
Сообщение от
BOBAH_59
1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?
3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?