Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А ну-ка, давай-ка в цифрах изложи, насколько выросли продажи Форда, Тойоты... и т.д. в рублях. И сравни с рекордами продаж, которые в этом году делает ВАЗ на программе утилизации, торгуя "обновлённой" классикой.
А заодно - озвучь суммы прямых вливаний в перечисленные тобой конторы .
Что иностранцам не перепало? Вот и славненько. У моих отечественных клиентов возрастет покупательская способность.


Разрушив, прости, что???
Какие-такие "изделия, аналогичные забугорным" выпускает наши "производства"?
откуда мне знать? Раз есть пошлины, значит есть свои "АвтоВАЗы", выпускающие эту продукцию, которые должны быть разрушены. Это же очевидно! Как вы понять не можете. =)

Меня бы ну ничуть не напрягло, если бы на отдельные виды товаров ввели не пошлины, а дотации при ввозе. Например, на промышленное оборудование для наших предприятий. Чтобы на границе не только не брали пошлины на оборудование для переработки сельхозпродукции, но даже и НДС на границе не облагали, хотябы, не говоря о прямом возмещении части стоимости.
Вот вот, это заговор. И в центре него АвтоВАЗ. Пошлина на газонокосилку? "Покупай вместо нее Жигули" говорит АвтоВАЗ.

А чё за услуги, если не секрет?
Какая разница, билеты в трамвае продаю, рабочим КамАЗа. Им нужен мой труд! Это мои клиенты! А их труд нужен мне, я их клиент. У меня с ними симбиоз. А Джону из Детройта я нах не нужен.

И разве баксы покупать за рубли уже запретили?
Баксы в обменниках есть, потому что пока, такие как я их не покупают. Жигули и УАЗы можно купить за рубли.
Вы правда думаете что нефтебаксов на всех хватит?