???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 119 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #751
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    2 AGP1308

    У не знаю, про какой из штугов идет речь, но у того, что был в оригинале, у командира никаких приборов кроме бинокля не было, поэтому ему при закрытом люке смотреть некуда было.

  2. #752
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Снова стал играть СЯ и обнаружился хитрый бот, Т-4F1 на дистанции 900 метров открыл огонь ОФС по гусеницам, а после сближения перешел на бронебойные. Это они после 1.5 поумнели раньше не замечал. Обнаружил так: веду дуэль, в прицел вижу ведет огонь, взрывы есть - попаданий нет.Переключаюсь на внешний вид, вокруг танка взрывы с воронками.

  3. #753

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    под маской как раз часть БК которая может сдетонировать при рикошете от нее... вы, как создатель, проясните есть там снаряды или можно не продолжать?
    Есть, но дальше, чем прямо под маской.
    но я не нахожу нормального объяснения взрывоопасному переднему левому углу корпуса
    То есть?
    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    а тут с 3054 метра эта пушка благополучно сверлит 3-и отверстия в 100мм листе который еще к тому же расположен под углом
    Тут учитывается, что там была литая броня, но у снаряда сейчас и в самом деле завышена бронепробиваемость примерно на 18 сотых. Желающие могут исправить (с 1.09 до 0.91)
    Цитата Сообщение от НОЖОВКА Посмотреть сообщение
    Сори за офтоп (а может и по теме): Будут ли дымовые гранатометы работать?
    На пантере должны работать, до тигра пока руки не дошли. Да и нет от них особой пользы.
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 09.10.2010 в 01:05.

  4. #754

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть, но дальше, чем прямо под маской.
    понятно... на рисунке вобщем то тоже, снаряды расположены слегка ЗА ней...

    То есть?
    я здесь пару раз это уже описывал - ИНОГДА при попаданиях, в передний левый по ходу движения танка, угол корпуса, он взрывается...

    проиллюстрировать на данный момэнт не могу... правда, сейчас у меня уже нет уверенности в том что попадал именно туда, а не в маску, но осадочек тобишь первое впечатление считаю все таки самое верное



    наконец то могу делать скриншоты...

    попадания в маску пантеры, все танки разные, взорвалась только та что имеет в повреждениях Б и в целом их повреждения вполне можно отнести к рикошету снаряда в крышу...

    два иллюстрируют ваш случай с Р... кстати, переигрывая миссии за т-60, в одной из них я "уничтожил", а вернее будет сказать заставил покинуть экипаж толи 5 толи 6 танков, и что самое интересное у них у всех была повреждена рация и далеко не все имели "множественные" попадания из ТНШ... интересный случай и интересная закономерность

    есть скрин, где т-34-85, получив снаряд в маску, имел в повреждениях Б - спрашивается, откуда сие? но стрелять мог...

    тоесть, вероятно что Р, Б и прочее это какой общий момент мода...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_07_23_49_05_0006.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	409.6 Кб 
ID:	118494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_08_00_26_10_0000.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	276.6 Кб 
ID:	118495   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_08_00_52_47_0005.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	369.6 Кб 
ID:	118496   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_08_00_54_14_0006.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	305.7 Кб 
ID:	118497   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_07_23_47_40_0005.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	376.3 Кб 
ID:	118498  


  5. #755

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    хотя, вроде рация всегда часто повреждалась...

    пара скринов, насчет рикошета и его последствий и насчет расположения Б на "пантере"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_06_59_50_0000.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	385.0 Кб 
ID:	118505   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_06_42_34_0000.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	369.2 Кб 
ID:	118506  

  6. #756

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Тут учитывается, что там была литая броня, но у снаряда сейчас и в самом деле завышена бронепробиваемость примерно на 18 сотых. Желающие могут исправить (с 1.09 до 0.91)
    Исправил на 0.91, вроде стало реальней:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_13_18_19_0001.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	330.8 Кб 
ID:	118518  

  7. #757
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Saveljev Посмотреть сообщение
    Возможно... Ещё у Т-60 при вводе дальности в прицел горизонтальная нить движется, а шкала не вращается. Это тоже от того, что мод криво встал?
    После установки мода ставил исправление из соответствующей темы. Это не помешает переустановке мода?
    не помешает. сносите СЯ полностью и ставьте с нуля. потом накатывайте мод. примерно вот так:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....5&postcount=60

    ---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Помогите с проблемами:
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.

    про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  8. #758

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Добрый день коллеги . есть предложение или можно сказать просьба:для ис-122 убавить время заряжания , а то пока заряжаешь тебя раза три могут подбить,и еще по возможности добавить пяток бронебойных снарядов.спасибо.

  9. #759

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    тоесть, вероятно что Р, Б и прочее это какой общий момент мода...
    Скорее, причина не в моде, а вот в этом. Так как, если стрелять снарядами без ВВ (i.e. с нулевым весом ВВ), подобного не происходит.

  10. #760

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    ...есть просьба:для ис-122 убавить время заряжания и добавить пяток бронебойных снарядов
    Вам проще самому все настроить, пмсм. Есть соответствующая тема, где все довольно подробно расписано: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  11. #761
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    миссия Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta)- фпс не падал ниже 25 при мах настройках, разрешение 1400х1050.

    про Т-34-85 Оружие победы ничего сказать не могу, ещё не смотрел.

    Миссию Rends'а Kursk/Prokhorovka map (beta) еще не ставил .
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.

  12. #762

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?

  13. #763
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    коллеги подскажите, что входит в SPM 1.5 beta fix и где его скачать?
    Здесь:
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64599

  14. #764

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    спасибо большое.

  15. #765

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    ИС-2 не готов включать фару в ночное время. Жму "L", но ничего не происходит.
    СУ-122 снаряд BP_460A, но голос говорит, что кумултвн. Шепот для движка?
    ps
    Шикарная миссия „Озерка” (за перехватом). Чуть-чуть не хватило добратися до пункта, но я старалсо
    Разумеется, немного подработал скрипт, но бляха все равно сложно, а сделано мастерски – take the hats off!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	is2-light.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	118552   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ozerka_30.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	118562  
    Крайний раз редактировалось ntalex; 10.10.2010 в 07:31. Причина: upd BP_460A
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  16. #766
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    2. В стандартных миссиях и компаниях fps не ниже 25 на мах. установках, в новых (например Т-34-85 Оружие победы) мах. 15, мин. 7-8 при любых установках.
    ...
    Попробуй пожалуйста Т-34-85 Оружие победы с. Озерное.
    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_06_23_0006.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	339.8 Кб 
ID:	118571   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_07_01_0007.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	426.5 Кб 
ID:	118572  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  17. #767
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    С Озёрками да, пришлось потрудиться
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Основная сложность в слишком жестком условии миссии - даже если один пехотинец из БТР-ра или член экипажа подбитых танков добежит да села - миссия провалена. А единственное удобное место для засады находится в совсем рядом с селом... Короче как у Владимира Семеновича: "Их восемь нас двое, расклад перед боем не наш..."
    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    если миссия начинается на правом фланге, там где лес заканичивается рвом, можно немного поманеврировать на холме и увидеть как идет колонна, и подбить пару танков...
    проходил именно с правого фланга, двигался в сторону противоположную направлению движению колонны, затем поворачивал на дорогу, идущую перпендикулярно колонне. сжег всех, ни один не ушёл, боты правда добили один штуг (мне его не записали). было 3 взрыва БК в одной миссии, причём два из них с одного попадания, до этого так ни разу не везло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_47_38_0000.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	247.3 Кб 
ID:	118574   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_19_01_0020.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	426.4 Кб 
ID:	118575   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_47_49_0001.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	236.2 Кб 
ID:	118576   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_18_43_0018.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	417.9 Кб 
ID:	118577  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #768
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    кстати, почему одно попадание в статистике засчитывается как два? то есть включаю режим показывать все попадания и пробития, вижу одно попадание, а в статистике написано получено попаданий - 2. может из-за того что пробит фальшборт, а за ним еще и борт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_17_48_22_0002.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	236.4 Кб 
ID:	118578   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_18_17_56_0016.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	524.9 Кб 
ID:	118579  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  19. #769
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    С Озёрками да, пришлось потрудиться
    Прицел без "БэкСпэйса" оч. непривычно...

  20. #770

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    4 катка на т-28 отличаются от остальних. Так задумано?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t-28_katki.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	118602  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  21. #771
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Замучился я проходить сражение в Борках, там где на ИС-122 нужно толпу Королевских Тигров остановить. Его вообще реально пройти? Ну прячешься в лесу, ну тихонько в бочину тройку КТ убиваешь, я тех что сзади не получается
    Или снаряды заканчиваются или тебя замечают, до того, как ты успеешь выстрелить.
    Ну и пара вопросов.
    1. Можно ли как-то союзным танкам изменить позицию?
    2. Зачем на диарамной оптике у наводчика сетка и шкала дальностей? Как она применялась? ведь орудие к этому "стеклу" не привязано, зачем тогда эта шкала?

    Хотелось бы разобраться в игровой физике. Ну к примеру, что реально можно сделать 122мм фугасом тому же КТ? Догадываюсь что ослепить, гусю порвать. Ну а к примеру если в лоб корпуса бахнуть или в бочину - будут ему какие-то повреждения? 122мм бронебойный не может пробить лоб Тигра 2, ну а своим немалым весом проломить его? Реально это?
    Спасибо.

  22. #772

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    сегодня попробовал. фпс 20-25 в ненагруженных сценах (движение в засаду), при ускорении времени - 15, в динамичных сценах(бой с колонной, в селе) проседал до 10-15, а в момент подрыва БК - до 1. в игре всё на max, в настройках видеодрайвера фильтрация текстур выбрано качество.
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  23. #773

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Замучился я проходить сражение в Борках, там где на ИС-122 нужно толпу Королевских Тигров остановить. Его вообще реально пройти? Ну прячешься в лесу, ну тихонько в бочину тройку КТ убиваешь, я тех что сзади не получается
    Или снаряды заканчиваются или тебя замечают, до того, как ты успеешь выстрелить.
    Только что прошел несколько раз. На самом деле всё не так страшно как кажется, но и не так просто. Невозможного ничего нет.
    С учетом долгой перезарядки ИСа и малого количества бронебойных стрелять надо редко, но метко, желательно в борт корпуса (это не так сложно как кажется, АИ вовсю крутит свои машины) или борт башни. Но лучше в корпус.
    Не пытаться пробить КТ в лоб, лучше уж ОФ кинуть, если оказался заряжен, авось пушку или гусеницу выбьет.
    Так как Тигры перезаряжаются быстрее, важно использовать укрытия. Даже в чистом поле, когда кажется что негде спрятаться, можно поставить ИС так что противник будет видеть только башню.
    До начала боя расположить свою машину с учетом того что АИ будет бить по ближайшему танку.
    Поэтому с переднего края лучше убраться.
    После того как КТ кончатся, моральное удовольствие от выбивания беззащитных халфтраков получаешь несказанное.

  24. #774
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну и пара вопросов.
    1. Можно ли как-то союзным танкам изменить позицию?
    можно. команда "делай как я", передислоцируемся, потом команда "занять оборону".

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Хотелось бы разобраться в игровой физике. Ну к примеру, что реально можно сделать 122мм фугасом тому же КТ? Догадываюсь что ослепить, гусю порвать. Ну а к примеру если в лоб корпуса бахнуть или в бочину - будут ему какие-то повреждения? 122мм бронебойный не может пробить лоб Тигра 2, ну а своим немалым весом проломить его? Реально это?
    Спасибо.
    в лоб не стоит. бей по башне или в борт. ну и эксперименты никто не отменял. поставь в редакторе одного КТ, себе неуязвимость в настройках. и дерзай.
    ЗЫ 152мм ОФ-540 делает КТ на раз. см скрин, правда маркеры не включены, прошу поверить на слово, это как раз КТ второй группы, и уничтожались они на СУ-152 оставшимися ОФ снарядами. расстояние метров 800-900.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Замучился я проходить сражение в Борках, там где на ИС-122 нужно толпу Королевских Тигров остановить. Его вообще реально пройти? Ну прячешься в лесу, ну тихонько в бочину тройку КТ убиваешь, я тех что сзади не получается
    Или снаряды заканчиваются или тебя замечают, до того, как ты успеешь выстрелить.
    ну вот, первые три благополучно выносятся с помощью маневра. а затем, когда налетают бомбить штуки, двигаемся в лес, тот что справа если смотреть из села в сторону откуда наступала первая группа КТ. вторая группа КТ в это время выдвигается на поле, в низину, а мы по лесу заходим им во фланг, на опушке находим удобную позицию и ведём огонь. после 1-2 выстрелов позицию надо менять. обычно это как раз и неохота делать за что обычно следует наказание в виде увесистой 88 мм болванки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_05_01_24_52_0002.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	748.4 Кб 
ID:	118631   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_04_05_01_26_17_0003.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	849.8 Кб 
ID:	118632  
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  25. #775
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Проблема падения fps связана с новой техникой, вся новая техника сделана в одном лод уровне, что, к сожалению, отражается на производительности. Посмотрите сколько fps в оригинальных миссиях, напрмер за Т-34. Полигон тоже может влиять на падение производительности, но в миссии Rends, полигон довольно "легкий".
    stone2009, посмотрел. фпс в оригинальных миссиях за Т-34 45-60. оптимизировать наверное никак не получится?
    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Еще одна странность, резкое падение производительности при огневом контакте, напрмер 10Х10, особенно при использовании техники с крупным калибром.
    нехватка вычислительных мощностей процессора скорее всего. тактовую частоту нужно поднимать. под многоядерность СЯ ведь не заточена, нет?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Страница 31 из 119 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •