???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    Сэкономили?
    Получите:
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч.
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".



    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?



    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Обратись к главбуху производителя

    АКПП AL4 Единственная автоматическая трамсмиссия AL4производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. …
    Путеводная звезда ВАЗа

    Ну ничего...
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Рено они,пожалуй, переплюнут.
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •