???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 171 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #876
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Потому и просто, что никаких возможностей толком не было.
    Есть предложения, как реализовать возможности командования тактики с помощью интерфейса аля СЯ?
    Кто сказал, что надо делать как в СЯ? Это невозможно хотя бы по юридическим причинам.
    Или хочется так же ничем толком не управлять, а только на танке кататься?
    Мне хочется поиграть именно в танковый симулятор, а управление войсками должно быть полезной, интересной, органичной, но все-таки, второстепенной возможностью.
    И хватит уже про интерфейс тактики. Кому надо было, освоился прекрасно ещё с самой первой версией.
    Проблема интерфейса Харькова, вещь объективная и разработчиками не оспаривается.

  2. #877

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мне хочется поиграть именно в танковый симулятор, а управление войсками должно быть полезной, интересной, органичной, но все-таки, второстепенной возможностью.
    Но некоторые аспекты управления неизбежно добавятся, например такие как расстановка, и перемещение в оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #878
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну вот Андрей говорит, что можно будет прекрасно только лишь кататься на танке, никем не командуя. Так же и в СЯ можно было в одиночку кататься. Зачем же обрезать то, что может быть будет интересно другим?

    Да вроде все тут резко захотели, как в СЯ... Как в СЯ имеется в виду общая механика и возможности, причём тут юридические причины? Или Дискус теперь владеет всеми мыслимыми правами на танковые симуляторы по функционалу схожие с СЯ?

    То что разработчики не оспаривают "проблему" интерфейса вовсе не означает, что эта проблема есть, или что она стоит так остро, как некоторые её пытаются показать(я до сих пор кроме чисто субъективных причин почти ничего и не слышал). Скорее это означает, что они идут на поводу у потенциальных пользователей, которым функционал и механика тактики незнакомы, а знакомы и привычны немного другие игры... попроще, так сказать. Только и всего. Ведь желательно, чтобы игры ещё и покупали, не так ли?

  4. #879
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Идеальных интерфейсов не бывает.
    Есть интерфейсы куда более продвинувшиеся к идеальности, чем другие.
    Тем более что собственно интерфейс, будет во время боя как дополнительная возможность в режиме карты, никто пользоваться не заставляет же.
    Если что-то есть, но им надо пользоваться, если можно не пользоваться, непонятно зачем оно надо. Да, я поклонник минимализма в стиле СС.
    Да, именно это одна из причин некоторого усложнения управления. Надеюсь никто не будет возражать хотя бы против возможности расставить свои танки перед боем?
    Я вот не уверен, что подобные вещи пойдут на пользу геймплею танкового симулятора. Если дать игроку слишком большую свободу действий, то у ИИ врядли сможет оказать хоть малейшее сопротивление игроку...
    Остальным можно и не пользоваться, никто же не заставляет. Даже пересаживаться между танками не обязательно.
    Я не думаю, что многие игроки добровольно откажутся от доброго куска геймплея игры. Они скорей всего попробуют все, но если не смогут освоить его часть, то откажутся от всего.

  5. #880

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть интерфейсы куда более продвинувшиеся к идеальности, чем другие.
    Да, но среди тактик кроме СС таких надо сказать особо и нет, с танкосимами совсем вопрос непонятный.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если что-то есть, но им надо пользоваться, если можно не пользоваться, непонятно зачем оно надо. Да, я поклонник минимализма в стиле СС.
    Ну в С.Я. тоже много чего есть, чем, я уверен, мало кто пользовался.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я вот не уверен, что подобные вещи пойдут на пользу геймплею танкового симулятора. Если дать игроку слишком большую свободу действий, то у ИИ врядли сможет оказать хоть малейшее сопротивление игроку...
    Я надеюсь что у игрока свободы будет меньше чем в С.Я.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что многие игроки добровольно откажутся от доброго куска геймплея игры. Они скорей всего попробуют все, но если не смогут освоить его часть, то откажутся от всего.
    Сейчас выбор больше будет - быстрый бой в любом месте с любыми противниками, операции, и на крайний вариант сделать свою собственную операцию в редакторе. Но конечно тут заранее не угадаешь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #881
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Как мне кажется проблема интерфейса ЛФБЗХ она кроется скажем так не в самом интерфейсе а в основном в обучении им пользоваться. В Битве за Харьков описание интрефейса достаточно подробное но оно в мануале а не в самой игре. А одних подсказок недосточно. Необходимо постепенное обучение интерфейсу в самом процессе игры. Причем наверняка будет ситуация что игрок не будет проходить обучающие миссии и для этого многие делают первые миссии фактически тоже обучающими. Но для создания обучающих миссий небыло тогда скриптов в игре.

    Это очень важный аспект чтобы при помощи обучения в самом процессе игры чтобы любой человек вообще далекий от симуляторов и варгеймов смог более или менее разобраться в геймплее.

  7. #882

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Это очень важный аспект чтобы при помощи обучения в самом процессе игры чтобы любой человек вообще далекий от симуляторов и варгеймов смог более или менее разобраться в геймплее.
    Я с вами соглашусь (с оговоркой что еще несколько не хватает индикации того что делают подразделения). Т.е. если взять сравнение по некоторым формальным критериям - т.е. например, сколько кнопок (кликов) нужно нажать чтобы сделать то или иное действие, то в ЛФБЗХ будет не так уж и плохо, для танкосима я думаю вполне подойдет.

    А вот обучения не хватает, это да.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #883
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что многие игроки добровольно откажутся от доброго куска геймплея игры. Они скорей всего попробуют все, но если не смогут освоить его часть, то откажутся от всего.
    Ну и зря не думаешь.
    Как я понимаю, кому надо было, в СЯ от командования отказывались, и ничего, играли и играют до сих пор.

    А чтобы все всё могли освоить легко, то это, наверное, лучше аркады делать... Уж сколько на эту тему разговоров было...

  9. #884
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ну вот Андрей говорит, что можно будет прекрасно только лишь кататься на танке, никем не командуя.
    А будет ли это интересно?
    Так же и в СЯ можно было в одиночку кататься.
    Это требовало оприделных усилий от игрока, причем неопнятно зачем это было делать.
    Зачем же обрезать то, что может быть будет интересно другим?
    Некто нечего обрезать не предлагал. Вопрос в пропорциях. Не все любители симуляторы, любят стратегии, не все любители стратегий, любят симуляторы. В этом легко убедится, если сравнить, кто общается в разделе СЯ и Харькова.
    Да вроде все тут резко захотели, как в СЯ... Как в СЯ имеется в виду общая механика и возможности, причём тут юридические причины? Или Дискус теперь владеет всеми мыслимыми правами на танковые симуляторы по функционалу схожие с СЯ?
    У Дискуса права на СЯ и более чем непредсказуемый характер. Он способен на все...

    То что разработчики не оспаривают "проблему" интерфейса вовсе не означает, что эта проблема есть, или что она стоит так остро, как некоторые её пытаются показать(я до сих пор кроме чисто субъективных причин почти ничего и не слышал). Скорее это означает, что они идут на поводу у потенциальных пользователей, которым функционал и механика тактики незнакомы, а знакомы и привычны немного другие игры... попроще, так сказать. Только и всего. Ведь желательно, чтобы игры ещё и покупали, не так ли?
    Ну и? Проблема есть и ее надо, так или иначе, решать, все остальное не более чем философско-риторические рассуждения.

  10. #885
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это требовало оприделных усилий от игрока, причем неопнятно зачем это было делать.
    Кому как...
    И ведь найдутся такие, которые будут так же точно играть в новый танкосим, и даже будут получать от этого удовольствие.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Некто нечего обрезать не предлагал. Вопрос в пропорциях. Не все любители симуляторы, любят стратегии, не все любители стратегий, любят симуляторы. В этом легко убедится, если сравнить, кто общается в разделе СЯ и Харькова.
    Если "вопрос в пропорциях", то это уже по определению означает урезание того или другого. А поскольку тут началось массовое ратование за систему СЯ, то...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну и? Проблема есть и ее надо, так или иначе, решать, все остальное не более чем философско-риторические рассуждения.
    Да, проблема есть... в пользователях, которые не могут/не хотят осваивать новый интерфейс, а хотят, чтобы всё было как в их любимых играх

  11. #886
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    кстати, вопрос к разработчикам немного не в тему: будет ли игра оптимизирована для многоядерных процессоров?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #887

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ну и? Проблема есть и ее надо, так или иначе, решать, все остальное не более чем философско-риторические рассуждения.
    Мы понемногу решаем, если решать и в танкосиме и в тактике, то интерфейс быстрее придет к такому который всем привычен.

    Практика показывает что с выходом новой игры интерфейс (и не только) старой становится сразу хорошим и продуманным

    Как вспомню сколько про С.Я. говорили и то не так и это не индицируется и там не так работает и т.д. и т.п.

    Вот выйдет после этого танкосима следующий и в этом станет отличный интерфейс, а в С.Я. так и вообще классический

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    кстати, вопрос к разработчикам немного не в тему: будет ли игра оптимизирована для многоядерных процессоров?
    На втором ядре и видеокарте будут проводиться нужные для ИИ расчеты.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #888

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Я вот не уверен, что подобные вещи пойдут на пользу геймплею танкового симулятора. Если дать игроку слишком большую свободу действий, то у ИИ врядли сможет оказать хоть малейшее сопротивление игроку...
    Может теперь снаряды игроку не выдавать или запретить фланговые обходы, раз ИИ у нас должного сопротивления не оказывает?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь что у игрока свободы будет меньше чем в С.Я.
    Ну почему же меньше будет свободы ?! По моему мнению, не надо ограничивать игрока, то есть все тактические возможности должны из "Битвы за Харьков" перейти в новый танкосим. В интерфейсе те, кому надо разберутся, не бином Ньютона. А урезАть возможности игры только потому, что кто-то привык к Стальной ярости - это тупиковый путь.
    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  14. #889
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На втором ядре и видеокарте будут проводиться нужные для ИИ расчеты.
    А на 3-ем и 4-ом?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  15. #890
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет как в тактике:
    1) оперативная фаза - "стратегическое" планирование;
    2) фаза расстановки - расстановка и подготовка позиций перед боем;
    3) фаза начальных приказов - задание последовательностей приказов (в 3Д или по карте);
    4) фаза боя (собственно изменение приказов или задание новых по карте);
    5) статистика после боя и далее к п (1).

    P.S. даже в С.Я. емнип можно было задать последовательность команд.[COLOR="Silver"]
    Андрей скажите пожалуйста а как на фазе растановки будет реализована проверка возможности вести огонь по цели : в виде линии как было в Битве за Харьков или же по другому на пример в виде сектора?

  16. #891
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот я, например, в любом симе не люблю одновременно командовать кем-то там и управлять своим танком/пепелацем/че там еще бывает. Потому, что одно отвлекает от другого - то неразумные боты где-то застряли, пока ты мочил противинка, то тебя замочили, пока ты кипучую энергию ботов направлял в нужное русло. Я считаю, что если уж командовать - так из теплого сортира, где не летают снаряды, если уж воевать - то пусть командует кто-то другой.

    Однако, можно разделить командование и управление собственной боевой единицей во времени. Например, расстановка войск и отдача приказов перед боем(ты - в атаку, ты - прикрывать, ты вообще сиди в блиндаже и не высовывайся)- однозначно полезная фича.

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

    Сделайте кооператив - одни игрок играет как бы в тактику, а другие на танчиках ездят под его чутким управлением.
    Новый геймплейный режим - почувствуй себя юнитом!

  17. #892

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    А на 3-ем и 4-ом?
    На 3е может ОС расчет звуки кинуть теоретически. Остальные бездельничать будут.

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей скажите пожалуйста а как на фазе растановки будет реализована проверка возможности вести огонь по цели : в виде линии как было в Битве за Харьков или же по другому на пример в виде сектора?
    В аддоне к тактике есть и линия и сектор, в танкосиме наверное будет так же.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #893
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На 3е может ОС расчет звуки кинуть теоретически. Остальные бездельничать будут.

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------


    В аддоне к тактике есть и линия и сектор, в танкосиме наверное будет так же.
    Это замечательно. А то с одной только линией тяжеловато.

  19. #894

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Вот я, например, в любом симе не люблю одновременно командовать кем-то там и управлять своим танком/пепелацем/че там еще бывает. Потому, что одно отвлекает от другого - то неразумные боты где-то застряли, пока ты мочил противинка, то тебя замочили, пока ты кипучую энергию ботов направлял в нужное русло. Я считаю, что если уж командовать - так из теплого сортира, где не летают снаряды, если уж воевать - то пусть командует кто-то другой.
    А представляете каково командирам танковых взводов, хочешь не хочешь а командовать нужно.

    В новом танкосиме с гибелью танка игрока игра не будет заканчиваться (в режиме по умолчанию), т.е. можно пересесть в другой танк и продолжать бой. Думаю проблема не будет стоять остро.


    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Однако, можно разделить командование и управление собственной боевой единицей во времени. Например, расстановка войск и отдача приказов перед боем(ты - в атаку, ты - прикрывать, ты вообще сиди в блиндаже и не высовывайся)- однозначно полезная фича.
    Так это будет, но можно и во время боя покомандовать, если возникло желание.


    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Сделайте кооператив - одни игрок играет как бы в тактику, а другие на танчиках ездят под его чутким управлением.
    Новый геймплейный режим - почувствуй себя юнитом!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #895
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Кому как...
    И ведь найдутся такие, которые будут так же точно играть в новый танкосим, и даже будут получать от этого удовольствие.
    У любой игры есть свои преданные поклонники и фанаты.

    Если "вопрос в пропорциях", то это уже по определению означает урезание того или другого. А поскольку тут началось массовое ратование за систему СЯ, то...
    Так разработчики сами сказали, что возможности командовать, будут урезаны, по сравнению с тактикой. Вопрос только, на сколько сильно и как вообще эта концепция (симбиоз симулятора и тактики) будет воспринята общественностью.

    Да, проблема есть... в пользователях, которые не могут/не хотят осваивать новый интерфейс, а хотят, чтобы всё было как в их любимых играх
    Если пользователь так хочет, надо так и делать, иначе...

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Может теперь снаряды игроку не выдавать или запретить фланговые обходы, раз ИИ у нас должного сопротивления не оказывает?
    В СЯ так и делали.

    По моему мнению, не надо ограничивать игрока, то есть все тактические возможности должны из "Битвы за Харьков" перейти в новый танкосим.
    Это убьет геймплей напрочь. В тактике, свобода действий, компенсируется творческим подходом ИИ к выполнению ваших приказов. Если вы сами будет стрелять и маневрировать, заодно иметь полный контроль над всеми юнитами, то ИИ будет нещадно избиваем в любой ситуации.

  21. #896

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если вы сами будет стрелять и маневрировать, заодно иметь полный контроль над всеми юнитами, то ИИ будет нещадно избиваем в любой ситуации.
    Полного контроля не будет, постараемся сделать так чтобы кроме танков ничем особо руководить нельзя было. И вероятно игроку придется творчески исполнять приказы ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #897
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И вероятно игроку придется творчески исполнять приказы ИИ
    Это как? Получили приказ ехать по дороге вон туда, а если поехали по другой, то по окончании миссии, трибунал и геймовер?

  23. #898
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War


  24. #899
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это инструменты (возможные), меня интересует концепция.

  25. #900

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это как? Получили приказ ехать по дороге вон туда, а если поехали по другой, то по окончании миссии, трибунал и геймовер?
    Не так конкретно, но в целом идея такая - есть цели которые ставит пехотный командир, если их не выполнять в целом операция пойдет не очень успешно. По крайней мере будем стараться чтобы это было так.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вопрос только, на сколько сильно и как вообще эта концепция (симбиоз симулятора и тактики) будет воспринята общественностью.
    Вот в SB же симбиоз такой, еще и поболее тактики чем у нас будет и никто не жалуется.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 36 из 171 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686136 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •