Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?
я не знаю как на Ниссане, у меня на Субаре легко, если уж есть сомнения - откручиваешь 4 болта и алга. Снял пластиковый защитный кожух и вот тебе, ремень ГРМ. Визуально проверяется на счет раз.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что я мало перечислил того, что может случиться в "чистом поле"?
Просто я перечислил то, с чем сталкивался.
какой-то у вас крайне богатый опыт по неприятностям в поле.
есть два варианта, почему: кривая машина либо кривой уход.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
То же касается ремня привода генератора.
1. за ремнями смотреть надо, не бывает так, что ремень взял вот и порвался внезапно. если изначально ремень нормальный и ролики в порядке.
2. ремень генератора заменить в поле - легко. если он есть.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
То же касается замены пробитого картера и масла.
?
ездить надо аккуратнее.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
То же касается замены фар.
То же касается замены ЛАМПОЧЕК.
меняется все легко, если есть запчасти.

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
То же касается замены тормозных дисков.
То же касается замены стартера.
То же касается замены генератора.
То же касается замены главного тормозного цилиндра.
То же касается замены колодок.
То же касается замены тормозных цилиндров.
То же касается замены радиатора.
вы знаете, на японских машинах все вышеперечисленное внезапно не умирает.
в отличие от.