???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Заградительными пошлинами нам ВАЗ и навязывают. Iphone мне в любом виде даром не упал. МНе нокии хватает.Купленной в финке,кстати на 500 р дешевле,чем в мск.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    МНе нокии хватает.Купленной в финке,кстати на 500 р дешевле,чем в мск.
    Оффтопик:
    А как там на счет русификации?

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Заградительными пошлинами нам ВАЗ и навязывают.
    =)
    Да, ВАЗу это выгодно, в том числе. Так же выгодно КамАЗу, ГАЗу, УАЗу, Форду, Таете.. везде где рабочие места на территории РФ.
    У нас много чего пошлинами облагается и следуя логической цепочке, надо полагать, что разрушив в стране все производства, выпускающие изделия аналогичные забугорным, которые обкладываются пошлинами мы непременно получим все импортное подешевке?

    Ну и чисто шкурный вопрос, мне вот есть что предложить рабочему с ВАЗа или КамАЗа, за мои услуги, они мне делают автомобили. А что я предложу рабочему из Детройта? Нужен ли будет ему продукт моего труда, ему же доллары подавай, а гдеж я их возьму, ЗП у меня в рублях? Если че, я крыса офисная. =)
    Вот лично я кровно заинтересован, чтобы у нас в стране было много разных ВАЗов, ЗИЛов, и прочих производств. Люди там работающие мои потенциальные клиенты, я им услуги оказываю. А гнобить своих клиентов, это не по капиталистически. Тока лохи так делают. =)
    Крайний раз редактировалось Gugens; 12.10.2010 в 20:04.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    =)
    Да, ВАЗу это выгодно, в том числе. Так же выгодно КамАЗу, ГАЗу, УАЗу, Форду, Таете.. везде где рабочие места на территории РФ.
    А ну-ка, давай-ка в цифрах изложи, насколько выросли продажи Форда, Тойоты... и т.д. в рублях. И сравни с рекордами продаж, которые в этом году делает ВАЗ на программе утилизации, торгуя "обновлённой" классикой.
    А заодно - озвучь суммы прямых вливаний в перечисленные тобой конторы .
    У нас много чего пошлинами облагается и следуя логической цепочке, надо полагать, что разрушив в стране все производства, выпускающие изделия аналогичные забугорным, которые обкладываются пошлинами мы непременно получим все импортное подешевке?
    Разрушив, прости, что???
    Какие-такие "изделия, аналогичные забугорным" выпускает наши "производства"?
    Меня бы ну ничуть не напрягло, если бы на отдельные виды товаров ввели не пошлины, а дотации при ввозе. Например, на промышленное оборудование для наших предприятий. Чтобы на границе не только не брали пошлины на оборудование для переработки сельхозпродукции, но даже и НДС на границе не облагали, хотябы, не говоря о прямом возмещении части стоимости.


    Ну и чисто шкурный вопрос, мне вот есть что предложить рабочему с ВАЗа или КамАЗа, за мои услуги, они мне делают автомобили. А что я предложу рабочему из Детройта? Нужен ли будет ему продукт моего труда, ему же доллары подавай, а гдеж я их возьму, ЗП у меня в рублях? Если че, я крыса офисная. =)
    А чё за услуги, если не секрет?
    И разве баксы покупать за рубли уже запретили?

  5. #5

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А ну-ка, давай-ка в цифрах изложи, насколько выросли продажи Форда, Тойоты... и т.д. в рублях. И сравни с рекордами продаж, которые в этом году делает ВАЗ на программе утилизации, торгуя "обновлённой" классикой.
    А заодно - озвучь суммы прямых вливаний в перечисленные тобой конторы .
    Что иностранцам не перепало? Вот и славненько. У моих отечественных клиентов возрастет покупательская способность.


    Разрушив, прости, что???
    Какие-такие "изделия, аналогичные забугорным" выпускает наши "производства"?
    откуда мне знать? Раз есть пошлины, значит есть свои "АвтоВАЗы", выпускающие эту продукцию, которые должны быть разрушены. Это же очевидно! Как вы понять не можете. =)

    Меня бы ну ничуть не напрягло, если бы на отдельные виды товаров ввели не пошлины, а дотации при ввозе. Например, на промышленное оборудование для наших предприятий. Чтобы на границе не только не брали пошлины на оборудование для переработки сельхозпродукции, но даже и НДС на границе не облагали, хотябы, не говоря о прямом возмещении части стоимости.
    Вот вот, это заговор. И в центре него АвтоВАЗ. Пошлина на газонокосилку? "Покупай вместо нее Жигули" говорит АвтоВАЗ.

    А чё за услуги, если не секрет?
    Какая разница, билеты в трамвае продаю, рабочим КамАЗа. Им нужен мой труд! Это мои клиенты! А их труд нужен мне, я их клиент. У меня с ними симбиоз. А Джону из Детройта я нах не нужен.

    И разве баксы покупать за рубли уже запретили?
    Баксы в обменниках есть, потому что пока, такие как я их не покупают. Жигули и УАЗы можно купить за рубли.
    Вы правда думаете что нефтебаксов на всех хватит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •