???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нет. Я знаю только то, что ВАЗ не способен создать и выпустить современный, качественный двигатель.
    АвтоВАЗ способен. Но тогда он уйдет в другую ценовую нишу.
    А в пределах своей ниши его движки на уровне.

    В качестве еще одного примера могу привести работу ребят из владимрского университета, которым заказали сделать впрыск для движка от Оки. Но при этом четко оговорили, что повышение отпускной стоимости не превысит 200 баксов. Если превысит, то машина уходит в другую нишу и спрос на нее упадет.
    Это ограничение сразу убило кучу идей по непосредственному впрыску на каждый горшок. В итоге слобали общий впрыск.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот только, почему всё это собрание компетентности на выходе получает такой результат - мне не понятно
    Просто ты занял такую позицию, характер такой видать.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А где та роскошь, если двигатель "создают" экономисты и маркетологи, вместо конструкторов?
    Это общемировая практика. Велкам!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На сборке добавляем три-четыре операции по подбору и подгонке по весу - ещё три-четыре тысячи.
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч, как это произошло с Логаном, где прежняя цена, которая шла вровень с Калиной сегодня выросла до приличных размеров, после того, как его качество таки же решили в серии поднять.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Итого стоимость автомобиля выросла аж на 7 тысяч рублей (включая все налоги), а ресурс движка достиг желанных 200 тысяч без гемороя, вибраций и стуков до первой капиталки.
    Я не знаю как там у вас, а у нас ВАЗовские движки уже давно достигают озвученного тобой ресурса без всякого геммороя.
    Я свою зубилу 99г выпуска на 100000 км пробега вручил брательнику, который ее потом толкнул армянам и те на ней радостные катаются и проблем не знают.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А теперь посчитай с точки зрения экономиста-потребителя.
    Во что обходится исправление мелких и не очень недостатков, косяков и недоработок по причине "экономии"? А если умножить на 800 тысяч?
    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так не поленись открыть капот и послушать холодный движок
    Ну в салон любой ВАЗовский зайди
    Ну движки в салонах у нас включать не дают, а вот то, что Калина отличается от Приоры в лучшую сторону видно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот пока конструктор будет работать на главбуха - заказчиком будет главбух, а вместо двигателей и автомобилей будут производиться нули на банковских счетах "заказчика", вот до тех самых пор, мне "побочный продукт" такого производства, в виде повозки нафиг не нужен.
    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.

    А если где-то и есть прогресс, то не по доброй воле, а из-за технологических корридоров. Задерут в правительстве нормы на выброс или шум, производители и трахаются. Движки турбируют, катализаторы втыкают, фазами управляют и т.п.
    А так бы на жопе сидели и сидели, как америкашки делали - они свои движки фактически не трогали из года в год.
    Наши бы сейчас ввели бы Евро-6, собственной придумки, и сосали бы все западные товарищи.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Крайний раз редактировалось 101; 13.10.2010 в 19:44.
    C уважением

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    Сэкономили?
    Получите:
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч.
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".



    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?



    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Обратись к главбуху производителя

    АКПП AL4 Единственная автоматическая трамсмиссия AL4производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. …
    Путеводная звезда ВАЗа

    Ну ничего...
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Рено они,пожалуй, переплюнут.
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:17.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Конечно голая себестоимость. А в итоге к ней плюсуются прочие расхода не введение этой голой детали.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Дык, уже вложили. Или ты не в курсе, что Калина это собственная конструкторская разработка по всем статьям, сделанная по европейским нормам?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    А с точки зрения оформления бюрократии это не важно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".
    Дык они у них есть свои. И содержание их есть дорогое удовольствие.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?
    Качество сборки улучшили, да с поставщиками поигрались.
    По конструкции машина осталась прежней.
    Более того, она насттолько неплоха, что французы вроде как хотят взять за основу для своей бюджетной линейки.
    Или ты и их идиотами, вкупе, за итальянцами хочешь назвать?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    Это конструктора, которые выполняют работу под выданное ТЗ. И это обычная работа от унитазостроения до космонавтики, в любом конструкторском коллективе.
    Даже студенты технических специальностей при советской власти рассчитывали экономическую эффективность своих проектов. Кроме тебя это никого не смущает.

    А в период кризиса во многих областях промышленности сверху спустилось указание типа снизить стоимость выпускаемой продукции на 20%.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Этих товарище с АвтоВАЗа давно попросили за дверь.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
    C уважением

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.
    Кумулятивный заряд с замедлителем? Или с приводом от спидометра?

    Надеюсь, что, всёже, конец света в 2012 прервёт этот идиотизм на самом интересном месте
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •