Не надо сказок. Даже у нас на МиГе в конструкторской практике мы руководствовались прежде всего возможностями технологического инструмента.
Но мы никак не закладывались на разброс характеристик инструмента в виду "особенностей" его эксплуатации. Это невозможно.
В лучшем случае вырастет масса изделия. В худшем процесс разработки уйдет в бесконечность.
Сохранение инструмента в кондиционном состоянии дело руководства.
Учетом разброса характеристик на стадии проектирования и конструирования занялись у нас и за бугром сравнительно недавно и в этом деле применяют инструменты робастной оптимизации.
Это выражение из области вода мокрая, а ветер из воздуха.
Ты знаешь конкрентные проблемы и особенности на АвтоВАЗе?
Судя по всему нет, т.к. твои лозунги сносят общий характер.
Понимаю, 3,14здеть не мешки ворочать.
Мне обсуждение глобальных тем без конкретики не интересно.
Лишь повторюсь, что из того что я видел и на каких НТС присутствовал по роду своей деятельности, могу сказать, что дурачков там нет и люди работают и решают технические вопросы в рамках дозволенного.
Не уделает.
Покупка лицензии автоматом влечет за собой покупку оборудования, ибо все на него родное и завязано.
Однако, покупая лицензию можно огрести очень много подводных камней, где покупатель не очень то обладая компетенцией в неких тонких вопросах может очень легко попасть на дополнительные соглашения о покупке еще каких-либо нехватающих компонент, что приведет к росту расходов и очень значительному.
Мне такая ситуация очень знакома.
Кроме того, при покупке лицензии никто не будет продавать последние разработки. Всегда продают то, что не сможет составить конкуренцию себе или близким партнерам.
Так что, что покупка завода со всеми потрохами и лицензиями, что покупка лицензии, а потом приобретение под нее завода - одно и то же.
Чукча не читатель, а чукча писатель? Ты читал, что выше я цитировал?
Зачем что-то покупать, если конструктора и так все знают? Денег много что-ли?
Причиной того, что им НЕ ДАЛИ реализовать задуманное, является не их уровень компетенции, а приказ сверху - сделать в пределах определенной стоимости конечного изделия.
Это для тех кто орет из-за забора так все просто кажется, а в реальном коллективе есть те, кто деньги платит и те кто деньги получают.
И есть субординация и трудовая дисциплина.
А от товарищей, которые у нас любят вопреки политики партии, делать все по своему везде избавляются.
Может быть может быть.
С другой стороны роскошь самостоятельно создавать собственный движок доступна все меньшему и меньшему количеству фирм.
Все объединяются и экономят бюджет как могут.
Ответ на твои вопросы ты найдешь сам, если будешь исходить из предпосылки, что на АвтоВАЗе конструктора не идиоты, а ты не самый знающий человек на планете.
Просто отбрось свою предвзятость, вооружись историческими фактами (самое сложное), подключи свои конструкторские знания и вперед с песней.
Но могу сразу подсказать, что спущенное сверху ограничение по стоимости конечного изделия перечеркнуло все вкусности, которые хотелось реализовать.
Что, в принципе, также было упомянуто в приведенной мной цитате.
Просто успокойся, включи голову и вдумчиво почитай это еще разик.
Меня встречали в аэропорту на недавно купленной Калине 2010 года и ничего такого я там не слышал, как, впрочем, и на всех прочих Калинах-такси, коими Тольятти насыщено в полной мере, и убитыми эксплуатацией.