Крайний раз редактировалось Gugens; 12.10.2010 в 21:29.
та у нас торговый баланс был и так мама не горюй
спасибо нефти и газу, после кризиса ситуация конечно изменилась, но пошлины то ввели ещё до оного...
Изменение курса валюты у нас нереально ( и слава богу) в связи с тем, что значительную часть продовольствия и бытовой техники мы покупаем.....
Вынужден заметить, что для выявления неисправностей Калины не нужно настойчивости и трудолюбия, т.к. всё лежит на поверхности.
За державу обидно.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------
21-05... 07 и т.д.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------
Сколько раз я слышал эту мантру про "машина за свои деньги".
Постарайся понять, что есть готовый продукт... и есть заведомо неисправное изделие.
p.s.
;—Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая
Это не мантра, это факт для меня и я Вам его не навязываю.
Я достаточно почтал форумов и калин и иномарок за 600+, везде свои косяки, везде свои поломки и "детские болезни". Идеальных машин до миллиона нет.
Калина не неисправное изделие, оно такое же изделие, как и все машины по этой цене. Если выбирать между логаном и калиной, то однозначно калина.
just flying....
-=*=O=*=-
Я вот никак не могу понять, неужели заклинание "новый автомобиль" производит такое сильное действие на мозг? Или просто страшно садиться на пропуканные чужими людьми сиденья?А за 300 т.руб. можно, например, купить 5-летний Лансер IX седан 1.6 л с полным фаршем и пробегом "немного за 100". Я думаю, объяснять, что ломаться он будет значительно меньше, чем новый ТАЗ, людям, которые ПОНИМАЮТ, не нужно, а тем, которые НЕ ПОНИМАЮТ - бесполезно. А кроме того, будет лучше по комфорту, ходовым качествам и безопасности.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
В колбасных обрезках плохо разбираюсь, боюсь впарят ушатанный автомобиль. Поэтому беру только новые.
Пробег за 100... да она еще крепче новой и с годами только крепчает и дорожает. =)А за 300 т.руб. можно, например, купить 5-летний Лансер IX седан 1.6 л с полным фаршем и пробегом "немного за 100". Я думаю, объяснять, что ломаться он будет значительно меньше, чем новый ТАЗ, людям, которые ПОНИМАЮТ, не нужно, а тем, которые НЕ ПОНИМАЮТ - бесполезно. А кроме того, будет лучше по комфорту, ходовым качествам и безопасности.
у меня ТАЗы не ломаются.
Не волнуйся. В этой "новой" колбасе только шкурка не попорченая, а остальное - также, как в "б/у"![]()
Это для ТАЗа 100тыс.- пенсионный возраст. А для автомобиля - возраст зрелости.Пробег за 100... да она еще крепче новой и с годами только крепчает и дорожает. =)
у меня ТАЗы не ломаются.
Вазоводу поверить трудно, но это правда.![]()
Чего-то недогоняю? И зачем брать битую тачилу за такие деньги? Будь она хоть двадцать раз более прекрасна? А за 350000 уже вполне находятся варианты. Только цена выше. На полтос. И сколько придётся сделать работ по данной конкретной машине тоже никто Вам сразу не скажет. Брал подруге машину, кореяка 275тыр, пробег 75тык. После взятия, ввиду неясностей и очевидно дубовых ремней пришлось менять, ремни все по кругу, масло, фильтры, антифриз. Конечно это мелочь и расходники, а вот ремень ГРМ, это отдельная песня, а когда доблестный авторизованый сервис сломал шкив распредвала, и предлагал его купить за штукарь в течении месяца, вот таких подходов я не понял, особенно в совмещении с попыткой обвинить владельца в этой поломке... В результате, через неделю был найден оригинальный шкив стоимостью 400 рублей, и установлен, правда этими же мастерами сервиса, да ещё и денег взяли пять штукарей... За что, непонятно. Конечно машинка комфортная, шустрая и безопасная, но дорогая што полярная лисичка. Попала в ДТП у официалов посчтиали на 90 штук ремонта, страховая дала 35тыр... В результате сделали за 15. Что-то мешает поверить в доступность быстрого ремонта других иномарок. Как правило, сидят и ждут запчасти. Неделю-две, как к бабке не ходить... А то и месяц-два, ежели моделька какая редкая.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Знаешь, эти проблемы возникают пока не развит сервис и поставки з/частей.
Ну и, конечно, учитывается при покупке (редкость модельки).
На распространённые модели, любую запчасть можно отыскать в пределах суток. Начиная от ступицы и кончая движком/АКПП.
Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
Будет спрос - будет предложение, разборы, контрактные з/ч, дубликаты и оригиналы. Никак не наоборот.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Дилерская сеть не имеет никакого отношения к производителю.
Сказку про самоходные лапти помнишь?
Так вот, производитель автомобилей должен делать АВТОМОБИЛИ. Точка.
Что может быть неразвитого для Фольца Лупо? Машина 2005 года. Пять лет ей, подвеска Гольф, если не путаю. Но ждали внешние гранаты две недели, вот такой момент случился, не было в мск и окрестностях, а нам припёрло поменять. Покупают машину не для того, чтобы чего-то ждать.
Я для тазика запчасти которые ходят столько, что я забываю когда их поставил, приобретаю по устраивающим меня ценам в течении часа-двух максимум. Если совсем не тороплюсь то крайняк три дня. За три дня я могу купить и получить кузов в первой комплектации... Это если меня не интересует цена результата.И еще через день поехать на полностью обновлённой тачке. А вот по импорту, ох не всегда доступно даже самое в данный момент необходимое, ибо оно упирается в редкость модели, и приличное количество других факторов. Есть тому пример с Митсой паджеро пинин... Мост ему добыть задний невозможно. Совсем. Нигде и ни за какое бабло. Только переизготовить... А это наглухо неинтересно его владельцу. А результат, тачка не едет... Лично мне, такое не надо. Я имею с чем сравнить, несколько машин наших и не наших
под задницей и в доступности. Предел мечтаний Тойота Ха Люкс дизельная
и движок в запас к ней. С подвеской и рамой, чисто на всякий случай
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Вот когда фольцев лупо будет появляться в стране тысяч по 50 хотябы в год, ты любую з/ч к ним купишь также за пару часов
Ну а по эксклюзивам - ничего не скажу. Т.к., покупающий такой эксклюзив с целью ездить долго и счастливо сам себе злобный буратино.
И что там за мост такой хитрый, что от подобного агрегата с другой буквой ну никак не вкорячить?
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------
http://auto.ngs.ru/view/532573/
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb