???
Математика на уровне МГУ

Страница 140 из 156 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,476 по 3,500 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3476

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Я вот никак не могу понять, неужели заклинание "новый автомобиль" производит такое сильное действие на мозг? Или просто страшно садиться на пропуканные чужими людьми сиденья?
    В колбасных обрезках плохо разбираюсь, боюсь впарят ушатанный автомобиль. Поэтому беру только новые.

    А за 300 т.руб. можно, например, купить 5-летний Лансер IX седан 1.6 л с полным фаршем и пробегом "немного за 100". Я думаю, объяснять, что ломаться он будет значительно меньше, чем новый ТАЗ, людям, которые ПОНИМАЮТ, не нужно, а тем, которые НЕ ПОНИМАЮТ - бесполезно. А кроме того, будет лучше по комфорту, ходовым качествам и безопасности.
    Пробег за 100... да она еще крепче новой и с годами только крепчает и дорожает. =)
    у меня ТАЗы не ломаются.

  2. #3477
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    В колбасных обрезках плохо разбираюсь, боюсь впарят ушатанный автомобиль. Поэтому беру только новые.
    Не волнуйся. В этой "новой" колбасе только шкурка не попорченая, а остальное - также, как в "б/у"


    Пробег за 100... да она еще крепче новой и с годами только крепчает и дорожает. =)
    у меня ТАЗы не ломаются.
    Это для ТАЗа 100тыс.- пенсионный возраст. А для автомобиля - возраст зрелости.
    Вазоводу поверить трудно, но это правда.

  3. #3478

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Зря ты думаешь,что не хватит. Зря..
    на три модели, даже не совсем бюджеток плюс завод способный равнятся по количеству авто в год с автовазом +нормальную дилерскую сеть ни в жизнь.
    Делать дорогие и хорошие авто не слишком большими количествами, естессно не вопрос....тут ничего сложного....бери да заказывай на магне комплектуху.
    А вот сделать у нас в стране тачки с ценником автоваза, но чтоб без косяков имхо нереально.

    To POP: это с каких пор 100к стало зрелостью?
    Не пенсия конечно, но даже у нормальной машины могут потихоньку начать вылезать косяки, которых не было раньше....

  4. #3479
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    А за 300 т.руб. можно, например, купить 5-летний Лансер IX седан 1.6 л с полным фаршем и пробегом "немного за 100"
    Чего-то недогоняю? И зачем брать битую тачилу за такие деньги? Будь она хоть двадцать раз более прекрасна? А за 350000 уже вполне находятся варианты. Только цена выше. На полтос. И сколько придётся сделать работ по данной конкретной машине тоже никто Вам сразу не скажет. Брал подруге машину, кореяка 275тыр, пробег 75тык. После взятия, ввиду неясностей и очевидно дубовых ремней пришлось менять, ремни все по кругу, масло, фильтры, антифриз. Конечно это мелочь и расходники, а вот ремень ГРМ, это отдельная песня, а когда доблестный авторизованый сервис сломал шкив распредвала, и предлагал его купить за штукарь в течении месяца, вот таких подходов я не понял, особенно в совмещении с попыткой обвинить владельца в этой поломке... В результате, через неделю был найден оригинальный шкив стоимостью 400 рублей, и установлен, правда этими же мастерами сервиса, да ещё и денег взяли пять штукарей... За что, непонятно. Конечно машинка комфортная, шустрая и безопасная, но дорогая што полярная лисичка. Попала в ДТП у официалов посчтиали на 90 штук ремонта, страховая дала 35тыр... В результате сделали за 15. Что-то мешает поверить в доступность быстрого ремонта других иномарок. Как правило, сидят и ждут запчасти. Неделю-две, как к бабке не ходить... А то и месяц-два, ежели моделька какая редкая.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #3480
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ребята, мне с вас смешно
    Чесслово
    100 тысяч - это замена ремня ГРМ и пыльников на ШРУСах

  6. #3481
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Для доказательства данного факта достаточно глянуть на сайт продаж б\у машин. Есть определённый процент машин с пробегом начинающимся со 100к и этот процент достаточно высок.
    Есть конечно и 30-50 то есть люди купили, поездили надеясь привыкнуть - поняли не их авто и решили продать. Но 100 это уже явно причины в состоянии авто ака началось сыпаться.
    Обычно, нормальный подход купить, отъездить примерно до замены ГРМ и продать. Замена ГРМ штука дорогая. И потом, опять свежая, новая. И так по кругу. Понятное дело, при обновлении машины раз в два-три года, косяки на ней только сборочного плана...

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ребята, мне с вас смешно
    Чесслово
    100 тысяч - это замена ремня ГРМ и пыльников на ШРУСах
    ну ГРМ понятно, а что пыльники так мало ходят?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #3482
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как правило, сидят и ждут запчасти. Неделю-две, как к бабке не ходить... А то и месяц-два, ежели моделька какая редкая.
    Знаешь, эти проблемы возникают пока не развит сервис и поставки з/частей.
    Ну и, конечно, учитывается при покупке (редкость модельки).
    На распространённые модели, любую запчасть можно отыскать в пределах суток. Начиная от ступицы и кончая движком/АКПП.
    Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
    Будет спрос - будет предложение, разборы, контрактные з/ч, дубликаты и оригиналы. Никак не наоборот.

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    +нормальную дилерскую сеть ни в жизнь.
    Дилерская сеть не имеет никакого отношения к производителю.
    Сказку про самоходные лапти помнишь?
    Так вот, производитель автомобилей должен делать АВТОМОБИЛИ. Точка.

  8. #3483
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Знаешь, эти проблемы возникают пока не развит сервис и поставки з/частей.
    Ну и, конечно, учитывается при покупке (редкость модельки).
    На распространённые модели, любую запчасть можно отыскать в пределах суток. Начиная от ступицы и кончая движком/АКПП.
    Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
    Будет спрос - будет предложение, разборы, контрактные з/ч, дубликаты и оригиналы. Никак не наоборот.

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------


    Дилерская сеть не имеет никакого отношения к производителю.
    Сказку про самоходные лапти помнишь?
    Так вот, производитель автомобилей должен делать АВТОМОБИЛИ. Точка.

    Что может быть неразвитого для Фольца Лупо? Машина 2005 года. Пять лет ей, подвеска Гольф, если не путаю. Но ждали внешние гранаты две недели, вот такой момент случился, не было в мск и окрестностях, а нам припёрло поменять. Покупают машину не для того, чтобы чего-то ждать.
    Я для тазика запчасти которые ходят столько, что я забываю когда их поставил, приобретаю по устраивающим меня ценам в течении часа-двух максимум. Если совсем не тороплюсь то крайняк три дня. За три дня я могу купить и получить кузов в первой комплектации... Это если меня не интересует цена результата. И еще через день поехать на полностью обновлённой тачке. А вот по импорту, ох не всегда доступно даже самое в данный момент необходимое, ибо оно упирается в редкость модели, и приличное количество других факторов. Есть тому пример с Митсой паджеро пинин... Мост ему добыть задний невозможно. Совсем. Нигде и ни за какое бабло. Только переизготовить... А это наглухо неинтересно его владельцу. А результат, тачка не едет... Лично мне, такое не надо. Я имею с чем сравнить, несколько машин наших и не наших под задницей и в доступности. Предел мечтаний Тойота Ха Люкс дизельная и движок в запас к ней. С подвеской и рамой, чисто на всякий случай
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #3484
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Что может быть неразвитого для Фольца Лупо? Машина 2005 года. Пять лет ей, подвеска Гольф, если не путаю. Но ждали внешние гранаты две недели, вот такой момент случился, не было в мск и окрестностях, а нам припёрло поменять. Покупают машину не для того, чтобы чего-то ждать.
    Я для тазика запчасти которые ходят столько, что я забываю когда их поставил, приобретаю по устраивающим меня ценам в течении часа-двух максимум.
    Вот когда фольцев лупо будет появляться в стране тысяч по 50 хотябы в год, ты любую з/ч к ним купишь также за пару часов
    Ну а по эксклюзивам - ничего не скажу. Т.к., покупающий такой эксклюзив с целью ездить долго и счастливо сам себе злобный буратино.
    И что там за мост такой хитрый, что от подобного агрегата с другой буквой ну никак не вкорячить?

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Предел мечтаний Тойота Ха Люкс дизельная и движок в запас к ней. С подвеской и рамой, чисто на всякий случай
    http://auto.ngs.ru/view/532573/

  10. #3485
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот когда фольцев лупо будет появляться в стране тысяч по 50 хотябы в год, ты любую з/ч к ним купишь также за пару часов
    Ну а по эксклюзивам - ничего не скажу. Т.к., покупающий такой эксклюзив с целью ездить долго и счастливо сам себе злобный буратино.
    И что там за мост такой хитрый, что от подобного агрегата с другой буквой ну никак не вкорячить?


    http://auto.ngs.ru/view/532573/
    Ну, вот такая редкая серия. И продать не продашь, не нужна никому, и ездить не едет... Куда без моста-то?

    Не, мне с мешалкой
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #3486
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нет. Я знаю только то, что ВАЗ не способен создать и выпустить современный, качественный двигатель.
    АвтоВАЗ способен. Но тогда он уйдет в другую ценовую нишу.
    А в пределах своей ниши его движки на уровне.

    В качестве еще одного примера могу привести работу ребят из владимрского университета, которым заказали сделать впрыск для движка от Оки. Но при этом четко оговорили, что повышение отпускной стоимости не превысит 200 баксов. Если превысит, то машина уходит в другую нишу и спрос на нее упадет.
    Это ограничение сразу убило кучу идей по непосредственному впрыску на каждый горшок. В итоге слобали общий впрыск.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот только, почему всё это собрание компетентности на выходе получает такой результат - мне не понятно
    Просто ты занял такую позицию, характер такой видать.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А где та роскошь, если двигатель "создают" экономисты и маркетологи, вместо конструкторов?
    Это общемировая практика. Велкам!

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На сборке добавляем три-четыре операции по подбору и подгонке по весу - ещё три-четыре тысячи.
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч, как это произошло с Логаном, где прежняя цена, которая шла вровень с Калиной сегодня выросла до приличных размеров, после того, как его качество таки же решили в серии поднять.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Итого стоимость автомобиля выросла аж на 7 тысяч рублей (включая все налоги), а ресурс движка достиг желанных 200 тысяч без гемороя, вибраций и стуков до первой капиталки.
    Я не знаю как там у вас, а у нас ВАЗовские движки уже давно достигают озвученного тобой ресурса без всякого геммороя.
    Я свою зубилу 99г выпуска на 100000 км пробега вручил брательнику, который ее потом толкнул армянам и те на ней радостные катаются и проблем не знают.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А теперь посчитай с точки зрения экономиста-потребителя.
    Во что обходится исправление мелких и не очень недостатков, косяков и недоработок по причине "экономии"? А если умножить на 800 тысяч?
    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так не поленись открыть капот и послушать холодный движок
    Ну в салон любой ВАЗовский зайди
    Ну движки в салонах у нас включать не дают, а вот то, что Калина отличается от Приоры в лучшую сторону видно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот пока конструктор будет работать на главбуха - заказчиком будет главбух, а вместо двигателей и автомобилей будут производиться нули на банковских счетах "заказчика", вот до тех самых пор, мне "побочный продукт" такого производства, в виде повозки нафиг не нужен.
    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.

    А если где-то и есть прогресс, то не по доброй воле, а из-за технологических корридоров. Задерут в правительстве нормы на выброс или шум, производители и трахаются. Движки турбируют, катализаторы втыкают, фазами управляют и т.п.
    А так бы на жопе сидели и сидели, как америкашки делали - они свои движки фактически не трогали из года в год.
    Наши бы сейчас ввели бы Евро-6, собственной придумки, и сосали бы все западные товарищи.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Причём, по цене, смешной даже для ВАЗа.
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Крайний раз редактировалось 101; 13.10.2010 в 19:44.
    C уважением

  12. #3487
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты очень далек от производства с точки зрения организации процессов.
    Твои тысячи это только лишь голая себестоимость каждой детали.
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Однако после изменения конструкции мы на выходе формально получаем новый движок, который придется по новой гонять на стендах и на испытаниях и получать бумажки в соответствующих инстанциях.
    Потом придется раскошеливаться за доставку всех этих дополнительных деталей, потом мы захотим потребовать внедрения системы качества у поставщика, что также приведет к росту цены.
    После этого кому-нибудь захочется эту модификацию поставлять за бугор и придется проходить все процедуры по новой по требованиям уже страны импортера.
    Плюс зарплатный фонд всех тех, кто будет участвовать во всех этих работах, социалка, премии. Амортизационные выплаты за стенды и испытательные причиндалы.
    Проработка сборки, инструктаж и т.п.
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    Сэкономили?
    Получите:
    В итоге процесс улучшения качества двигла приведет к росту стоимости поставочной цены авто не на 1000 рублей, а на десятки тысяч.
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".



    И слава богу, что АвтоВАЗ ведет статистику и улучшает свои изделия. Так делают абсолютно все производители. Калина первых лет выпуска и Калина текущего года это разные авто по своей сути.
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?



    Это реалии сегодняшнего дня. Любой проект в вменяемой организации прежде всего оценивается с финансовой точки зрения, т.к. смысл существования любой фирмы кроется в получении прибыли. Все остальное лишь инструмент ее получения.
    Это равно относится и к Рено и к Мерседесу и к ВАЗу.
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну давай, найди мне гидроблок для АКПП AL4 по цене смешной даже для АвтоВАЗа.
    Обратись к главбуху производителя

    АКПП AL4 Единственная автоматическая трамсмиссия AL4производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. …
    Путеводная звезда ВАЗа

    Ну ничего...
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Рено они,пожалуй, переплюнут.
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:17.

  13. #3488
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это голая себестоимость каждой детали в такой серии, с учётом всех перечисленных тобой ниже затрат, растянутых на год-два выпуска двигателя.
    Конечно голая себестоимость. А в итоге к ней плюсуются прочие расхода не введение этой голой детали.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да. Вначале нужно ВЛОЖИТЬ, а потом ПОЛУЧИТЬ.
    И в этом - основная проблема. ВКЛАДЫВАТЬ никто не хочет, хочет только ПОЛУЧАТЬ.
    Дык, уже вложили. Или ты не в курсе, что Калина это собственная конструкторская разработка по всем статьям, сделанная по европейским нормам?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Всё это уже сделано для недоконструированного из соображений экономии двигателя.
    А с точки зрения оформления бюрократии это не важно.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А стенды не грех и свои иметь, раз уж "конструируите двигатели".
    Дык они у них есть свои. И содержание их есть дорогое удовольствие.


    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Так, всёже, конструктора были тупые, что с первых лет выпуска переделывают, или им не давали сделать авто за раз и гоняли всё по 5 кругов, пока не получили то, что сегодня, и что к послезавтра ещё пять раз переделывать?
    Чтобы безработицы небыло?
    Качество сборки улучшили, да с поставщиками поигрались.
    По конструкции машина осталась прежней.
    Более того, она насттолько неплоха, что французы вроде как хотят взять за основу для своей бюджетной линейки.
    Или ты и их идиотами, вкупе, за итальянцами хочешь назвать?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот и не говори, что в этих конторах проектируют конструктора.
    Они не конструктора, а маркетологи с инженерным уклоном, если главбух для них главный начальник, а результат работы с них спрашивают, и соответственно их интересует только в рублях/евро маржи с каждого недоделанного агрегата.
    Это конструктора, которые выполняют работу под выданное ТЗ. И это обычная работа от унитазостроения до космонавтики, в любом конструкторском коллективе.
    Даже студенты технических специальностей при советской власти рассчитывали экономическую эффективность своих проектов. Кроме тебя это никого не смущает.

    А в период кризиса во многих областях промышленности сверху спустилось указание типа снизить стоимость выпускаемой продукции на 20%.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И я не говорю, что это относится только к ВАЗу, но ВАЗ в этом преуспевает лучше остальных.
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Скоро первую позицию в книге рекордов Гиннесав номинации "самая дебильная крупносерийная АКПП" будет по праву занимать ВАЗовская АКПП от Кати.
    Этих товарище с АвтоВАЗа давно попросили за дверь.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
    C уважением

  14. #3489
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ВАЗ тут еще пока плетется в конце всех остальных, т.к. только только внедрил и продолжает внедрять инструменты, которые позволят еще более осмысленно разрабатывать авто.
    Например на заданный ресурс.
    Кумулятивный заряд с замедлителем? Или с приводом от спидометра?

    Надеюсь, что, всёже, конец света в 2012 прервёт этот идиотизм на самом интересном месте
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 20:44.

  15. #3490
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Просто не умеют на ресурс считать.
    Краш-тесты и прочие случаи нагружения освоили, а под ресурс людей нет, чтобы посадить.

    Как только придумают куда девать столько безработных, то наверное так и будет.
    А пока там технопарк возводят, движок отдали в Рикардо на создание верхней головки, дабы фазы двигать.
    По сути сегодня можно выделить следующие проблемы:
    - руководство АвтоВАЗа (улучшается немного);
    - кадровая проблема (демографическая жопа);
    - проблема качества поставщиков (полная жопа).

    С точки зрения конструкторской школы - АвтоВАЗ лучшее, что есть у нас в стране.
    ГАЗ в ауте, хотя туда с АвтоВАЗа ушла куча народа, связанные с IT/PLM.
    На ульяновске все грустно и очень специфично.
    Увы или Ах - кому как.
    C уважением

  16. #3491
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Просто не умеют на ресурс считать.
    Краш-тесты и прочие случаи нагружения освоили, а под ресурс людей нет, чтобы посадить.
    Посадить всегда найдётся кого. Было бы желание.
    А считать на ресурс - это лишняя трата всё тех же денег.
    Когда единственная мысль "как бы не оказаться глупее всех", то и окажешься.
    Это к тому, что ограничивать ресурс сверху, в большинстве случаев, вообще штука бессмысленная.
    А уж для авто - тем более. С его абсолютно непредсказуемыми условиями эксплуатации. Проще просто взрывать по таймеру или счётчику ресурса (в часах, километрах.... и т.д.), или, что по сути тоже самое, чиповать детали и завязывать на умные мозги.
    Удорожание разработки, удорожание производства, удорожание эксплуатации... Кому лучше? Только строителям финансовых пирамид.

    ---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    С точки зрения конструкторской школы - АвтоВАЗ лучшее, что есть у нас в стране.
    А Петрик - лучший наш учёный?
    А Грызлов - лучший управленец?
    Значит, нам пора вымирать.

    ---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    - проблема качества поставщиков (полная жопа).
    Ну так, поставщики-то поступают точно также - куда нахрен ВАЗ денется, если мы все будем экономить на спичках и гнать говно.
    Круговая порука маркетологов :
    "Поставщики - жопа, потребители - нищие уроды ("а что вы хотели за эти деньги?"), мы одни просто эконмные и умеем продавать товар"
    Крайний раз редактировалось POP; 13.10.2010 в 21:41.

  17. #3492

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    - проблема качества поставщиков (полная жопа).
    Тут в этой проблеме, ТАЗ сам виновать основательно в своей политике с ними. Идёт огромное давление на поставщиков с целью снижения ими цены на их продукт. Знаете сказку "О попе и его работнике Балде"? Не всегда конечной целью являлось качество комплектующих, а дружеские или родственные связи и более низкая цена.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #3493
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Завод Фольксваген в Калуге обошелся в 370 000 000 евро. В рублях это 15 000 000 000 рублей. автовазу дали 78 миллиардов. Ну как,кто нить еще сомневается в том,что можно сделать за эти деньги завод и запустить на нем производство и даже выйти на окупаемость. 78 миллиардов рублей это по сегодняшнему курсу почти 2 миллиарда евро. А на автовазе эти деньги просто разворовали.Внаглую.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #3494

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Почему, при отсутствии соответствующих материалов и технологий, применён сверхкороткий "Т-поршень", на двигателе с предельными оборотами в 5000?
    Зачем было облегчать поршень, если крутить движок никто не собирался?
    И почему новый бензиновый двигатель весьма правдоподобно прикидывается (по звуку) дизелем? как это скажется на его ресурсе?

    хочу поделиться впечатлениями: один раз меняли двигатель по гарантии в 500 км, теперь пробег 17500 двигатель на кап ремонт.Как сказал инженер по гарантии из тольятти "износилась поршневая группа". Как он мне пояснил,я попал на партию бракованных поршней.Придется неделю на жигулях ездить :-(
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=98&page=12

  20. #3495
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    хочу поделиться впечатлениями: один раз меняли двигатель по гарантии в 500 км, теперь пробег 17500 двигатель на кап ремонт.Как сказал инженер по гарантии из тольятти "износилась поршневая группа". Как он мне пояснил,я попал на партию бракованных поршней.Придется неделю на жигулях ездить :-(
    Что интересно, поршневая производства Federal Mogul...
    Тоже хреновый поставщик?
    Может все таки в консерватории что нибудь подправить???

  21. #3496

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Что интересно, поршневая производства Federal Mogul...
    Тоже хреновый поставщик?
    Этот поставщик надолго запомнится польскими опорными роликами, обеспечивающими (через некоторое время) "радостную" встречу клапанов с поршнями. Но и ВАЗ, кстати, на этот косяк закрыл глаза.

    ---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:23 ----------

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Может все таки в консерватории что нибудь подправить???
    В консерватории? Вне всяких сомнений! Да только беда в том, что слушателей устраивают эти концерты, готовых дарить цветы даже за бредовую какофонию.
    По поводу супер авто. Много читал про их творение двигатель 1,8. 90% владельцев жалуются на неимоверный расход масла. Ответ на гарантийных сто дают типа "это нормально", там большой зазор между цилиндром и поршнем (кольцами соответственно), т.к. разница не в шатунах а в диаметре расточки цилиндров. По ресурсу - врать не буду данных пока мало. По собственному опыту (не в тему правда) ВАЗ 2107 сам собирал 2-х литровый движок (ход 88 диаметр 84) пока 35 тыс. пробег - никаких проблем (так как своими руками собирал очень скрупулёзно). Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=98&page=14

  22. #3497

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Завод Фольксваген в Калуге обошелся в 370 000 000 евро. В рублях это 15 000 000 000 рублей. автовазу дали 78 миллиардов. Ну как,кто нить еще сомневается в том,что можно сделать за эти деньги завод и запустить на нем производство и даже выйти на окупаемость. 78 миллиардов рублей это по сегодняшнему курсу почти 2 миллиарда евро. А на автовазе эти деньги просто разворовали.Внаглую.
    А три новых модели?
    А дилерская сеть?

  23. #3498
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    На все хватит.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  24. #3499
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    По поводу супер авто. Много читал про их творение двигатель 1,8. 90% владельцев жалуются на неимоверный расход масла. Ответ на гарантийных сто дают типа "это нормально", там большой зазор между цилиндром и поршнем (кольцами соответственно), т.к. разница не в шатунах а в диаметре расточки цилиндров. По ресурсу - врать не буду данных пока мало. По собственному опыту (не в тему правда) ВАЗ 2107 сам собирал 2-х литровый движок (ход 88 диаметр 84) пока 35 тыс. пробег - никаких проблем (так как своими руками собирал очень скрупулёзно). Далее, по поводу брать не брать машину с 1,8 двиглом - однозначно брать, однако сразу вскрывать движку и подбирать поршня с кольцами под цилиндр, зазорчик оставить 3-4 сотки. Ласточка Вам будет на всю жизнь. ИМХО.

    Браво!!!! Это просто шедевр!!!!

    Имею встречное предложение: Продавать автомобили Автоваза в виде кит-каров для самостоятельной сборки!

    Ps^ Любой стук в поршневой и увеличенный расход масла - однозначно из-за неправильно зазора в паре трения поршень-цилиндр. И это очень серьезная проблема. Фактически это бракованный двигатель...
    При допуске 0,03-0,05мм какой должен быть зазор чтобы СТУЧАЛО?????
    Крайний раз редактировалось WolfmaN; 14.10.2010 в 14:06.

  25. #3500
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    в гарантийных обязательствах писать:
    ...Любой стук в поршневой и увеличенный расход масла - однозначно из-за неправильного подбора владельцем машины поршневых колец, и к гарантийному случаю не относятся

Страница 140 из 156 ПерваяПервая ... 4090130136137138139140141142143144150 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •