под заказ. Нету. На разборках нету, на изготовителе нету даже под заказ за любые бабки, чувак в головное представительство в эуропе и написал и съездил. Нету говорят, звиняйте... Альтернативы всякие рассматривал, но не подходят... Давай я тебя познакомлю, а ты ему исправишь эту маленькую проблему? А заодно найдёшь ему выключатель стоп-сигнала, который именно на этом варианте завязан на три блока электронного управления, какой из них врёт не смогли сказать на авторизованом и неавторизованых сервисах. И из этих трёх блоков тоже нет ни одного доступного. Каждый заказывается с вариантом доставки 3 месяца. Ага. Очень хорошо. Как грицца мне так нравятся пингвины, что у меня их два, пока один на сервисе стоит, я на втором езжу.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4501-10.m_id-436.html
---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:07 ----------
Совершенно верно, Charger!
А вот Филиппок обидел форумчанина...
Хотя не Логаном (Сандеро) единым... Как справедливо отметили выше, есть ещё KIA Rio.
Нет уж. Всех корейцев в сад. Можно рассказывать, какие они прекрасные удобные, недорогие в обслуживании... Но и открутить болт коленвала не может никто без ударного инструмента с ударом в 160 кг... На новой(!!!) машине Хундай гетц провернулся на 1 зуб ремень. Ессно чек инж, ессно эвакуатор... Разобрать-собрать-поправить 6 килорублей... Явно перебор. А сам, даже понимая, хрен сделаешь, нечем отвернут-завернуть болтик... Да и вывесить движок и снять ещё кучу ремней при этом тоже оригинальный подход... А лопнувшую опору двигателя пришлось варить, новую не везут уже полгода как... Если корейцы вариант, то я покатаюсь на велосипеде "Турист" фирмы Икс Ве 3![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Они и сейчас расходятся. Но не потому, что цена на неё адекватная, а потому, что альтернативы-таки нас лишают.
И станет в 2 раза дороже, и из ворот дилера будут отправляться сразу на СТО, на эвакуаторе, без гарантии... - будут расходиться, и покупаться за взятки, и перепродаваться ещё за 2 цены. Также, как в своё время продавались копейки-шестёрки. Ещё и в очередь записываться будут лет на 20 вперёд, чтобы к пенсии поставить в гараж и "доводить, доводить, и ещё раз доводить". Осталось немного до этого.
Срочно вернуть советские телевизоры!Да, к ней надо приложить руки. Но что у нас в России выпускается так, чтобы "стреляло из коробки"?
"Обязательно обработать напильником" - расхожее выражение именно о российских изделиях - и не обязательно автопрома.
Мы к этому привыкли. Мы всегда готовы доработать под себя.
И это не плохо, я считаю - этим воспитано не одно поколение русских.
Это даёт лишний повод поработать головой и руками - а рукастых у нас много, у нас головастыми проблема...
Компьютеры тоже с завтрашнего дня будем покупать только полностью наши. Ну и фиг с ним, что это будет "БК-0010 с "рюшечками"" (мышку можно к нему прикрутить и флопик в базовой комплектации).
И пусть после этого "тот, кто сидит на ветке повыше", с б/у-шным П-4 только попробует плюнуть на это достижение министерства "среднего машиностроения".... Ведь наличие "очумелых ручек", при полном отсутствии мозга - это же так здорово, так "по-русски"...
Угу?
"Раньше мы продавали итальянскую мебель, а теперь мы делаем ЕЁ сами!"
полистал сегодня статистику продаж на аукционах новых машин. Хонда фит с движком 1.3 литра в японии можно купить за 350.000 рублей. Внимание вопрос.
Почему у японцев полный аналог Калины стоит ту же сумму? Фит с автоматом, а не с коробкой.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Ты забываешь о том, что FIT имеет звание лучшего городского автомобиля (непомню в каком году), лучшее качество сборки и еще много-много свистелок и перделок, которых на калине нет и небудет.
Скорее нужно задать вопрос по другому, "Почему калина столько же стоит?"
ответ: PROFIT!!!
свистелки и обвесы, а также всякие примочки - опционально за деньги ставятся. Я писал про голый вариант, который включает в себя практически теже фишки, что и Калина. 2 подушки, печка+кондиционер, электропакет, автомат. Да, не знаю точно о уровне зарплат на заводах хонды...
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.