Заградительными пошлинами нам ВАЗ и навязывают. Iphone мне в любом виде даром не упал. МНе нокии хватает.Купленной в финке,кстати на 500 р дешевле,чем в мск.
Заградительными пошлинами нам ВАЗ и навязывают. Iphone мне в любом виде даром не упал. МНе нокии хватает.Купленной в финке,кстати на 500 р дешевле,чем в мск.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
=)
Да, ВАЗу это выгодно, в том числе. Так же выгодно КамАЗу, ГАЗу, УАЗу, Форду, Таете.. везде где рабочие места на территории РФ.
У нас много чего пошлинами облагается и следуя логической цепочке, надо полагать, что разрушив в стране все производства, выпускающие изделия аналогичные забугорным, которые обкладываются пошлинами мы непременно получим все импортное подешевке?
Ну и чисто шкурный вопрос, мне вот есть что предложить рабочему с ВАЗа или КамАЗа, за мои услуги, они мне делают автомобили. А что я предложу рабочему из Детройта? Нужен ли будет ему продукт моего труда, ему же доллары подавай, а гдеж я их возьму, ЗП у меня в рублях? Если че, я крыса офисная. =)
Вот лично я кровно заинтересован, чтобы у нас в стране было много разных ВАЗов, ЗИЛов, и прочих производств. Люди там работающие мои потенциальные клиенты, я им услуги оказываю. А гнобить своих клиентов, это не по капиталистически. Тока лохи так делают. =)
Крайний раз редактировалось Gugens; 12.10.2010 в 20:04.
А ну-ка, давай-ка в цифрах изложи, насколько выросли продажи Форда, Тойоты... и т.д. в рублях. И сравни с рекордами продаж, которые в этом году делает ВАЗ на программе утилизации, торгуя "обновлённой" классикой.
А заодно - озвучь суммы прямых вливаний в перечисленные тобой конторы.
Разрушив, прости, что???У нас много чего пошлинами облагается и следуя логической цепочке, надо полагать, что разрушив в стране все производства, выпускающие изделия аналогичные забугорным, которые обкладываются пошлинами мы непременно получим все импортное подешевке?
Какие-такие "изделия, аналогичные забугорным" выпускает наши "производства"?
Меня бы ну ничуть не напрягло, если бы на отдельные виды товаров ввели не пошлины, а дотации при ввозе. Например, на промышленное оборудование для наших предприятий. Чтобы на границе не только не брали пошлины на оборудование для переработки сельхозпродукции, но даже и НДС на границе не облагали, хотябы, не говоря о прямом возмещении части стоимости.
А чё за услуги, если не секрет?Ну и чисто шкурный вопрос, мне вот есть что предложить рабочему с ВАЗа или КамАЗа, за мои услуги, они мне делают автомобили. А что я предложу рабочему из Детройта? Нужен ли будет ему продукт моего труда, ему же доллары подавай, а гдеж я их возьму, ЗП у меня в рублях? Если че, я крыса офисная. =)
И разве баксы покупать за рубли уже запретили?
Что иностранцам не перепало? Вот и славненько. У моих отечественных клиентов возрастет покупательская способность.
откуда мне знать? Раз есть пошлины, значит есть свои "АвтоВАЗы", выпускающие эту продукцию, которые должны быть разрушены. Это же очевидно! Как вы понять не можете. =)Разрушив, прости, что???
Какие-такие "изделия, аналогичные забугорным" выпускает наши "производства"?
Вот вот, это заговор. И в центре него АвтоВАЗ. Пошлина на газонокосилку? "Покупай вместо нее Жигули" говорит АвтоВАЗ.Меня бы ну ничуть не напрягло, если бы на отдельные виды товаров ввели не пошлины, а дотации при ввозе. Например, на промышленное оборудование для наших предприятий. Чтобы на границе не только не брали пошлины на оборудование для переработки сельхозпродукции, но даже и НДС на границе не облагали, хотябы, не говоря о прямом возмещении части стоимости.
Какая разница, билеты в трамвае продаю, рабочим КамАЗа. Им нужен мой труд! Это мои клиенты! А их труд нужен мне, я их клиент. У меня с ними симбиоз. А Джону из Детройта я нах не нужен.А чё за услуги, если не секрет?
Баксы в обменниках есть, потому что пока, такие как я их не покупают. Жигули и УАЗы можно купить за рубли.И разве баксы покупать за рубли уже запретили?
Вы правда думаете что нефтебаксов на всех хватит?