Я даже не понял - это ты похвалил калину или обругал?
Для справки:
В любом салоне ВАЗа можно приобрести калину в исполнении "люкс", т.е., с климат-контролем, т.е, с кондиционером.
Кстати, есть уже возможность и с автоматом (но под заказ, по принципу "туда везут с механикой и переставляют её на автомат").
http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp
До точки ответь на вопрос про совместимость контроллеров е-2 и е-3.Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.
И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
На Калину ставятся:
1. BOSCH 7.9.7
2. Январь 7
3. Itelma M7
Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
Точка.
Я думаю, что если по России собрать все дохлые контроллеры (по причине залива тосолом) от всех иномарок и ВАЗовские, то вторых будет существенно больше. И вовсе не потому, что ВАЗов больш ездит.Вздор.
Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
Вздор.
Менять раз в 100 тысяч.И сколько стоит твой Ниссан?
Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?
По регионам это заявление колеблется от "верно", до "полная чушь"Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.
И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.
Угу.И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.
Калина начинает сыпаться уже у дилера.
Например, ресурс опор передних стоек, сделаных французами, могу утверждать - от 10 до 12 тысяч при достаточно вялой эксплуатации по не очень хорошим дорогам. (три "знакомых" калины это подтверждают)
Ресурс того же на "королле", раз в 10 больше. Это не значит, что они не рассыпятся никогда, но это значит, что единожды поменяв (из соображений влюблённости в тишину) даже на б/у, можно не вздрагивать на каждой кочке в чистом поле.
Печки-то текут, но не прямо в "мозги". И протечка печки никогда не заканчивается гибелью всей электроники.Вздор.
Печки текут и у иномарок, бывает.
Единичные случаи - и у них, и у нас.
Другое дело контроллер:
Январь 7 = 2000р.
Bosch 7.9.7 = 2800р.
Itelma M7 = 3270р.
Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?
Я так предпочитаю даже не знать где стоит этот контроллер, чем уметь его менять за 10 минут и возить в бардачке запасной, даже если он мне достался вообще даром.
Хотя, конечно, иномарки тоже разные бывают.





.
Ответить с цитированием