2 AGP1308
У не знаю, про какой из штугов идет речь, но у того, что был в оригинале, у командира никаких приборов кроме бинокля не было, поэтому ему при закрытом люке смотреть некуда было.
2 AGP1308
У не знаю, про какой из штугов идет речь, но у того, что был в оригинале, у командира никаких приборов кроме бинокля не было, поэтому ему при закрытом люке смотреть некуда было.
Снова стал играть СЯ и обнаружился хитрый бот, Т-4F1 на дистанции 900 метров открыл огонь ОФС по гусеницам, а после сближения перешел на бронебойные. Это они после 1.5 поумнели раньше не замечал. Обнаружил так: веду дуэль, в прицел вижу ведет огонь, взрывы есть - попаданий нет.Переключаюсь на внешний вид, вокруг танка взрывы с воронками.
Есть, но дальше, чем прямо под маской.
То есть?но я не нахожу нормального объяснения взрывоопасному переднему левому углу корпуса
Тут учитывается, что там была литая броня, но у снаряда сейчас и в самом деле завышена бронепробиваемость примерно на 18 сотых. Желающие могут исправить (с 1.09 до 0.91)
На пантере должны работать, до тигра пока руки не дошли. Да и нет от них особой пользы.
Крайний раз редактировалось Сидоров; 09.10.2010 в 01:05.
понятно... на рисунке вобщем то тоже, снаряды расположены слегка ЗА ней...
я здесь пару раз это уже описывал - ИНОГДАТо есть?при попаданиях, в передний левый по ходу движения танка, угол корпуса, он взрывается...
проиллюстрировать на данный момэнт не могу... правда, сейчас у меня уже нет уверенности в том что попадал именно туда, а не в маску, но осадочек тобишь первое впечатление считаю все таки самое верное
наконец то могу делать скриншоты...
попадания в маску пантеры, все танки разные, взорвалась только та что имеет в повреждениях Б и в целом их повреждения вполне можно отнести к рикошету снаряда в крышу...
два иллюстрируют ваш случай с Р... кстати, переигрывая миссии за т-60, в одной из них я "уничтожил", а вернее будет сказать заставил покинуть экипаж толи 5 толи 6 танков, и что самое интересное у них у всех была повреждена рация и далеко не все имели "множественные" попадания из ТНШ... интересный случай и интересная закономерность
есть скрин, где т-34-85, получив снаряд в маску, имел в повреждениях Б - спрашивается, откуда сие? но стрелять мог...
тоесть, вероятно что Р, Б и прочее это какой общий момент мода...
хотя, вроде рация всегда часто повреждалась...
пара скринов, насчет рикошета и его последствий и насчет расположения Б на "пантере"...
не помешает. сносите СЯ полностью и ставьте с нуля. потом накатывайте мод. примерно вот так:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=60
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------
миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.
про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Добрый день коллеги . есть предложение или можно сказать просьба:для ис-122 убавить время заряжания , а то пока заряжаешь тебя раза три могут подбить,и еще по возможности добавить пяток бронебойных снарядов.спасибо.
Скорее, причина не в моде, а вот в этом. Так как, если стрелять снарядами без ВВ (i.e. с нулевым весом ВВ), подобного не происходит.
Вам проще самому все настроить, пмсм. Есть соответствующая тема, где все довольно подробно расписано: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974
Слава Україні!
Героям Слава!
миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.
про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
Миссию Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta) еще не ставил .
Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.
коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?
спасибо большое.
ИС-2 не готов включать фару в ночное время. Жму "L", но ничего не происходит.
СУ-122 снаряд BP_460A, но голос говорит, что кумултвн. Шепот для движка?
ps
Шикарная миссия „Озерка” (за перехватом). Чуть-чуть не хватило добратися до пункта, но я старалсо
Разумеется, немного подработал скрипт, но бляха все равно сложно, а сделано мастерски – take the hats off!
Крайний раз редактировалось ntalex; 10.10.2010 в 07:31. Причина: upd BP_460A
Слава Україні!
Героям Слава!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
С Озёрками да, пришлось потрудиться
проходил именно с правого фланга, двигался в сторону противоположную направлению движению колонны, затем поворачивал на дорогу, идущую перпендикулярно колонне. сжег всех, ни один не ушёл, боты правда добили один штуг (мне его не записали). было 3 взрыва БК в одной миссии, причём два из них с одного попадания, до этого так ни разу не везло!
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
кстати, почему одно попадание в статистике засчитывается как два? то есть включаю режим показывать все попадания и пробития, вижу одно попадание, а в статистике написано получено попаданий - 2. может из-за того что пробит фальшборт, а за ним еще и борт?
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
Слава Україні!
Героям Слава!
Замучился я проходить сражение в Борках, там где на ИС-122 нужно толпу Королевских Тигров остановить. Его вообще реально пройти? Ну прячешься в лесу, ну тихонько в бочину тройку КТ убиваешь, я тех что сзади не получается
Или снаряды заканчиваются или тебя замечают, до того, как ты успеешь выстрелить.
Ну и пара вопросов.
1. Можно ли как-то союзным танкам изменить позицию?
2. Зачем на диарамной оптике у наводчика сетка и шкала дальностей? Как она применялась? ведь орудие к этому "стеклу" не привязано, зачем тогда эта шкала?
Хотелось бы разобраться в игровой физике. Ну к примеру, что реально можно сделать 122мм фугасом тому же КТ? Догадываюсь что ослепить, гусю порвать. Ну а к примеру если в лоб корпуса бахнуть или в бочину - будут ему какие-то повреждения? 122мм бронебойный не может пробить лоб Тигра 2, ну а своим немалым весом проломить его? Реально это?
Спасибо.
Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!
Только что прошел несколько раз. На самом деле всё не так страшно как кажется, но и не так просто. Невозможного ничего нет.
С учетом долгой перезарядки ИСа и малого количества бронебойных стрелять надо редко, но метко, желательно в борт корпуса (это не так сложно как кажется, АИ вовсю крутит свои машины) или борт башни. Но лучше в корпус.
Не пытаться пробить КТ в лоб, лучше уж ОФ кинуть, если оказался заряжен, авось пушку или гусеницу выбьет.
Так как Тигры перезаряжаются быстрее, важно использовать укрытия. Даже в чистом поле, когда кажется что негде спрятаться, можно поставить ИС так что противник будет видеть только башню.
До начала боя расположить свою машину с учетом того что АИ будет бить по ближайшему танку.
Поэтому с переднего края лучше убраться.
После того как КТ кончатся, моральное удовольствие от выбивания беззащитных халфтраков получаешь несказанное.
можно. команда "делай как я", передислоцируемся, потом команда "занять оборону".
в лоб не стоит. бей по башне или в борт. ну и эксперименты никто не отменял. поставь в редакторе одного КТ, себе неуязвимость в настройках. и дерзай.
ЗЫ 152мм ОФ-540 делает КТ на раз. см скрин, правда маркеры не включены, прошу поверить на слово, это как раз КТ второй группы, и уничтожались они на СУ-152 оставшимися ОФ снарядами. расстояние метров 800-900.
ну вот, первые три благополучно выносятся с помощью маневра. а затем, когда налетают бомбить штуки, двигаемся в лес, тот что справа если смотреть из села в сторону откуда наступала первая группа КТ. вторая группа КТ в это время выдвигается на поле, в низину, а мы по лесу заходим им во фланг, на опушке находим удобную позицию и ведём огонь. после 1-2 выстрелов позицию надо менять.обычно это как раз и неохота делать
за что обычно следует наказание в виде увесистой 88 мм болванки
![]()
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Гремя огнем, сверкая блеском стали...