Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Затем что в реальности такого не бывает - если вы командир танкового взвода/роты и назначаете сектора пехоте, то что-то явно пошло не так..
А разве на войне всегда всё "идет так"? Разве это из области фантастики - указать приоритеты танковому десанту? Поясните, пожалуйста, что всё-таки из тактических возможностей "Битвы за Харьков" планируется использовать в новом танкосиме? Если не секрет
Для этого есть тактика. И непонятно зачем кого-то куда-то переманивать.
Чтобы аудиторию расширить

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
Делать "тоже самое, но красивее" ИМХО не стоит. SB уже есть, зачем же нам еще один?
Ну, с таким же успехом можно сказать: "У нас уже есть "Битва за британию" от Rowan, зачем нам еще одна от Олега Медокса?"
Пехотой командовать ИМХО не нужно. Просто представьте себе, что Вы наблюдаете за полем боя из ком. башенки. Помимо того, что Вы должны будете обнаруживать цели и давать наводчику целеуказание, Вы хотите еще одновременно, разглядывать, где Ваша пехота, и еще придумывать тактические планы по тотальному уничтожению врага? Да мне кажется, далеко не всегда из танка возможно определить местоположение своей пехоты, а при этом еще ставить задачу - "3-й взвод - на левый фланг и тд....", так это вообще из области фантастики.
У нас ведь танки радиофицированы? Информация передается по радио на ваш командирский танк. Кроме того, все видимые контакты будут отображаться на тактической карте (как в пресловутом SB). Как вы думаете, если в "скучный тренажер " Steel beasts разработчики из Esim games встроили расширенные тактические возможности - это из любви к фантастике?